Изобретение относится к строительству бетонных покрытий аэродромов, автодорог.
Цель изобретения -- повышение производительности труда и сокращение материалоемкости.
На фиг.1 изображена опалубка, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - система запасовки троса на блоках.
Опалубка для бетонирования дорожных покрытий состоит из пространственного каркаса 1, реверсивной лебедки 2, блоков 3, троса 4, подвижного щита 5, петлей 6 для подъема, Г-образных кронщтейнов 7, ножа 8, фиксирующих штырей 9, прижима 10, Г-образных элементов И. Бетонное покрытие выполняется с помощью опалубки, устанавливаемой на основании 12.
Опалубка работает следующим образом.
На основании 12 покрытия устанавливается опалубка, каркас 1 которой с помощью щтырей 9 прикрепляется к основанию 12. Затем реверсивной лебедкой 2 выдвигается подвижный щит 5 в крайнее верхнее положение и осуществляется бетонирование покрытия на первой захватке.
После этого .подвижный щит 5 устанавливается в исходное положение и бетонируется вторая захватка, после которой выдвигается подвижный щит 5 в крайнее нижнее положение и бетонируется третья захватка.
Процесс перемещения подвижного щита 5 осуществляется реверсивной лебедки 2 через трос 4 и блоки 3, а скольжение его обеспечивается Г-образными кронштейнами 7. При необходимости наращивания подвижного щита осуществляется Г-образными элементами.
Формула изобретения
. Опалубка для бетонирования дорожного покрытия, содержащая пространственный каркас, подвижный опалубочный щит, лебедку, тросовая система которой соединена с пространственным каркасом, и роликовые упоры, отличающаяся TQM, что, с целью повышения производительности труда и сокращения материалоемкости, каркас выполнен с Г-образными кронштейнами, установленными вверху и внизу с одной его стороны, прилегающей к подвижному опалубочному щиту, который выполнен также с Г-образными кронштейнами, установленными в противоположном направлении кронштейнам каркаса, лебедка установлена внутри пространственного каркаса и соединена бесконечным тросом через роликовые упоры с подвижным щитом.
2. Опалубка по п. 1, отличающаяся тем, что на нижней поверхности каркаса выполнены фиксирующие щтыри, внизу подвижного щита смонтирован нож, а на верху - накладные Г-образные элементы для изменения высоты щита.
Б-Б
Фаг: 2
/ ////// / ////// / ///////// / ///
(риг.З
Фи.Ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опалубка для возведения монолитных железобетонных сооружений | 1990 |
|
SU1765331A1 |
Опалубка для бетонирования перекрытий многоэтажного здания | 1989 |
|
SU1694822A1 |
Несъёмная опалубочная система для крупноблочного строительства сооружений | 2019 |
|
RU2720548C1 |
Подвижная опалубка | 1990 |
|
SU1731921A1 |
Подвижная опалубка | 1990 |
|
SU1767130A1 |
Объемно-передвижная опалубка | 1982 |
|
SU1036881A2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
Подъемно-переставная опалубка | 1987 |
|
SU1601300A1 |
Способ строительства сооружения | 2019 |
|
RU2706288C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И НЕСЪЁМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ ОПАЛУБОЧНАЯ СИСТЕМА | 2014 |
|
RU2552506C1 |
Изобретение относится к области строительства бетонных дорожных покрытий. Цель изобретения - повышение производительности труда и сокращение материалоемкости. Цель достигается за счет выполнения каркаса 1 с Г-образными кронштейнами, установленными вверху и внизу с одной его стороны, прилегаюш,ей к подвижному опалубочному щиту, также выполненному с Г-образными кронштейнами, установленными в противоположном направлении кронштейнам каркаса. Привод выполнен в виде реверсивной лебедки 2, связанной бесконечным тросом с каркасом и подвижным щитом. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. Г г (Л Ю СО 4 СО О5 ОО фиг. 1
Механизм перемещения подвижной опалубки | 1979 |
|
SU857402A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1987-03-07—Публикация
1983-12-09—Подача