Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к ступеням эскалатора, и может быть наиболее эффективно использовано в эскалаторах небольшой высоты подъема (на станциях перехода в метрополитене, в больших универмагах, портах, вокзалах), где площадь, предназначенная для установки эскалаторов, ограничена, а пассажиропотоки интенсивны и постоянны.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем уменьшения ширины эскалатора при одновременном сохранении его провозной способности.
На фиг.1 изображена ступень эскалатора, общий вид; на фиг.2 - то же, вид спереди.
I
Ступень эскалатора содержит каркас 1 с жестко связанными с ним вертикальной 2 и наклонной 3 стойка- ,ми. Стойки 2 снабжены полуосями 4, на которых смонтированы основные бегунки 5. Консоли 6 полуосей 4 введены во втулки 7 тяговых цепей 8 и обращены друг к -другу. Основные бегунки 5 размещены .под настилом 9 в промежутке между стойками. Ступень посредс твом основных бегунков 5 и вспомогательных бегунков 10, смонтированных на каркасе 1, установлена на направляющих 11 и 12 соответственно металлокон струкции эскалатора (не показана). Высота ступени определяется расстоянием от верха настила 9 до осей основных бегунков 5
J
фиг.1
5
0
5
0
5
(размер А), ширина ступени - шириной настила 9 (размер Б).
В процессе работы эскалатора под действием тяговых цепей 8 ступени эскалатора перемещаются на бегунках 5 и 10 по направляющим 11 и 12, осуществляя перевозку пассажиров с одного уровня на другой.
Ширина ступени (размер Б) остается неизменной, а провозная способность эскалатора не уменьшается, однако расстояние от верха настила до оси основного бегунка (размер А) увеличивается.
Формула изобретения
Ступень эскалатора, содержащая каркас, жестко связанные с ним вертикальные и наклонные стойки, основные и дополнительные бегунки, причем каждый из основных бегунков смонтирован на свободном конце соответствующей ему вертикальной стойки посредством полуоси, консоль которой кинематически связана с тяговой цепью, а также размещенньш на верхней горизонтальной части каркаса настил, отличающая ся, тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем уменьшения ширины эскалатора при одновременном сохранении его провозной способности, консоли упомянутых полуосей обращены навстречу друг другу, а основные бегунки размещены под настилом в промежутке между указанными вертикальными стойками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭСКАЛАТОР | 2012 |
|
RU2508242C2 |
Эскалатор | 1989 |
|
SU1684222A1 |
Способ испытания ступени эскалатора с бегунками | 1986 |
|
SU1444271A1 |
Ступенька эскалатора | 1988 |
|
SU1523513A1 |
СТУПЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРОВ И ПАССАЖИРСКИХ КОНВЕЙЕРОВ | 2001 |
|
RU2209174C2 |
Самоходный эскалатор с изменяемой высотой | 1973 |
|
SU523020A1 |
Ступень экскалатора | 1986 |
|
SU1373664A1 |
СТУПЕНЬ ЭСКАЛАТОРА, А ТАКЖЕ ЭСКАЛАТОР С ТАКОЙ СТУПЕНЬЮ | 2008 |
|
RU2487076C2 |
Самоходный эскалатор с изменяемой высотой | 1976 |
|
SU576272A1 |
Ступень эскалатора | 1975 |
|
SU552268A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к ступеням эскалатора, и может быть использовано в конструкциях небольшой высоты подъема. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем уменьшения ширины эскалатора при сохранении его провозной способности. Стзшень содержит каркас с жестко связанными с UVM вертикальной 2 и наклонной 3 стойками. Стойки 2 снабжены полуосями 4 с основными бегунками 5. Консоли 6 полуосей 4 введены во втулки 7 тяговых цепей 8 и обращены друг к другу. Бегунки 5 размещены под л стилом 9 в промежутке между ст ойка- ми 2. 2 ил. (Л С f 10 П // , П Щ-щ щ г 72 фиг. г s 1чО :о 4 -4 4 Сдд
Тираж 721
Подписное
хираж / iiподписное
г. Ужгородj ул. Проектная, 4
Подписное
подписное
Олейник A.M., Поминов И.Н | |||
Эскалаторы | |||
М.: Машиностроение, J973, с.129-130, рис.6. |
Авторы
Даты
1987-03-07—Публикация
1985-08-13—Подача