Отличие предлагаемого устройства для ограждения канатного проема в машинном здании заключается в выполнении его в виде щита, заключенного в металлическую раму н передвигаемого посредством роликов в горизонтальных направляющих, а также оборудованного в центральной части вертикальными направляющими с перемещаемыми по ним ползунами с роликами, между желобками которых проходит канат. Отличие также заключается в применении гофрированной резиновой полосы для перекрытия зазора между роликами и рамой. Такое выполнение устройства обеспечивает его авто1матпческое перемещение и улучщение условий эксплуатапии.
На фиг. 1 изображено устройство для ограл дения канатного проема, в общем виде; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. 1.
Описываемое устройство представляет щит /, выполненный из двух слоев водостойкой фанеры с вой.чочиой прокладкой и обшивкой с внешней стороны линолеумом. Щит заключен в металлическую раму 2 с роликами 3 в нижней части, посредством которых щит перемещается в плоскости проема Б по желобкам двух горизонтальпых направляющих 4. В центральную часть щита вмонтированы два вертикальных направляющих щнеллера 3, по которым перемещаются ползуны 6 с двумя роликами 7. Между роликами проходит канат 8. Зазор между рамой и роликами перекрыт гофрированной резиновой полосой 9.
Перемещение ползунов с роликами по вертикали и щита по горизонтали производится автоматически под действием каната.
Предмет изобретения
1. Устройство для ограждения канатного проема в мащиннам з-дапки, отличающееся тем, что, с целью его автоматического перемещения и улучщения условий эксплуатации, оно выполнено в виде шита, заключенного в металлическую раму и передвигаемого посредством роликов в горизонтальпых направляющих, а также оборудованного в центральной части вертикальными направляющими с перемещаемыми по ним ползунами с роликами, между желобками которых проходит -канат.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью перекрытия зазора между роликами и рамой, применена гофрированная резиновая полоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1989 |
|
RU2009059C1 |
Подвижная опалубка | 1979 |
|
SU798260A1 |
Способ расцепления с канатом грузового сцепного механизма и устройство для осуществления этого способа | 1945 |
|
SU67182A2 |
РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА И СПОСОБ ЕЕ ПОДВЕСКИ | 1991 |
|
RU2020230C1 |
БРОНИРОВАННАЯ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЩИТЕ ОТ ПРОЛОМА, ОБСТРЕЛА, ВЗЛОМА И ДОСТУПА ПОСТОРОННИХ ЛИЦ | 1995 |
|
RU2099204C1 |
Канатный зажим для проволочно-канатной дороги | 1926 |
|
SU51320A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДВОДНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК | 2006 |
|
RU2334046C2 |
СЕКЦИЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ | 1996 |
|
RU2134792C1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2478503C1 |
Установка для металлизации изделий | 1980 |
|
SU931797A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-24—Подача