Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками Советский патент 1987 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU1294676A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связей кузова с многоосной тележкой.

Цель изобретения - повышение надежности за счет уменьшения влияния тележек.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг.З - узел I на фиг.2.

Устройство содержит две двухосные тележки 1, связанные между собой соединительной балкой 2. Кузов 3 соединен с балкой 2 пятниковым устройством 4. В свою очередь, балка 2 опирается на надрессор- ные балки 5 тележек через пятниковые устройства 6. Кузов 3 опирается на скользу- ны 7 надрессорных балок 5 боковыми опорами 8, представляющими собой стаканы 9 с размещенными в них пружинами 10, которые опираются на скользуны 7. Стаканы соединены со скользунами посредством валиков 11 и пазовых отверстий в кронштейнах 12 стаканов и 13 скользунов.

Устройство работает следующим образом.

При движении экипажа по вертикальным неровностям пути происходит галопирование соединительной балки 2, которое сопровождается дополнительным нагружением пружин 10 боковых опор 8 над одной двухосной тележкой 1 и разгрузкой над друА-А

гой двухосной тележкой 1. При этом за счет изменения деформации пружин 10 и работы соединительной балки 2 как балансира происходит перераспределение нагрузки

между двухосными тележками 1.

Боковая перевалка в этом случае происходит как на пятниковом устройстве 4, так и на боковых опорах 8, а момент сил трения в плане между кузовом 3 и двухосными тележками 1 создается преимущественно

статическим поджатием пружин 10 боковых опор 8 к скользунам 7 двухосных тележек 1, что позволит снизить амплитуды виляния двухосных тележек 1 и боковой перевалки кузова.

15

Формула изобретения

Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками, содержащее соединительную балку, имеющую подпятник для опи- рания на него пятника кузова и опирающуюся своими пятниками на подпятники надрессорных балок, тележек, боковые опоры кузова и скользуны, расположенные на надрессорных балках, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности за счет уменьшения виляния тележек, боковые опоры кузова опираются на скользуны надрессорных балок.

I

-I

(-1:

12

ф1/г.2

сриг.З

Похожие патенты SU1294676A1

название год авторы номер документа
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2601890C1
МНОГООСНЫЙ ВАГОН 2020
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2758524C1
УСТРОЙСТВО ОПИРАНИЯ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ВАГОНА 1990
  • Дроздов Е.А.
  • Михалевич М.П.
RU2043939C1
Восьмиосная рельсовая тележка 1975
  • Майоров Алексей Иванович
  • Решетов Владимир Иванович
  • Заков Леонид Петрович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Кокорев Валерий Алексеевич
  • Благовещенский Юрий Евгеньевич
  • Шинкаренко Александр Сергеевич
SU550308A1
Опорное устройство кузова вагона на две двухосные тележки 1988
  • Котуранов Владимир Николаевич
  • Болотин Михаил Михайлович
  • Устич Петр Андреевич
  • Хусидов Владимир Давидович
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Азовский Александр Петрович
  • Ярлыков Геннадий Борисович
  • Моксяков Александр Петрович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Котюк Антон Павлович
  • Карасев Виталий Андреевич
SU1555164A1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2010
  • Пашков Николай Николаевич
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Бочерова Олеся Альфредовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Кулешов Алексей Владимирович
  • Греков Павел Сергеевич
  • Пуляевский Павел Викторович
RU2440907C2
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Бондарь Николай Александрович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2181090C2
Устройство связи кузова с тележкой 1990
  • Гейлер Моисей Петрович
SU1759699A1
ВОСЬМИОСНЫЙ ВАГОН 1966
  • И. В. Окунев, А. И. Речкалов, А. Г. Зоценко, И. Г. Реутов, А. В. Зава Дич, С. И. Бел Ева, А. Шастин, А. А. Кривецкий, Н. С. Агинских, Л. А. Шадур, Б. С. Евстафьев, В. И. Кириллов, В. Н. Козлов
  • Уральский Вагоностроительный Завод Имени Ф. Э. Дзержинского
SU185954A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 294 676 A1

Реферат патента 1987 года Устройство связи кузова с двумя двухосными тележками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции связей кузова с многоосной тележкой. Цель изобретения - повышение надежности за счет уменьшения влияния тележек. При движении экипажа по вертикальным неровностям пути за счет изменения деформации пружин боковых опор 8 и работы соединительной балки 2 как балансира происходит перераспределение нагрузки между двухосными тележками 1. Момент сил трения в плане между кузовом 3 и двухосными тележками 1 создается преимущественно статическим поджатием пружин боковых опор 8 к скользунам двухосных тележек 1, что поз- за счет уменьшения виляния тележек. При воляет снизить амплитуду виляния двухосных тележек 1 и боковой перевалки кузова 3. 3 ил. ГО о О5 о:

Формула изобретения SU 1 294 676 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1294676A1

Большегрузные восьминосные вагоны./ Под ред
проф
Л
А
Шазура, Транспорт, 1968, с
Пылеочистительное устройство к трепальным машинам 1923
  • Меньшиков В.Е.
SU196A1
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 0
  • Гаврилов С.А.
SU78A1

SU 1 294 676 A1

Авторы

Миронов Николай Иванович

Рубан Владимир Иванович

Плоткин Владимир Семенович

Рекунов Владимир Никифорович

Дядищев Валерий Анатольевич

Ющенко Петр Петрович

Даты

1987-03-07Публикация

1985-06-06Подача