Бесконтактные магнитные педали для железнодорожной сигнализации с постоянными магнитами, охватывающими полюсными наконечниками бандаж колеса с двух сторон, не обеспечивают достаточно высокой устойчивости действия устройства.
В предлагаемой магнитной педали этот недостаток устранен. В устройстве применен стержневой постоянный магнит, расположенный параллельно шейке рельса, взаимодействующего с гребнем бандажа колесной пары.
На чертеже показана схема педали.
На расстоянии 10 мм от нижней кромки головки рельса 1 установлен постоянный магнит 2 (параллельно шейке рельса). Магнит закреплен на подощве рельса и имеет такой наклон, что расстояние между верхним полюсом магнита и головкой рельса равно 15 мм. На магните размещена катушка 3, к которой подключается поляризованное реле 4. При прохождении гребенки бандажа над магнитом магнитный поток увеличивается, вследствие чего возросший в замкнутом контуре ток вызывает срабатывание реле. При выходе ската из магнитного поля э.д.с. приобретает обратное направление, и реле приводится в исходное положение.
Предмет изобретения
Бесконтактная магнитная педаль для железнодорожной сигнализации, содержащая постоянный магнит с импульсной обмоткой и поляризованное реле, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции педали и повышения устойчивости ее действия, постоянный магнит, на котором укреплена индуктивная катушка, выполнен в виде стержня и укреплен параллельно шейке рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Магнитная блокировка для кодового реле | 1956 |
|
SU107574A1 |
Устройство для переездной оптической сигнализации с двумя мигающими огнями электрических ламп | 1952 |
|
SU97996A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА для БРАКОВКИ | 1968 |
|
SU221748A1 |
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 2019 |
|
RU2704021C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И АВТОНОМНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АВТОМАТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2016 |
|
RU2628620C1 |
Бесконтактное магнитное устройство для определения ходовых свойств вагона | 1982 |
|
SU1062082A1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1999 |
|
RU2169677C2 |
ОГРАДИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ | 2010 |
|
RU2517595C2 |
Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта | 1983 |
|
SU1150133A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1956-11-09—Подача