Изобретение относится к двигателб- строению и может быть использовано для контроля и регулирования топливных насосов дизелей.
Целью изобретения является раздельное измерение расхода предварительной и основной порции топлива, сокращение срока регулировки топливного насоса и повышение ее точности.
На чертеже представлено устройство для регулировки насоса.
Устройство содержит станину 1, на которой установлен насос 2 с комплектом форсунок 3 и трубопроводов 4. Насос 2 соединен с приводом 5 при помощи вала 6,
10
Из трубопроводов 10 топливо поступает в клапаны 12, отрегулированные на избыточное давление 0,05...0,5 и 2...6 МПа, а затем топливо поступает в пеногасители 11 и мензурки 13.
Устройство позволяет оценить отдельно предварительную и основную части цикловой подачи топлива насосом высокого давления.
Формула изобретения
Устройство для регулирования топливного насоса высокого давления с раздельной подачей топлива, содержащее секцион- который снабжен кольцевыми 7 и осевыми ный топливный насос с приводом, форсунки, 8 каналами и размещен во втулке 9, в ко- трубопроводы, пеногасители, мензурки, торой закреплены форсунки 3, а также трубопроводы 10 для подачи основной и предварительной порций топлива.
На срезе трубопроводов 10 установлены пеногасители 11 и клапаны 12. Уст- 20 ройство снабжено мензурками 13, топливным баком 14 и стробоскопом 15, который служит для определения угла опережения впрыска топлива.
Топливный насос 2, соединенный с приводом 5 при помощи вала 6, подает топливо по трубопроводам 4 в форсунки 3, из которых оно поступает в кольцевые каналы 7 и осевые 8. Расположение каналов 8 сог- гласовано с моментами впрыска топлива форсунками 3. Каналы 8 обеспечивают также смазку поверхностей трения вала 6, распределяющего топливо.
Из каналов 8 при вращении вала 6 первая пpeдвapитeл ьнaя порция топлива
25
30
стробоскоп, приче.м трубопроводы соединяют секции топливного насоса с форсунками и последние - с пеногасителями и мензурками, а стробоскоп соединен с приводом, отличающееся тем, что, с целью раздельного измерения расхода предварительной и основной порций топлива, сокращение сроков регулировки топливного насоса и повышения ее точности, устройство дополнительно содержит втулку, размещенную между топливным насосом и приводом, в которой установлен вал привода насоса, выполненный с кольцевым и осевыми каналами, клапаны и форсунки, установленные на втулке, причем клапаны размещены в пеногасителях, а каждая форсунка при помощи каналов-вала привода, двух трубопроводов,- двух клапанов с двумя пеногасителями установлена с возможностью соединения с мензурками попере.менно с интервалом, соответствующим углам поворота
поступает в один трубопровод 10, а вторая 35 вала топливного насоса для обеспечения (основная) - в другой трубопровод 10раздельной подачи предварительной и осчерез заданный угол поворота вала насоса.новной порций топлива.
Из трубопроводов 10 топливо поступает в клапаны 12, отрегулированные на избыточное давление 0,05...0,5 и 2...6 МПа, а затем топливо поступает в пеногасители 11 и мензурки 13.
Устройство позволяет оценить отдельно предварительную и основную части цикловой подачи топлива насосом высокого давления.
Формула изобретения
Устройство для регулирования топливного насоса высокого давления с раздельной подачей топлива, содержащее секцион- ный топливный насос с приводом, форсунки, трубопроводы, пеногасители, мензурки,
0
5
0
стробоскоп, приче.м трубопроводы соединяют секции топливного насоса с форсунками и последние - с пеногасителями и мензурками, а стробоскоп соединен с приводом, отличающееся тем, что, с целью раздельного измерения расхода предварительной и основной порций топлива, сокращение сроков регулировки топливного насоса и повышения ее точности, устройство дополнительно содержит втулку, размещенную между топливным насосом и приводом, в которой установлен вал привода насоса, выполненный с кольцевым и осевыми каналами, клапаны и форсунки, установленные на втулке, причем клапаны размещены в пеногасителях, а каждая форсунка при помощи каналов-вала привода, двух трубопроводов,- двух клапанов с двумя пеногасителями установлена с возможностью соединения с мензурками попере.менно с интервалом, соответствующим углам поворота
5 вала топливного насоса для обеспечения раздельной подачи предварительной и осS
Составитель В. Горбунов
Реда ктор Г. ГерберТехред И. ВересКорректор И. Муска
Заказ 7567/36Тираж 526 .Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 Производственно-нолиррафическое преднриятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ БОЕВОЙ МАШИНЫ ПЕХОТЫ | 1999 |
|
RU2164619C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОДАЧ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2317438C1 |
Способ диагностирования и регулирования дизельной топливной аппаратуры на двигателе | 2018 |
|
RU2668589C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА НАЧАЛА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ФОРСУНКОЙ | 2006 |
|
RU2313689C1 |
Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей | 2017 |
|
RU2668509C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493423C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2501969C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2492345C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2492343C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2494276C2 |
Изобретение относится к двигателе- строению и может быть использовано для контроля и регулирования топливных насосов дизелей. Целью изобретения является совершенствование конструкции устройства. Устройство содержит топливный насос, секции которого трубопроводами соединены с форсунками, а последние - с пеногаси- телями и мензурками. Между топливным насосом и пр1 водом установлен золотниковый распределитель топлива, выполненный в виде неподвижного корпуса, в котором размещен вал привода насоса с осевыми ng кольцевыми каналами. С помошью этих каналов каждая форсунка попере.менно сое- f диняется с двумя пеногасителя.ми и мен- зурками с интервалом, соответствуюнди.м ф азам поворота вала насоса, обеспечивающим раздельную подачу предварительной 5 и основной порции топлива. 1 ил. ю 00 СП vl со
Фанлейб Б | |||
Н | |||
Топливная аппаратура автотракторных дизелей | |||
- Л.: Машиностроение, 1974, с | |||
Машина для удаления камней из почвы | 1922 |
|
SU231A1 |
Авторы
Даты
1987-01-23—Публикация
1985-08-08—Подача