Подвеска управляемого колеса транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60C3/00 

Описание патента на изобретение SU1289701A1

ва содержит установленньй на раме 1 транспортного средства с помощью шарнира 2 пневмоцилиндр 3 с полым поршнем 4, которьй жестко- закреплен с мотор-колесами, состоящими из гидродвигателя 5, встроенного в сдвоенные колеса 6. В полом поршне 4 смонтирован гидроамортизатор 7 со штоком 8, жестко соединенный с пневмоцилинд- ром 3, С корпусом гидродвигателя 5 шарниром 9 закреплен поворотный ры- чаг 10, одновременно выполняющий функцию передачи тяговых усилий. Другой конец поворотного рычага 10 сое1

Изобретение относится к подвескам колес транспортньк средств и, в частности, к подвескам управляемых колес,

Цель изобретения - повышение надежности подвески,

На фиг,1 изображена подвеска управляемого колеса транспортного средства, продольный разрезJ на - то же, вид снизу

На раме 1 транспортного средства с помощью шарнира 2 закреплен пневмоцилиндр 3 с полым поршнем 4, который жестко закреплен с мотор-колесами,состо дщими из гидродвигателя 5,встроенного в сдвоенные колеса 6, В полом поршне 4 смонтирован гидроамортизатор 7 со штоком 8, жестко соединенный с пневмоцйлиндром 3. С корпусом гидродвигателя 5 шарниром 9 закреплен на- правллющий поворотньй рычаг 10, одновременно выполняющий функцию передачи тяговых усилий. Другой конец поворотного рычага 10 соединен с карет- ;Кой 11, установленной внутри криволи- нейной балки 12 коробчатого сечения и изогнутой по окружности, центр которой находится на пересечении осей пневмоцшшндра и мотор-колес.

Криволинейная балка 12 жестко связана с рамой 1 транспортного средства Поворотный рычаг 10 связан с рулевыми тягами (не показаны) .для обеспечения поворота колес транспортного средства Кроме того, для предотвращения попа- Дания грязи внутрь криволинейной бал

динен с кареткой 11 установленной внутри криволинейной балки коробчатого сечения и изогнутой по окружности, центр которой находится на пересечении осей пневмоцилиндра и мотор- колес. Криволинейная балка связана с рамой 1 транспортного средства. Поворотный рычаг 10 связан с рулевыми тягами для обеспечения поворота колес транспортного средства. Кроме того, для предотвращения попадания грязи внутрь криволинейной балки, щель в балке закрыта резиновым фартуком, 1 з,п,ф-лы, 2 ил.

ки 12 щель в балке закрыта резиновым фартукорч (не показан),

Работа подвески осуществляется следующим образом.

Уси;ггие от груза передается на мотор-колеса через раму 1 транспортного средства, через газ, сжатый в цилиндре 3, и польй поршень 4,

При разгрузке и погрузке транспорт- :ного средства, а также при обкатывании колесами неровностей мотор-колеса перемещаются в вертикальном направлении вместе с по.пым поршнем 4, что вызьгоает расширение или дополнительное сжатие газа в пневмоцилиндре 3, Вмонтирован- ный в полый поршень 4 гидроамортизатор 7 служит для гашения колебаний рамы 1 транспортного средства, а шток 8 гидроамортизатора 7 ограничивает выход полого штока 4 из пневмоцилиндра 3, При движении транспортного средства гидродвигатель 5 мотор- колес развивает тяговое усилие, которое передается на раму 1 транспортного средства через поворотный рычаг 10, каретку 11 и криволинейную балку 12, Для поворота мотор-колеса рулевые тяги (не показаны) воздействуют на поворотный рычаг 10, каретка 11 которого перекатьгоается внутри криволинейной балки 12 и мотор-колеса поворачиваются. Максимальный угол поворота, например, трех пар сдвоенных колес возможен до 35, это значительно превышает угол поворота колес существующих большегрузных карьерных транспортных средств, что позволяет улучшить маневренность транспортного средства

Формула -изобретения

1. Подвеска управляемого колеса т.рйнспортного средства, содержащая упругий элемент, одним концом шарнир- но связанный с осью колеса, и направ- /ляющее устройство в виде продольного рычага, один конец которого шарнирно связан с осью колеса, а другой посредством каретки - со смонтированной на раме в горизонтальной плоскости криволинейной направляющей, о т- личаюЩаяся тем, что, с целью повьшения надежности, упругий элемент установлен вертикально перпендикулярно оси колеса и другим концом посредством вертикального осевого шарнира связан с рамой,

2, Подвеска по п.1, отличающаяся тем, что каретка охвачена криволинейной направляющей.

Похожие патенты SU1289701A1

название год авторы номер документа
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства 2017
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Иванников Валерий Александрович
  • Свиридов Леонид Тимофеевич
RU2682943C1
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2000
  • Приказчиков Ю.В.
  • Робуль П.П.
  • Сметов В.В.
RU2177147C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА 2009
  • Цику Нальбий Махмудович
RU2440265C2
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
Прицепное транспортное средство 1981
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Инфантов Валерий Александрович
  • Бенсонс Роберт Кристович
  • Качеровский Гунер Александрович
  • Беликов Юрий Николаевич
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU962079A1
Прицепное транспортное средство 1981
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Куценко Юлия Александровна
  • Инфантов Валерий Александрович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU1008060A1
УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ОДНОСКАТНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ПРИЦЕПОВ 2004
  • Дэйви Гарт Баррингтон
RU2324616C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Мухаметшин М.Р.
RU2135383C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА 2008
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2385236C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 289 701 A1

Реферат патента 1987 года Подвеска управляемого колеса транспортного средства

Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств в частности к подвескам управляемых колес. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Подв,еска управляемого колеса транспортного средстО) N3 00 :о п

Формула изобретения SU 1 289 701 A1

фиг. 2

.Редактор М. Дыпын

Составитель Ю. Наумов

Техред В.Кадар Корректор А. Тяско

Заказ 7855/16 Тираж 620 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

SU 1 289 701 A1

Авторы

Зубков Альберт Васильевич

Смирнов Владимир Павлович

Даты

1987-02-15Публикация

1983-12-27Подача