Бесконтактное магнитное устройство для определения ходовых свойств вагона Советский патент 1983 года по МПК B61L17/00 

Описание патента на изобретение SU1062082A1

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте и может быть использовано в автоматианрованных системах управления процессом расформирования составов на сортировочвых горках, в частности в узлах нзмерения ходовых свойств вагонов для установки педалей на обеих нитях рельсов на линии, перпендикулярной к оси пути, при помощи которых формируются равные по длине измерительные участки, причем длина участков,и местоположение педалей должны бытьстрого постоянными. Известно 6ecK(ifttaKTHoe магнитное, устройство для определения ходовых свойств вагона, содержащее размещенную в корпусе магйитную педаль для взаимодействия с колесной парой, установленную между подощвой и головкой рельса, и механизм крепления указанного корпуса к рельсу. В устройстве постоянный магнит и индуктивная катущка жестко закреплены к рельсу с помощью гарнитуры, обеспечивающей размещение части педали в непосредственно близости к щейке рельса между его головкой и подощвой 11. Недостатком известного устройства является перемещение педалей в горизонтальной плоскости совместно с рельсами при их угоне и температурных расширениях, а также то, что педали часто выходят из строя из-за поломок гарнитуры крепления и повреждения обмоток индуктивных катушек при прохождении йад ними колесных пар, имеющих сверхнормативный прокат бандажей или твердые образования на гребнях колес. Цель изобретений - повьниение надежности работы. Указанная цель достигается тем, что бесконтактное магнитное устройство для определения ходовых свойств вагона, содержащее размещенную в корпусе магнитную педаль для взаимодействия с колесной парой, установленную между подошвой и головкой рельса, и механизм крепления указанного корпуса к рельсу, снабжено расположенной с указанной педалью в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути и размещенной в корпусе второй магнитной педалью, а механизм крепления каждого корпуса образован опорой, закрепленной на стойках, заглубленных в грунт, гибким основанием, жестко закрепленным на указаннвй опоре од-: ним концом, на другом конце которого смонтирован ролик, охваты-вающий подошву рельса, и корпус, который подпружинен относительно этого конца гибкого основания. На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство. Устройство состоит из двух магнитных педалей I, установленных на демпфирующих платформах 2. Платформы с педалями укреплены на гибких основаниях-рессорах з, закрепленных зажимами 4 на опоре 5. д основаниях-рессорах расположены контактные ролики 6. Устройство устанавливается .в щпальНом ящике внутри железнодорожной колей на стойках 7, зарытых в грунт на глубину не менее 1200 мм, при этом контактные ролики заходят под подошву рельсов 8. Вертикальный прогиб, рельсов 8 от колесной пары 9 посредством роликов 6 передается гибким основаниям-рессорам 3. Продольвые же перемещения рельсов от угонов или температурных воздействий не влияют на положение педалей, так как происходит проскальзывание рельсов по роликам 6. При прохождении колесной пары с большим про бандажей или имеющей твердые образования на гребнях колес от смерзшего „ ру „ „ происходит перемещение педалей только в вертикальной плоскости на демпфирующих платформах, предохраняющих педали от разрушения. Экономический эффект от внедрения предлагаемого устройства заключается в том, что повышается точность измерения ходовых свойств вагонов. Это позволяет повысить точность расчета скоростей вы хода отцепов из тормозных позиций, а елеловаукль о, уменьшить «окна: между остановившимися вагонами в подгорочном парке и случаи повреждения вагонов, что увеличит перерабатывающую способность сортировочных станций.

Похожие патенты SU1062082A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда 1945
  • Бутурлинский А.П.
SU67211A1
СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ БУКС КОЛЕСНОЙ ПАРЫ И СПОСОБ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ БУКС КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С ЕЕ ПОМОЩЬЮ 2023
  • Плотников Сергей Васильевич
  • Байбаков Андрей Николаевич
  • Юношев Сергей Павлович
RU2811187C1
СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ КАТАНИЯ КОЛЕС КОЛЕСНОЙ ПАРЫ И СПОСОБ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ КАТАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С ЕЕ ПОМОЩЬЮ 2023
  • Плотников Сергей Васильевич
  • Байбаков Андрей Николаевич
  • Юношев Сергей Павлович
RU2811175C1
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Ромен Юрий Семёнович
  • Клебанов Яков Мордухович
  • Бородин Владимир Сергеевич
  • Гасанов Александр Искендерович
RU2394120C2
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
Способ оценки состояния железнодорожного пути с использованием электронной вычислительной машины (эвм) и измерительных устройств,смонтированых в путеизмерительном вагоне 1976
  • Вериго Михаил Феликсович
  • Щекотков Юрий Михайлович
  • Ромен Юрий Семенович
  • Гасанов Александр Искандерович
SU618476A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
ПОДЪЕМНО-КАТКОВЫЙ МЕХАНИЗМ 2016
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
  • Кириллов Сергей Николаевич
RU2639835C1
ДЕФЕКТОСКОПНОЕ ПЕРЕДВИЖНОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Добагов Л.Б.
  • Гусев В.В.
  • Зеленин Н.Ф.
  • Матанис В.И.
  • Ситдиков Р.М.
  • Смирнов В.Д.
RU2228870C2
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU1650505A1

Реферат патента 1983 года Бесконтактное магнитное устройство для определения ходовых свойств вагона

БЕСКОНТАКТНОЕ МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОДОВЫХ СВОЙСТВ ВАГОНА, содержащее размещенную в корпусе магнитную педаль для взаимодействия с колесной парой, установленную между подошвой и головкой рельса, н механизм крепления указанного корпуса к рельсу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено расположенной с указанной педалью в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути и размещенной в корпусе второй магнитной педалью, а механизм крепления каждого корпуса образован опорой, закрепленной на стойках, заглубленных в грунт, гибким основанием, . жестко закрепленным на указанной опоре одним концом, на другом конце которого смонтирован ролик, охватывающий подошву рельса, и корпус, который подпружинен относительно этого конца гибкого основания. (Л Од N9 О 00 to

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1062082A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Бесконтактная магнитная педаль 1956
  • Алехин К.А.
  • Зекцер Д.М.
SU129230A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Пробочный кран 1925
  • Ладыженский И.А.
SU1960A1

SU 1 062 082 A1

Авторы

Фонарев Наум Михайлович

Головатюк Юрий Иосипович

Карюкин Сергей Ефимович

Кузнецов Сергей Вадимович

Даты

1983-12-23Публикация

1982-03-29Подача