Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Целью изобретения является повышение надежности системы.
На фиг. 1 показана гидравлическая схема тормозной системы; на фиг. 2 - кинематическая схема тормозной муфты; на фиг. 3 - цилиндр управления, разрез; на фиг. 4 - силовой цилиндр, разрез.
ную муфту 15 из зацепления с колесом 17 и прицеп растормаживается. Занравка жидкостью гидромагистралей 9 производится с помощью гидробака 19.
При торможении транспортного средства внешняя нагрузка на проушину 18 уменьшается (или отсутствует). Шток 3 под действием проушины 4 перемеш,ается, снижая давление в полости 8. В результате этого
жидкость из корпуса 10 исполнительного Тормозная система прицепа состоит из ° гидроцилиндра перетекает в полость 8, при гидроцилиндров 1 управления, имеющихэтом пружина 16 перемещает вал 14 на кокорпус 2, поршень с полым штоком 3, под-тором закреплена тормозная муфта 15. В режатый пружиной 4. Внутри штока 3 через втулку 5 пропущена ступенчатая направляющая 6, которая жестко прикреплена )5 к корпусу 2 и имеет канал 7, соединяющий полость 8 с гидромагистралью 9. Гидромагистраль 9 подсоединена к полости в корпусе 10 исполнительных гидроцилиндров 11. Шток 12 цилиндра 11 через тормозную педаль 13 и вал 14 соединен с тормозной муфтой 15, замыкаемой пружиной 16 с колесом 17. На штоке 3 закреплена проушина 18. Гидромагистраль соединена с гидробаком 19 подпитки.
зультате этого тормозная муфта 15 входит в зацепление с колесом 17 прицепа, затормаживая его.
Формула изобретения
Тормозная система прицепа, содержащая нормально замкнутые пружинами тормозные 20 муфты, силовые цилиндры для размыкания тормозных муфт, подключенньге к управляющей магистрали, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, она снабжена цилиндрами управления.
При буксировке прицепа и действии на „ каждый из которых включает в себя корпус iviiFHHv IS RHPiiTHHY впяпрйгтвий FiiTOK .4с полыми поршнем и штоком, имеющим
на конце сцепную проушину, и ступенчатую направляющую, пропущенную с уплотнением ступенью меньшего диаметра сквозь порпроушину 18 внешних воздействий шток 3, жестко связанный с ней, перемещается в корпусе 2 гидроцилиндра 1, сжимая пружину 4. В результате жидкость из полости 8 перетекает через канал 7 в гидромагистраль 9 и далее вовнутрь корпуса 10 исполнитель- зо « корпуса и уплотненную ступенью ных гидроцилиндров 11. Под действиембольшего диаметра в штоке, при этом в нажидкости штоки 12 перемещаются в сторонуправляющей выполнен канал, сообщающий
тормозных педалей 13. В результате каждая тормозная педаль 13, сжимая пружину 16, перемещает вал 14, который выводит тормозтень, закрепленную одним концом в торце -
камеру, образованную ступенью меньшего диаметра направляющей в полости штока, с управляющей магистралью.
гг //
/ / 1
ную муфту 15 из зацепления с колесом 17 и прицеп растормаживается. Занравка жидкостью гидромагистралей 9 производится с помощью гидробака 19.
При торможении транспортного средства внешняя нагрузка на проушину 18 уменьшается (или отсутствует). Шток 3 под действием проушины 4 перемеш,ается, снижая давление в полости 8. В результате этого
тором закреплена тормозная муфта 15. В ре
зультате этого тормозная муфта 15 входит в зацепление с колесом 17 прицепа, затормаживая его.
Формула изобретения
Тормозная система прицепа, содержащая нормально замкнутые пружинами тормозные муфты, силовые цилиндры для размыкания тормозных муфт, подключенньге к управляющей магистрали, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, она снабжена цилиндрами управления.
каждый из которых включает в себя корпус с полыми поршнем и штоком, имеющим
« корпуса и уплотненную ступенью большего диаметра в штоке, при этом в натень, закрепленную одним концом в торце -
правляющей выполнен канал, сообщающий
камеру, образованную ступенью меньшего диаметра направляющей в полости штока, с управляющей магистралью.
78
. / ,
cpus.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрообъемная трансмиссия колесного транспортного средства | 1987 |
|
SU1491746A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1652115A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1355506A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2193977C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2013 |
|
RU2531425C2 |
Тормозной привод прицепа | 1986 |
|
SU1342788A2 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2810832C1 |
Тормозной кран | 1988 |
|
SU1579816A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения - повышение надежности системы. На колесах прицепа установлены тормозные муфты, замыкаемые с колесом пружинами. Размыкание тормозных муфт осуш,ествляет- ся силовыми цилиндрами, сообщенными гидромагистралью 9 с полостями 8 в гидроцилиндрах 1 управления. При буксировке прицепа за проушину 18 поршень со штоком 3 сжимает пружину 4 и вытесняет жидкость из полости 8 через канал 7 в ступенчатой направляющей 6 и гидромагистраль 9 в силовые цилиндры, растормаживая прицеп. 4 ил. 4 // X/ X// / /х-х х7 1 И /S) - 1 а-1 / 8 5 х X/ X// / /х-х х7 /S) - 1 а-1 е (Л ю сх ;о to
J3
7O
CfJu.4
Патент Великобритании № 1378173, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-04-08—Подача