Й
ч|
Tf
Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, в частности к карбюраторам
Целью изобретения является улучшение топливной экономичности и снижение токсичности отработавших газов,
На чертеже показан карбюратор, ра рез
Карбюратор 1 имеет поплавковую ка меру 1 с поплавком 2, дроссельную заслонку 3, эмульсионный колодец 4 с воздушным жиклером 5, топливным жиклером 6 и эмульсионной трубкой 7, Ус корительньй насос 8 диафрагменного типа имеет рабочую полость 9, подпружиненную диафрагму 10, механически связанную через рычаг 11 с приводом дроссельной заслонки 3, а такж два шариковых клапана: впускной кла- пан 12 и-нагнетательный клапан 13, расположенный в распылителе 14,, Рабочая полость 9 ускорительного насоса через канал 15 соединена с эмульсионным колодцем 4, В канале 15 уста новлен обратный клапан 16,
Карбюратор работает следующим образом.
При запуске двигателя топливо заполняет поплавковую камеру, эмуль- сионный колодец 4 и рабочую полость 9 ускорительного насоса. При разгоне. Tee, при резком открытии дроссельной заслонки 3 топливо из топливной полости 9 через клапан 13 и распылитель 14 подается в цилиндры
двигателя, обеспечивая необходимое увеличение оборотов двигателя. Об- ратный клапан 16 при этом закрыт.
При постепенном прикрытии дроссельной заслонки диафрагма 10, кинематически связанная через рычаг II с приводом дроссельной заслонки, отходит вправо и, создавая разрежения через канал 15 и обратный клапан 16, засасывает топливо, отбирая его из эмульсионного колодца 4,
В результате этого на режиме торможения уровень топлива в эмульсион - ном колодце 4 снижается, обеспечивая корректировку состава смеси в сторону обедненная.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий воздушный тракт с дроссельной заслонкой, поплавковую камеру, связанную через топ ливньй жиклер с главной дозирующей системой, эмульсионный колодец с воздушным жиклером, ускорительный насос рабочая полость которого связана через клапаны с поплавковой камерой и распылителем, отличающий- ся тем, что, с целью улучшения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов, рабочая полость ускорительного насоса связана с эмульсионным колодцем дополнительным каналом, снабженным обратньм клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918482A1 |
Эмульсионный карбюратор двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU958682A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1353916A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861692A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281714A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1615426A1 |
Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысифь топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов. Рабочая полость 9 ускорительного насоса 8 связана через клапаны 12 и 13 с поплавковой камерой 2 и распылителем 14, а дополнительным каналом 15 с обратным клапаном 16-с эмульсионным колодцем 4, При прикрытии дроссельной заслонки 3 подпружиненная диафрагма 10 насоса 8, кинематически связанная через рычаг 1 с приводом заслонки 3, отходит, создавая разрежение. Топливо через каналы 15 и клапан 16 засасывается из эмульсионного колодца 4, обеспечивая на режиме торможения корректировку состава смеси в сторону обеднения 1 ил. с
Орлин А.С., Круглов М.Г | |||
Двигатели внутреннего сгорания | |||
Системы поршневых и комбинированных двигателей.-М.: Машиностроение, 1985, с.91, |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1986-11-20—Подача