Тормозная система прицепа Советский патент 1987 года по МПК B60T7/20 B60T13/22 

Описание патента на изобретение SU1289720A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Целью изобретения является повышение надежности системы.

На фиг. 1 показана гидравлическая схема тормозной системы; на фиг. 2 - кинематическая схема тормозной муфты; на фиг. 3 - цилиндр управления, разрез; на фиг. 4 - силовой цилиндр, разрез.

ную муфту 15 из зацепления с колесом 17 и прицеп растормаживается. Занравка жидкостью гидромагистралей 9 производится с помощью гидробака 19.

При торможении транспортного средства внешняя нагрузка на проушину 18 уменьшается (или отсутствует). Шток 3 под действием проушины 4 перемеш,ается, снижая давление в полости 8. В результате этого

жидкость из корпуса 10 исполнительного Тормозная система прицепа состоит из ° гидроцилиндра перетекает в полость 8, при гидроцилиндров 1 управления, имеющихэтом пружина 16 перемещает вал 14 на кокорпус 2, поршень с полым штоком 3, под-тором закреплена тормозная муфта 15. В режатый пружиной 4. Внутри штока 3 через втулку 5 пропущена ступенчатая направляющая 6, которая жестко прикреплена )5 к корпусу 2 и имеет канал 7, соединяющий полость 8 с гидромагистралью 9. Гидромагистраль 9 подсоединена к полости в корпусе 10 исполнительных гидроцилиндров 11. Шток 12 цилиндра 11 через тормозную педаль 13 и вал 14 соединен с тормозной муфтой 15, замыкаемой пружиной 16 с колесом 17. На штоке 3 закреплена проушина 18. Гидромагистраль соединена с гидробаком 19 подпитки.

зультате этого тормозная муфта 15 входит в зацепление с колесом 17 прицепа, затормаживая его.

Формула изобретения

Тормозная система прицепа, содержащая нормально замкнутые пружинами тормозные 20 муфты, силовые цилиндры для размыкания тормозных муфт, подключенньге к управляющей магистрали, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, она снабжена цилиндрами управления.

При буксировке прицепа и действии на „ каждый из которых включает в себя корпус iviiFHHv IS RHPiiTHHY впяпрйгтвий FiiTOK .4с полыми поршнем и штоком, имеющим

на конце сцепную проушину, и ступенчатую направляющую, пропущенную с уплотнением ступенью меньшего диаметра сквозь порпроушину 18 внешних воздействий шток 3, жестко связанный с ней, перемещается в корпусе 2 гидроцилиндра 1, сжимая пружину 4. В результате жидкость из полости 8 перетекает через канал 7 в гидромагистраль 9 и далее вовнутрь корпуса 10 исполнитель- зо « корпуса и уплотненную ступенью ных гидроцилиндров 11. Под действиембольшего диаметра в штоке, при этом в нажидкости штоки 12 перемещаются в сторонуправляющей выполнен канал, сообщающий

тормозных педалей 13. В результате каждая тормозная педаль 13, сжимая пружину 16, перемещает вал 14, который выводит тормозтень, закрепленную одним концом в торце -

камеру, образованную ступенью меньшего диаметра направляющей в полости штока, с управляющей магистралью.

гг //

/ / 1

ную муфту 15 из зацепления с колесом 17 и прицеп растормаживается. Занравка жидкостью гидромагистралей 9 производится с помощью гидробака 19.

При торможении транспортного средства внешняя нагрузка на проушину 18 уменьшается (или отсутствует). Шток 3 под действием проушины 4 перемеш,ается, снижая давление в полости 8. В результате этого

тором закреплена тормозная муфта 15. В ре

зультате этого тормозная муфта 15 входит в зацепление с колесом 17 прицепа, затормаживая его.

Формула изобретения

Тормозная система прицепа, содержащая нормально замкнутые пружинами тормозные муфты, силовые цилиндры для размыкания тормозных муфт, подключенньге к управляющей магистрали, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, она снабжена цилиндрами управления.

каждый из которых включает в себя корпус с полыми поршнем и штоком, имеющим

« корпуса и уплотненную ступенью большего диаметра в штоке, при этом в натень, закрепленную одним концом в торце -

правляющей выполнен канал, сообщающий

камеру, образованную ступенью меньшего диаметра направляющей в полости штока, с управляющей магистралью.

78

. / ,

cpus.Z

Похожие патенты SU1289720A1

название год авторы номер документа
Гидрообъемная трансмиссия колесного транспортного средства 1987
  • Шалимов Юрий Петрович
  • Петрищев Леонид Григорьевич
  • Попов Анатолий Михайлович
SU1491746A1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
Транспортное средство 1989
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1652115A1
Транспортное средство 1985
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1355506A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Поливаев О.И.
  • Полухин А.П.
  • Мягков Д.Ю.
  • Сухоруков П.В.
RU2193977C2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ 2013
  • Новиков Дмитрий Михайлович
  • Казаков Виктор Андреевич
  • Чупрынин Юрий Вячеславович
RU2531425C2
Тормозной привод прицепа 1986
  • Ляндрес Борис Яковлевич
  • Говоровский Василий Данилович
  • Пархомов Василий Сергеевич
  • Богдан Николай Владимирович
  • Габа Евгений Иванович
SU1342788A2
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Слободчикова Юлия Викторовна
RU2810832C1
Тормозной кран 1988
  • Малясов Евгений Александрович
  • Ветлугин Юрий Анатольевич
  • Повареха Александр Сергеевич
SU1579816A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 289 720 A1

Реферат патента 1987 года Тормозная система прицепа

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения - повышение надежности системы. На колесах прицепа установлены тормозные муфты, замыкаемые с колесом пружинами. Размыкание тормозных муфт осуш,ествляет- ся силовыми цилиндрами, сообщенными гидромагистралью 9 с полостями 8 в гидроцилиндрах 1 управления. При буксировке прицепа за проушину 18 поршень со штоком 3 сжимает пружину 4 и вытесняет жидкость из полости 8 через канал 7 в ступенчатой направляющей 6 и гидромагистраль 9 в силовые цилиндры, растормаживая прицеп. 4 ил. 4 // X/ X// / /х-х х7 1 И /S) - 1 а-1 / 8 5 х X/ X// / /х-х х7 /S) - 1 а-1 е (Л ю сх ;о to

Формула изобретения SU 1 289 720 A1

J3

7O

CfJu.4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1289720A1

Патент Великобритании № 1378173, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 289 720 A1

Авторы

Павлова Елена Викторовна

Шунайлов Владимир Анатольевич

Тягинко Николай Александрович

Даты

1987-02-15Публикация

1985-04-08Подача