Круговые опрокидыватели для шахтных вагонеток, имеющие ротор, образованный дисками и соединяющими их продольными связями и опирающийся на приводные ролики, известны.
Недостатком известных конструкций опрокидывателей является го, что они не дают возможности пропускать электровоз через ротор. Этэ обстоятельство вызывает необходимость производства маневровых работ во время разгрузки груженых составов вагонеток и тем самым приводит к непроизводительным затрата. времени при откатке ископаемого, для транспортирования которого предназначены вагонетки.
Отличительпая особенность предлагаемого опрокидывателя заключается в том, что для прохождения через него состава вагонеток с головным электровозом концевые диски ротора снабжены соосными с вертикальной осью опрокидывателя прямоугольны.ми прорезя.ми, вписывающи.ми как габарит электровоза, так и его токоприемник.:
Кроме того, для обеспечения поддерживания концевых дисков ротора в момент прохождения прорезей над одной или другой парой г.риводных роликов применены контактирующие с дисками ротора удерживающие ролики, расположенные с некоторым смещением относительно горизонтальной оси ротора в сторону основания опрокидывателя.
На фиг. 1 изображен описываемый опрокидыватель, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез ио ЛА на фиг. 1; на фиг. 3 - схема положений ободп концевого диска при повороте опрокидывателя.
Круговой опрокидыватель содержит ротор /, образованный концевыми дисками 2 и соединяющими их продольными связями. Диски 2 имеют соосные с вертикальной осью опрокидывателя прямоугольные прорези 3 для прохода токоприемника 4 и обеспечения возможности движения электровоза 5 через опрокидыватель в голове состава вагонеток.
Ротор 1 опирается на приводные ролики 6. Для обеспечения поддержки концевых дисков ротора во время прохода прорезей над той или
.9.Q.,,-. 2 д|угойлт Шг Т диьгхшоликов применены контактирующие с дисками РЯ- «ЩШ1 а))Лики 7, расположенные с некоторым смещение% относи лщ ий-ор(з|нтальной оси ротора в сторону основания оп «- 9. рокидыва
Опорнфе«||(Й|(Й1и, вЯникающие на нриводных и удерживающих роликдх во вр. из зацепления с ободами концевых дисков ротора и обеспечивающие ненрерывность вращения ротора, изображены прямыми стрелками на фиг. 3.
П р е д м с т из о б р е т с н и я
1.Круговой опрокидыватель для щахтных вагонеток, содержащий ротор, образованный дисками и соединяющими их п родольнь Ми связями и опирающийся на приводные ролики, о тля ч ающийся тем, что, с целью прохождения через опрокидыватель состава вагонеток с головныл электровозом, концевые диски ротора снабжены соосиыми с вертикальной осью опрокидывателя прямоугольными прорезями, вписывающими как габарит электровоза, так и его токоприемник.
2.Круговой опрокидыватель по и. 1, о т л и ч а ю ид,и и с я тем, что. с целью обеспечения поддерживания концевых дисков ротора в моменг прохождения прорезей над одной или другой парой приводных роликов, применены контактирующее с дисками ротора удерживающие ролики, расположенные с некоторым смещениел относительно горизонтальной оси ротора в сторону основания опрокидывателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скип с донной разгрузкой | 1960 |
|
SU136020A1 |
Автоматическая сцепка | 1957 |
|
SU112485A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1977 |
|
SU713803A1 |
Машина для разделки рыбы для консервов | 1938 |
|
SU59553A1 |
Пусковое устройство для двигателей внутреннего горения с центробежным нагнетателем | 1927 |
|
SU45563A1 |
Машина для разделки рыбы | 1932 |
|
SU39945A1 |
РЕЖУЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕРШАЮЩИЕ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ | 2011 |
|
RU2547380C2 |
Прибор для съёмки лав | 1936 |
|
SU64144A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ КОНТРОЛЯ СИГАРЕТ С ФИЛЬТРОМ | 2004 |
|
RU2308210C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕРЖНЯ, ГЕНЕРИРУЮЩЕГО АЭРОЗОЛЬ | 2020 |
|
RU2813735C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-15—Подача