Известны карбюраторы, в которых в качестве дроссельного органа применяется цилиндрический золотник, передвигаемый в осевом напразлении. Однако в этих карбюраторах при частичных нагрузках двигагеля происходит недостаточное смесеобразование и на стенках .впускного трубопровода образуется жидкая пленка топлива, что нарушает равномерность распределения горючего по цилиндрам, снижая экономичносгь двигателя и увеличивая износ его деталей.
В предложенной конструкции карбюратора дроссельный золотнчк размещен на входе во впускной трубопровод таким образом, что дросселирующее сечение образуется между торцом золотника и поверхностью испарительной вставки, вследствие чего при частичных нагрузках двигателя поток смеси направляется на испарительную вставку в выпускном трубопроводе, улучщая смесеобразование. Отличительной особенностью предлагаемого карбюратора является также выполнение канала холостого хода в виде продольного сверления в теле золотника или в виде припаянной к нему трубки, сообщающегося с поплавковой камерой при помощи входящей в него неподвижной трубки.
На фиг. 1 и 2 схематически изображен с частичным разрезом дроссельный орган предлагаемого карбюратора.
Дроссельный золотник (пленкоотделитель) 7 управляется тягой 2, с которой он соединен двумя ушками, одно из которых снабжено резьбой, что дает возможность регулировать положение торца золотника относительно пластины подогрева после установки карбюратора на двигатель. Регулирование этого положения производится вращением тяги 2. Наличие двух ущков не допускает перекоса золотника. Тяга 2 соединена тягой 3 с рычагом 4 привода золотника, который свободно вращается на продолжении оси воздущной заслонки обычного типа. Дозирование количества рабочей смеси осуществляется изменением расстояния между торцом золотника и перегородкой 5, разделяющей всасывающий и выхлопной газопроводы. Эта же перегородка осуществляет подогрев рабочей смеси. Выступом 6 рычага воздушной заслонки производится частичное открывание дросселя прп закрывании воздушной заслонки.
128709-- 2 Прифаботс дЫ ателя на холостом ходу разрежение из всасывающего газопровода- передается через отверстие 7 в нижней части золотника, канал 8 и трубку 9 холостого хода в капал 10 холостого хода, снабжаемый горючим обычным способом. Трубка 9 холостого хода запрессована или эвернута на резьбе в конец канала W, расположенного в диффузоре -/-/.
Между нижним концом трубки 9 и стенками канала 8, в котором она перемещается, имеется зазор, куда при больших разрежениях засасывается воздух. Благодаря наличию этого зазора получается хорошее эмульсирование горючего.
Вокруг золотника устроено уплотнение }2, не допускающее подсоса воздуха при работе на малых оборотах и холостом ходу.
Предмет изобретения
1.Карбюратор с применением в качестве дроссельного органа цилиндрического золотника, передвигаемого в осевом направлении, отличающийся тем, что, с целью улучшения смесеобразования при частичных нагрузках двигателя путем направления потока смеси на испарительную вставку в выпускно.м трубопроводе, дроссельный золотник установлен на входе во впускной трубопровод так, что дросселирующее сечение образуется между торцом золотника и поверхностью испарительной вставки.
2.Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что канал холостого хода выполнен в виде продольного сверления в теле золотника или припаянной к нему трубки и сообщается с поплавковой камерой посредством входящей в этот канал неподвижной трубки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1275106A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор | 1939 |
|
SU57489A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1326754A1 |
КАРБЮРАТОР-ГАЗИФИКАТОР | 2000 |
|
RU2191917C2 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА | 1997 |
|
RU2144998C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2029126C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1950-01-19—Подача