1
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Известен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в котором расположены камеры: первичная с двумя диффузорами, снабженная дроссельной заслонкой, и вторичная с одним диффузором, и главная дозирующая система, сообщенная с первичной камерой 1.
Недостатком такого карбюратора является то, что он приготавливает рабочую смесь практически постоянного состава вследствии узких концентрационных пределов сгорания углеводородных топлив в воздухе, а регулирование двигателя осуществляется количественно путем дросселирования рабочей смеси. Расслоение заряда в известном карбюраторе повышает суммарный коэффициент избытка воздуха до 1,2-1,3 по сравнению с 1,05-1,1 у карбюратора без расслоения заряда, что недостаточно для качественного регулирования мощности двигателя.
Цель изобретения - повышение качества регулирования двигателя.
Это достигается тем, что карбюратор снабжен вакуумным корректором расхода водорода с двумя разделенными диафрагмой камерами, одна из которых соединена
со вторичной камерой карбюратора трубопроводом с водородной форсункой, а другая подсоединена к вторичной камере в зоне минимального сечения диффузора.
На чертел е схематично представлен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит первичную смесительную камеру 1 с двумя диффузорами 2 и 3, и вторичную смесительную камеру 4 с одним диффузором 5. Камера 1 имеет дроссельную заслонку 6. С первой смесительной камерой 1 сообщена главная бензиновая
дозирующая система 7, распылитель которой расположен в диффузоре 3, а дозирующий жиклер - в поплавковой камере 8. Во вторичной камере 4 установлена водородная форсунка 9, соединенная с верхней камерой 10 вакуумного корректора 11. Нижняя камера 12 корректора отделена от верхней камеры 10 мембраной 13 с дозирующей иглой. Нижняя камера корректора трубопроводом 14 соединена с диффузором 5.
Карбюратор работает следующим образом. При закрытой заслонке 6 воздух, поступающий в двигатель, проходит только через вторичную камеру 4, где смешивается с водородом, истекающим из форсунки 9,
т. е. на режиме холостого хода двигатель
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU444894A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1048151A2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1002643A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU981661A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1252528A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1028864A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015393C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU905504A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1002645A1 |
Авторы
Даты
1979-06-30—Публикация
1977-09-16—Подача