1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестрое- нию, и может быть применено в охлаждаемых поршнях двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - упрощение конструкции внутренней охлаждающей полости.
На чертеже показан поршень в сборе с шатуном.
Поршень содержит корпус 1 с кольцевой полостью 2 охлаждения, корпус 1 сочленен с верхей головкой 3 шатуна. Подводящий канал 4 связан с пальцевой полостью 2. Подающее отверстие 5 в головке 3 расположено соосно подводящему каналу 4 при положении поршня в верхней мертвой точке (БИТ),
Поршень снабжен трубкой 6, один конец 7 которой размещен в канале 4, а другой конец 8 выполнен с косым срезом и расположен между головкой 3 шатуна и внзггренней поверхностью 9 корпуса 1, а подающее отверстие 5 расположено по оси 10 шатуна.
Поршень с каналом в виде трубки, соединяющим внутреннюю охлаждающую полость с пространством под днищем поршня в зоне отверстия в верхней головке шатуна, при работе обеспечивает стабильнзда подачу масла, в верхнюю головку шатуна или в охлаждающую полость без дополнительного гидравлического сопротивления.
Ввиду отсутствия каналов под камерой сгорания появляется возможРедактор М.Дылын
Составитель В.Лобанов Техред М.Ходанич
Заказ 7403/31
Тираж 504Подписное
ВНРШПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
834322
ность уменьшить толщину днища, что приводит к снижению веса поршня и экономии его материала.
Предлагаемый поршень имеет более простую конструкцию охлаждающей полости, что снижает трудоемкость ее .изготовления, так как приводит к упрощению конфигурации стержня для получения внутренней охлаждающей 10 полости в литье, упрощает -процесс его изготовления и последующего удаления из готовой отливки, а последнее уменьшает трудоемкость изготовления поршня в целом.
Формула изобретения
Охлаждаемый поршень для двигателя внутреннего сгорания, содержащий
корпус с кольцевой полостью охлаждения, сочлененный с верхней головкой шатуна, подводящий и отводящий каналы, выполненные в корпусе и связанные с кольцевой полостью и внутренней поверхностью корпуса, и подающее отверстие, выполненное в верхней головке шатуна, расположенное соосно подводящему каналу при положении поршня в верхней мертвой точке, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, поршень снабжен коленообразной трубкой, один конец которой размещен в подводящем канале, а другой вьтолнен
с косым срезом и расположен в зазоре между головкой шатуна и внутренней поверхностью корпуса, а подающее отверстие расположено по оси шатуна.
Корректор А.Тяско
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2082025C1 |
Двигатель внутреннего сгорания со струйным охлаждением поршней | 1986 |
|
SU1430575A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ (ЛАД-3) | 1997 |
|
RU2120045C1 |
Поршень с жидкостным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1237781A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2015377C1 |
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2503842C2 |
Охлаждаемый поршень для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1355740A1 |
СПОСОБ ЛАЗЕРНОГО ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2553916C2 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЛАВАЮЩИМ ПОРШНЕМ И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2344306C2 |
Изобретение относится к двига- телестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Целью изобретения является упрощение конструкции внутренней охлаждающей полости. Подводящий канал 4 поршня связан с кольцевой полостью 2 охлаждения. Последняя соединена каналом в виде труб- ; ки 6 с пространством под днищем поршня в зоне отверстия 5 в верхней головке 3 шатуна, что обеспечивает стабильную подачу масла в верхннио головку шатуна или в охлаждающую полость. Подающее отверстие 5 расположено по оси 10 шатуна. 1 ил. О) tc оо 00
Поршень с жидкостным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1237781A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-01-15—Публикация
1984-10-01—Подача