Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте и может быть использовано в автоматианрованных системах управления процессом расформирования составов на сортировочвых горках, в частности в узлах нзмерения ходовых свойств вагонов для установки педалей на обеих нитях рельсов на линии, перпендикулярной к оси пути, при помощи которых формируются равные по длине измерительные участки, причем длина участков,и местоположение педалей должны бытьстрого постоянными. Известно 6ecK(ifttaKTHoe магнитное, устройство для определения ходовых свойств вагона, содержащее размещенную в корпусе магйитную педаль для взаимодействия с колесной парой, установленную между подощвой и головкой рельса, и механизм крепления указанного корпуса к рельсу. В устройстве постоянный магнит и индуктивная катущка жестко закреплены к рельсу с помощью гарнитуры, обеспечивающей размещение части педали в непосредственно близости к щейке рельса между его головкой и подощвой 11. Недостатком известного устройства является перемещение педалей в горизонтальной плоскости совместно с рельсами при их угоне и температурных расширениях, а также то, что педали часто выходят из строя из-за поломок гарнитуры крепления и повреждения обмоток индуктивных катушек при прохождении йад ними колесных пар, имеющих сверхнормативный прокат бандажей или твердые образования на гребнях колес. Цель изобретений - повьниение надежности работы. Указанная цель достигается тем, что бесконтактное магнитное устройство для определения ходовых свойств вагона, содержащее размещенную в корпусе магнитную педаль для взаимодействия с колесной парой, установленную между подошвой и головкой рельса, и механизм крепления указанного корпуса к рельсу, снабжено расположенной с указанной педалью в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути и размещенной в корпусе второй магнитной педалью, а механизм крепления каждого корпуса образован опорой, закрепленной на стойках, заглубленных в грунт, гибким основанием, жестко закрепленным на указаннвй опоре од-: ним концом, на другом конце которого смонтирован ролик, охваты-вающий подошву рельса, и корпус, который подпружинен относительно этого конца гибкого основания. На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство. Устройство состоит из двух магнитных педалей I, установленных на демпфирующих платформах 2. Платформы с педалями укреплены на гибких основаниях-рессорах з, закрепленных зажимами 4 на опоре 5. д основаниях-рессорах расположены контактные ролики 6. Устройство устанавливается .в щпальНом ящике внутри железнодорожной колей на стойках 7, зарытых в грунт на глубину не менее 1200 мм, при этом контактные ролики заходят под подошву рельсов 8. Вертикальный прогиб, рельсов 8 от колесной пары 9 посредством роликов 6 передается гибким основаниям-рессорам 3. Продольвые же перемещения рельсов от угонов или температурных воздействий не влияют на положение педалей, так как происходит проскальзывание рельсов по роликам 6. При прохождении колесной пары с большим про бандажей или имеющей твердые образования на гребнях колес от смерзшего „ ру „ „ происходит перемещение педалей только в вертикальной плоскости на демпфирующих платформах, предохраняющих педали от разрушения. Экономический эффект от внедрения предлагаемого устройства заключается в том, что повышается точность измерения ходовых свойств вагонов. Это позволяет повысить точность расчета скоростей вы хода отцепов из тормозных позиций, а елеловаукль о, уменьшить «окна: между остановившимися вагонами в подгорочном парке и случаи повреждения вагонов, что увеличит перерабатывающую способность сортировочных станций.
БЕСКОНТАКТНОЕ МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОДОВЫХ СВОЙСТВ ВАГОНА, содержащее размещенную в корпусе магнитную педаль для взаимодействия с колесной парой, установленную между подошвой и головкой рельса, н механизм крепления указанного корпуса к рельсу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено расположенной с указанной педалью в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути и размещенной в корпусе второй магнитной педалью, а механизм крепления каждого корпуса образован опорой, закрепленной на стойках, заглубленных в грунт, гибким основанием, . жестко закрепленным на указанной опоре одним концом, на другом конце которого смонтирован ролик, охватывающий подошву рельса, и корпус, который подпружинен относительно этого конца гибкого основания. (Л Од N9 О 00 to
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Бесконтактная магнитная педаль | 1956 |
|
SU129230A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Пробочный кран | 1925 |
|
SU1960A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-03-29—Подача