Изобретение относится к области экс- пулатации флота, в частности к скобам для соединения троса со звеном якорной цепи.
Целью изобретения является повышение надежности в эксплуатации скобы.
На фиг. 1 изображена скоба в аксонометрической проекции, общий вид, разобранное состояние; на фиг. 2 - то же, вид сбоку, собранное состояние; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Скоба содержит корпус обоймы с выполненным в нем вырезом 1. Корпус обоймы выполнен разъемным из двух отдельных одинаковых частей 2 С-образного профиля, имеющих каждая щеку 3 и две крюкооб- разные упорные головки 4 по концам.
Упомянутый вырез 1 образован смежными боковыми стенками а щек 3 и упорных головок 4. Крюкообразные упорные головки 4 частей корпуса выполнены с уступами б, соти 2 С-образного профиля, образующие корпус обоймы, снабжены стяжными резьбовыми крепежными элементами - фигурными гайками 7 и винтами 8 и скреплены между собой последними, пропущенными через 5 отверстия 6 в упорных головках 4. Конец фигурной гайки 7 и головка винта 8 выполнены с гнездами гид соответственно, например, квадратного сечения.
Вырез 1, образованный щеками 3 и упор- 10 ными головками 4 частей 2 корпуса, предназначен для расположения в нем звена 9 якорной цепи.
Скоба эксплуатируется следующим образом.
За щеки 3 обе части 2 скобы разво- 15 рачиваются одноименными головками 4 навстречу, в выемки в заводится петля 5 троса, затем обе части 2 скобы накладываются на звено 9 якорной цепи так, чтобы оно находилось между упорными головпряженным и между собой сво им.й стенками, JQ сдвигают их, вставляют в отвера также с выемками в на внутреннихстия 6 с одной стороны гайки 7, а с другой
боковых их стенках, образующими междустороны - соответственно винты 8 и. свинсобой цилиндрический канал для петли 5чивают их заподлицо с плоскостью головок 4.
троса и с отверстиями 6, кромки которыхРазъединение скобы от звена 9 якорной цевыполнены сопрягаемыми между собой. Час-пи происходит в обратном порядке.
ти 2 С-образного профиля, образующие корпус обоймы, снабжены стяжными резьбовыми крепежными элементами - фигурными гайками 7 и винтами 8 и скреплены между собой последними, пропущенными через отверстия 6 в упорных головках 4. Конец фигурной гайки 7 и головка винта 8 выполнены с гнездами гид соответственно, например, квадратного сечения.
Вырез 1, образованный щеками 3 и упор- ными головками 4 частей 2 корпуса, предназначен для расположения в нем звена 9 якорной цепи.
Скоба эксплуатируется следующим образом.
За щеки 3 обе части 2 скобы разво- рачиваются одноименными головками 4 навстречу, в выемки в заводится петля 5 троса, затем обе части 2 скобы накладываются на звено 9 якорной цепи так, что
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ Муравьева-Лютого фиксации судна на рейде при одноточечной постановке на якорь | 1982 |
|
SU1296471A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
СТРУБЦИНА ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ И ДЕМОНТАЖА КЛИНЬЕВ | 1990 |
|
RU2065808C1 |
ФИКСАТОР СОЛОВЬЕВА В.А. ДЛЯ КОМПРЕССИОННОГО ОСТЕОСИНТЕЗА ОТЛОМКОВ ПРОКСИМАЛЬНОЙ ЧАСТИ БЕДРЕННОЙ КОСТИ | 1997 |
|
RU2141273C1 |
Устройство для соединения между собой плавучих доков | 1983 |
|
SU1085893A1 |
ПОДВЕСНОЙ ЗАЖИМ ДЛЯ КАБЕЛЯ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ | 2006 |
|
RU2321935C1 |
Устройство Тонояна для дактилоскопирования | 1986 |
|
SU1410945A1 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ | 1998 |
|
RU2149099C1 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЛОВИЦКОГО | 1992 |
|
RU2087787C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРУБ ПРИ ПОДЪЕМЕ И ЗАЩИТЫ ОТ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ В СКВАЖИНУ | 2023 |
|
RU2822051C1 |
Скоба для соединения троса со звеном якорной цепи, содержащая корпус обоймы с выполненным в нем вырезом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, корпус обоймы выполнен разъемным из двух отдельных частей С-образного профиля, имеющих каждая щеку и две крюкообразные упорные головки по концам, при этом упомянутый вырез образован смежными боковыми стенками щек и упорных головок, крюкообразные упорные головки частей корпуса выполнены с уступами, сопряженными между собой своими стенками, а также с выемками на их внутренних боковых стенках, образующими цилиндрический канал для петли троса, и с отверстиями, кромки которых выполнены сопрягаемыми между собой, причем части С-образного профиля корпуса обоймы снабжены резьбовыми крепежными элементами для скрепления этих частей между собой, пропущенными через отверстия в упорных головках. € Фиг. (Л го с j;ib «41 о ..7
дааг.г
Гантваргер Р | |||
Б | |||
Дельные вежи в судостроении | |||
Л.: Судостроение, 1979, с | |||
Гонок для ткацкого станка | 1923 |
|
SU254A1 |
Аппарат для испытания прессованных хлебопекарных дрожжей | 1921 |
|
SU117A1 |
Авторы
Даты
1987-03-15—Публикация
1982-12-24—Подача