Изобретение относится к устройствам для механизации горных работ. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей за счет повышения устойчивости при работе с грунта..
На фиг. 1 показана путевая машина, общий вид; на фиг. 2 - опорное устройство путевой машины.
Путевая машина состоит из базовой машины 1 (например, трактора Т-ТЗОК) пневмоколесного хода с колесными парами 2, железнодорожного хода, содержащего направляюшзне колесные пары: передние 3 и задние 4 и гидроприводы их в виде гидроцилиндров, соответственно, 5 и 6.
Каждое колесо направляющей колесной пары 4 снабжено опорным устройством, состоящим из плоского основания 7 и жестко закрепленных на нем вертикальных стоек 8, свобрдные концы которых выполнены в виде проушин и шарнирно закреплены на оси 9 задней колесной пары 4, при этом высота (Н) стоек от основания опорного устройства до оси колесной пары больше радиуса (R) ее колеса.
В рабочем и транспортном положе- ниях опорное устройство фиксируется штифтом 10.
При использовании путевой машины для монтажа контактного провода и переноски опор на базовой машине 1 смонтированы монтажная 11 и подъемник 12, которые управляются соответственно гидроцилиндрами 13 и 14 Путевая машина работает следующим образом.
До места производства работ она передвигается с помощью пневмоколесного хода с колесными парами 2 базовой машины 1, При этом направляюш;ие колесные пары 3 и 4 железнодорожного хода находятся в транспортном положении.
В зоне производства работ при наличии железнодорожного полотна направляющие колесные пары переводятся гидроцилиндрами, соответственно, 5 и 6 в рабочее положение, т.е. опускаются рельсы. ПрИ этом движение путевой машины осуществляется от пневмоколесного хода с колесными парами 2 за счет сцепления с рельсами, а заданное направление движения и предотвращение схода пневмоколес с рельсов обеспечивается .направляющими коO
5
0
5
0
5
0
5
Q
лесными парами 3 и 4 железнодорожи. го хода. С рельсового хода производится демонтаж контактного провода помощью монтажной вышки 11.
Если железнодорожные пути убраны, то демонтаж контактного провода возможен только с земли (грунта) и осуществляется следующим образом.
Путевая машина устанавливается на месте производства работ. Опорное устройство переводится из транспортного положения в рабочее путем извлечения штифта 10 и поворотом на ISO стоек 8 с основанием 7. В рабочем положении опорное устройство фиксируется штифтом 10. Далее гидроцилиндрами 6 колесные пары 4 опускаются, а вместе с ними опорное устройство до плотного прижатия последнего к грунту. После этого путевая машина готова к работе.
По окончании демонтажа контактного провода колесные пары 4 с опорным устройством устанавливаются в транспортное положение: гидроцилиндры 6 поднимают колеса колесных пар 4 до верхнего положения. Опорное устройство за счет шарнирного закрепления. стоек 8 на оси 9 поворачивается так, что основание 7 занимает верхнее положение и фиксируется штифтом 10. Благодаря тому, что высота (Н) стоек 8 от основания 7 до оси 9 больше ра- диуса (R) колесной пары 4, опорное устройство свободно поворачивается относительно оси 9, как из транспортного положения в рабочее, так и наоборот. Далее с помощью монтажной вьш1ки 11 и подъемника 12, управляемых гидроцилиндрами 13 и 14, при движении путевой машины на пневмохо- ду осуществляется переноска и установка опоры 15 на новое место, а затем производится монтаж контактного провода таким же путем, как и. демонтаж.
Формула изобретения
Путевая машина, содержащая шасси с пневмоколесным и железнодорожным ходом, механизм перемещения в вертикальном направлении колесных пар железнодорожного хода и навесное оборудование, отличающая- с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей за счет повьппения устойчивости при работе с
3 ,12866634
грунта, она снабжена аутриггернымипары железнодорожного хода, распоопорами, каждая из которых включаетложенной со стороны навесного оборув себя основание со стойками, шарнир-дования, охватывая ее колесо с двух
но закрепленными на оси колеснойсторон.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РАСКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ НА БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ | 2020 |
|
RU2745765C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2167768C1 |
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РАСКЛАДКИ ШПАЛ НА БАЛЛАСТНУЮ ПРИЗМУ | 2017 |
|
RU2671793C1 |
ПРЕСС ДЛЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2005 |
|
RU2295433C2 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2561172C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 2009 |
|
RU2411137C1 |
Настил железнодорожного переезда | 2022 |
|
RU2785809C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2240278C2 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
Изобретение относится к устройст- ствам для механизации горных работ. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей за счет по- вьшения устойчивости при работе с грунта. Каждое колесо колесной пары 4 снабжено опорным устройством, состоящим из плоского основания 7 и жестко закрепленных на нем вертикальных стоек, свободные концы которых шарнирно закреплены на оси колесной пары 4, при этом высота вертикальных стоек от плоского основания 7 до оси колесной пары 4 больше радиуса колеса колесной пары 4. В рабочем и транспортном положениях опорное устройство фиксируется штифтом. 2 ил. сл с: ьо 00 Од Од Од со //////////////// Л ////////////// ////// / /// /// /// /// //// 1 Фиг.1
7Редактор Н.Горват
Составитель С.Романов
Техред А.Кравчук Корректор С,Черни
Заказ 7686/28Тираж 488Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, уло Проектная, 4
Фиг. 2
Промышленный транспорт | |||
М. | |||
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-01-30—Публикация
1984-10-09—Подача