1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего его рання.
Целью изобретения является снижние токсичности отработавших газов и уменьшение расхода топлива путем оптимизации состава горючей смеси при резком закрытии дроссельной заслонки.
На чертеже представлена принци- циальная конструктивная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор содержит канал 1 гланой дозирующей системы с главным топливным жиклером 2, связывающий поплавковую камеру 3 с расположенн в главном воздушном канале 4 распылителем 5 и камеру 6 переменного объема, имеющую подвижньй элемент с приводом от дроссельной заслонки 8 и рабочую полость 9. В качестве камеры переменного объема использована камера ускорительного насоса, которая посредством нагнетательног трубопровода 10, в котором установлен нагнетательный клапан 11,.сообщена с главным воздушным каналом 4 в зоне распылителя 5.
Карбюратор снабжен дополнительным жиклером 12, установленным в канале 1 между поплавковой камерой 3 и главным топливным жиклером 2. К участку 13 канала 1 между жиклерами 2 и 12 трубопроводом 14, в котором установлен обратньй клапан 1.5, подключена камера 6. Величина дополнительного жиклера 12 выбирается в соответствии с величиной главного топливного жиклера 2 и объемом камеры 6. Б том случае, если сечение дополнительного жиклера 42 меньше сечения главного топливного жиклера, состав смеси, приготавливаемой карбюратором на установившихся режимах, будет определяться, прежде всего, величиной дополнительного жиклера 12.
Карбюратор работает следующим образом.
В период работы двигателя на установившемся режиме под нагрузкой топливо с достаточно высокой скоростью по каналу 1 поступает из поплавковой камеры к распылителю 5. В момент резкого прикрытия дроссельной заслонки 8 расход воздуха через главный воздушный канал 4 быст
ро уменьшается, в соответствии с которым уменьшается разрежение в распьшите- ле 5. Одновременно с прикрытием дроссельной заслонки 8 проходит перемещение подвижного элемента 7 ускорительного насоса в направлении увеличения объема рабочей полости 9. При этом в рабочей полости 9 создается разрежение, обратный клапан 15 открывается и топливо из канала 1 начинает поступать в рабочую полость 9 камеры 7. Отбор топлива через обратный клапан 15 из канала 1 перед главным топливным жиклером 2 приводит к появлению в нем разрежения, тормозящего поступление топлива к распылителю 5.
Путем торможении подачи топлива распылителю 5 устраняют переобогаение состава смеси вследствие сил инерции топлива в топливном канале в период резкого прикрытия дроссельной заслонки. Чем меньше сечение
дополнительного жиклера 2, тем большей величины достигнет разрежение в канале 1 перед главным топливным жиклером 2 и тем больше .тормозится поступление топлива к распылителю 5 в период резкого закрытия дроссельной заслонки 8.
В период последующего открытия дроссельной заслонки 8 в момент начала разгона происходит перемещение подвижного элемента 7 в направлении- уменьшения объема рабочей полости 9 камеры 6. При этом в рабочей полости 9 создается давление, которое вызывает закрытие обратного клапана 15 и открытие нагнетательного клапана 11, через который топливо из камеры 6 подают непосредственно в главный воздушньй канал 4, чем обеспечивается его быстрое поступление в
каждьш из цилиндров. Этому способствует также обратный клапан 15, ко- торьй препятствует поступлению топлива из камеры 6 в канал 1.
50
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий главный воздушный канал, поплавковую камеру, сообщенную через канал главной дозирующей системы с главным топливным жиклером и главным воздушным каналом, и камеру переменного объема, снабжен3 12817144
ную подвижным элементом с приводомной заслонки он снабжен дополнитель- от дроссельной заслонки и сообщеннуюным топливным жиклером, размещенным через нагнетательный клапан с глав-в канале главной дозирующей системы ным воздушным каналом, о т л и -между поплавковой камерой, и главным чающийся тем, что, с целью топливным жиклером, а камера перемен- снижения токсичности отработавшихного объема подключена к участку газов и уменьшения расхода топливаканала главной дозирующей системы путем оптимизации состава горючеймежду главным и дополнительным топ- смеси при резком закрытии дроссель-ливными жиклерами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1404674A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537868A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1650941A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
Способ питания двигателя внутреннего сгорания и карбюратор для его осуществления | 1976 |
|
SU891981A1 |
Изобретение относится к двига- телестроению и позволяет снизить токсичность отработавших газов и уменьшить расход топлива путем оптимизации состава горючей смеси при резком закрытии дроссельной заслонки. Карбюратор содержит канал 1 главной дозирующей системы с главным и дополнительным жиклерами 2 и 12. Последний установлен между жиклером 2 и поплавковой камерой 3. МежS ду жиклерами 2 и 12 установлена камера 6 переменного объема, подключенная к участку 13 канала 1 трубопроводом 14, в котором установлен обратньй клапан 15. Камера 6 имеет рабочую полость 9 и подвижный элемент 7 с приводом от дроссельной заслонки 8. В момент резкого прикрытия заслонки И уменьшается разрежение в распылителе 5. Одновременно происходит торможение подачи топлива к последнему, чем устраняется переобогащение состава смеси. Чем меньше сечение жиклера 12, тем большей величины достигает разрежение - в канале 1 перед жиклером 2 и тем больше тормозится поступление топлива к распылителю 5. В период после- дукнцего открытия заслонки 8 происходит закрытие обратного клапана 15 и открытие нагнетательного клапана 11, через которьй топливо из камеры 6 подается непосредственно в глав- ,ный воздушный канал 4. 1 ил. l.U (Л Х i
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА КОНСЕРВИРОВАННОГО КОМПОТА ИЗ ВИНОГРАДА | 2010 |
|
RU2420171C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1985-07-09—Подача