Известны упруго-гидравлнчсскне амортизаторы моторных iJiiopauHU, состоящие из упругого элемента (пружины) и собственно гпдрав.шческого амортизатора в виде заполненного жидкостью цилиндра и поршня и работающие таким образом, что при малых амплитудах вибрации амортизация осуществляется упруги.л элементом, а нрн больщих, близких к резонансу,- за счет перетекания жидкости через зазоры или специальные отверстия амортизатора.
Недостатком известных амортизаторов является огра}П1ченная возможность восприятия вибраций, так как упругий элемент обеснечивает восприятие вибраций только в направлении cBoeii оси и не воснринимает поперечные вибрации, возникновение Которых может нрпвест к поломке амортизатора.
Этот недостаток устраняется в предлагаемом амортизаторе тем, что в нем уцругий элемент выиолнен в виде втулки, ирикрепляемой к неиодвижно.му основанию одним или обоими концами, которые изогнуты и сиабжены равномерно расноложен1 ым по окрул;ности в местах изгиба долевыми прорезями.
На чертеже изображена конструктивная схема упруго-гидравлического а ортизатора моторных вибраций.
Упругий элемент / амортизатора соединен одним своим концом с моторной установкой 2, а другнм - с ненодвнжным оспованпем 3 через устепоБленный в нем стакан 4. В зазор, образованный между цнлпндрическими частями унругого элемента / и стакана 4, подается но стрелке А жидкость, например вакуумное масло на силиконовой основе. Уплотнение указанной масляной иолости осуществлено унлотнительными кольцами 5 из резины или пластмассы. Канал 6 служит для дренажа просачивающейся жидкости, выходящей ио стрелке Б.
При возникновении как осевых, так и иоперечиых вибраиин мотор1ЮЙ установки упруги элемент восприн 1мает их благодаря наличию указанных равномерно расноложенных по окружности в местах изгиба долевых прорезей, обеспечива О дих работу упруго -о элемента как балки, жестко задела ной со стороны фланца с подвижной опорой, без угла поворота в месте соединения с моторной установкой.
Предмет и з о б р е т е и я
У ру о-гидрав.чическ)Й амортизатор моторн 5 Х вибраций, отличающийся тем, что, с обеспече ия восприятия как осевых, так и поперечных кибрации, упругий элемент В полне1 в виде втулки, прлкреиленной к неп.одвиж ому основан 10 одним или обоими кон.,ами, которые изогнуты и снабжены равномерно расположенным по окружности в местах изгиба до, прорезями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
ВИБРОБЕЗОПАСНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2005 |
|
RU2309038C2 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
ШПИНДЕЛЬ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2206695C1 |
Устройство внутреннего крепления зеркала | 1981 |
|
SU972457A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU870119A1 |
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР | 1994 |
|
RU2185545C2 |
ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕГОРОДКА ДЛЯ ДИСТАНЦИРОВАНИЯ ТРУБОК КОЖУХОТРУБНОГО АППАРАТА | 2014 |
|
RU2578936C1 |
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2093728C1 |
АМОРТИЗАТОР БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ | 1998 |
|
RU2149253C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-07—Подача