Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опор котлов железнодорожных цистерн.
Цель изобретения - улучшение экс- плуатационных характеристик путем обеспечения регулирования положения опоры.
На.фиг. 1 изображен котел, закрепленный на раме; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - опора в месте крепления гибкого основания; на фиг. 4 - концевая часть гибкого основания; на фиг. 5 узел крепления растяжек и пальца; на фиг, 6 - вариант крепления растяжек,
Котел 1 установлен на гибких основаниях 2, закрепленных своими концевыми частями 3 на стойках 4, Стойка 4 имеет опорную плиту 5 с фигурными пазами 6 и пальцем 7 в виде, например, толстостенной трубы. На опорной плите 5 расположена планка 8 с отверстиями 9. В планке 8 выполнено отверстие 10 для размещения пальца 1, Сквозь фигурные пазы 6 упорной плиты 5 и отверстия 9 планки 8 пропущены концевые части 3 гибкого основания 2 и закреплены гайками 11 и контргайками 12. На планке 8 установлены две пары ушек 13, в которых валиками 14 закреплены растяжки 15, предназначенные для фиксации положения котла 1. В верхних упорах 16 растяжек 15 выполнены отверстия 17, сквоз которые пропущены и закреплены
ми и контргайками концевые части 18 хомута 19 крепления котла 1.
Растяжка выполнена в виде откидного болта 20, взаимодействующего с упором 21, выполненном на котле 1. В варианте (фиг.6) для крепления откидного болта 20 достаточно пары ушек 13.
При установке котла 1 на опоры под действием силы тяжести гибкие основания 2 взаимно ориентируются путем вращения планок 8 вместе с закрепленными на них концевыми частями 3 гибкого основания 2 вокруг пальца 7. Концевые части 3 перемещаются в пазах 6 опорной плиты Sja с помощью гаек 11 регулируется положение котла 1 над рамой.
Формула изобретения
Опора котла железнодорожной цистерны, содержащая гибкое основание, прикрепленное концами к стойкам, установленным на раме, отличающая- с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения регулирования положения опоры, каждая стойка выполнена с опорной п,т1итой с пальцем, на которой с возможностью поворота установлена планка с отверстием под палец, при этом в плите и в планке выполнены соответственно фигурные пазы и дополнительные отверстия, через которые пропущены и закреплены на планке концы гибкого основания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ТЕПЛОЗАЩИТЫ К РАМЕ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2520598C1 |
УСТАНОВКА ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕНОСНАЯ С ПЕРЕСТРАИВАЕМОЙ АРМАТУРОЙ | 2005 |
|
RU2304249C2 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2215105C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА | 1992 |
|
RU2072405C1 |
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК | 2012 |
|
RU2509006C2 |
ЦИСТЕРНА | 1997 |
|
RU2122955C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 2005 |
|
RU2291797C2 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ ДВУХКОНСОЛЬНАЯ ФЕРМА ДЛЯ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН | 2004 |
|
RU2255463C1 |
Изобретение относится к конструкциям опор котлов .железнодорожного транспорта. Цель изобретения - создание возможности регулирования положения опоры. Цель достигается путем перемещения гибкого основания относительно стоек опоры. В стойке опоры выполнена плита с пазами и.пальцем, ограничивающим перемещение план- кн. Сквозь пазы в плите и отверстия в планке пропущены и закреплены кон- цы гибкого основания в виде резьбового соединения. Стопорение котла осуществляется растяжками, один конец каждой из. которых прикреплен к котлу, а другой закреплен на ке. 6 ил. 1C СХ) 4 00
Ф1Аг.1
.2
19
fpuff.S
ii-J
(fuff.4.
15
7в 15
21
cfruff.6
Опора котла железнодорожной цистерны | 1978 |
|
SU712300A1 |
Авторы
Даты
1987-01-23—Публикация
1985-03-21—Подача