Отличие предлагаемого устройства для ограждения канатного проема в машинном здании заключается в выполнении его в виде щита, заключенного в металлическую раму н передвигаемого посредством роликов в горизонтальных направляющих, а также оборудованного в центральной части вертикальными направляющими с перемещаемыми по ним ползунами с роликами, между желобками которых проходит канат. Отличие также заключается в применении гофрированной резиновой полосы для перекрытия зазора между роликами и рамой. Такое выполнение устройства обеспечивает его авто1матпческое перемещение и улучщение условий эксплуатапии.
На фиг. 1 изображено устройство для ограл дения канатного проема, в общем виде; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. 1.
Описываемое устройство представляет щит /, выполненный из двух слоев водостойкой фанеры с вой.чочиой прокладкой и обшивкой с внешней стороны линолеумом. Щит заключен в металлическую раму 2 с роликами 3 в нижней части, посредством которых щит перемещается в плоскости проема Б по желобкам двух горизонтальпых направляющих 4. В центральную часть щита вмонтированы два вертикальных направляющих щнеллера 3, по которым перемещаются ползуны 6 с двумя роликами 7. Между роликами проходит канат 8. Зазор между рамой и роликами перекрыт гофрированной резиновой полосой 9.
Перемещение ползунов с роликами по вертикали и щита по горизонтали производится автоматически под действием каната.
Предмет изобретения
1. Устройство для ограждения канатного проема в мащиннам з-дапки, отличающееся тем, что, с целью его автоматического перемещения и улучщения условий эксплуатации, оно выполнено в виде шита, заключенного в металлическую раму и передвигаемого посредством роликов в горизонтальпых направляющих, а также оборудованного в центральной части вертикальными направляющими с перемещаемыми по ним ползунами с роликами, между желобками которых проходит -канат.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью перекрытия зазора между роликами и рамой, применена гофрированная резиновая полоса.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1989 | 
 | RU2009059C1 | 
| Подвижная опалубка | 1979 | 
 | SU798260A1 | 
| Способ расцепления с канатом грузового сцепного механизма и устройство для осуществления этого способа | 1945 | 
 | SU67182A2 | 
| РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА И СПОСОБ ЕЕ ПОДВЕСКИ | 1991 | 
 | RU2020230C1 | 
| БРОНИРОВАННАЯ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЩИТЕ ОТ ПРОЛОМА, ОБСТРЕЛА, ВЗЛОМА И ДОСТУПА ПОСТОРОННИХ ЛИЦ | 1995 | 
 | RU2099204C1 | 
| Канатный зажим для проволочно-канатной дороги | 1926 | 
 | SU51320A1 | 
| МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДВОДНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК | 2006 | 
 | RU2334046C2 | 
| СЕКЦИЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ | 1996 | 
 | RU2134792C1 | 
| ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 | 
 | RU2478503C1 | 
| Установка для металлизации изделий | 1980 | 
 | SU931797A1 | 
 
		
         
         
             
            
              
 
            
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-24—Подача