лажденным до заданной т-ры маслом.. Поршень 7 находится в одном из крайних положений. Для обеспечения нормальной работы насоса масло в емкости 2 подогревается и подается в по1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях системы смазки двигателей внутреннего сгорания в условиях отрицательных температур окружающего воздуха.
Цель изобретения - повьшение производительности стенда при заданной отрицательной температуре масла.
На чертеже представлена гидравлическая схема стенда.
Стенд включает в себя масляный насос 1, емкость 2 для масла, снабженную подогревателем 3, магистраль 4 испытываемого участка 5 системы смазки двигателя и гидрогщлиндр 6, с поршнем 7, разделяющим гидроцилиндр на две полости 8 и 9, которые сообщень с насосом 1 при помощи трубопроводов 10-12 и с емкостью 2 - при помощи сливных трубопроводов 13- 15, а также магистралью 4 испытываемого участка 5 системы смазки двигателя трубопроводами 16-18, Трубопроводы 10-12 связаны между собой трехходовым краном 19, в трубопроводах 13, 14, 16 и 17 установлены регулировочные вентили 20, 21, 22 и 23.
В магистрали 4 системы смазки двигателя до испытываемого участка 5, установлена заглушка 24. Испытываемый участок 5 системы смазки соединен с измерительным прибором 25 и при пoмoш сливного трубопровода 26 - с емкостью 2.
Стенд работает следующим образом.
Перед проведением испытаний полости 8 и 9 гидроцилиндра 6 заполняются маслом, которое охлаждается до заданной отрицательной температуры. Причем поршень 7 находится в одном из крайних положений, например нижнем. Дпя обеспечения нормальной работы насоса 1 масло в емкости 2 подогревается. Затем подогретое масло подаВНИИПИ Заказ 768/44
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
лость 9 по системе трубопроводов. Холодное масло вьщавливается поршнем из полости 8 и поступает в магистраль 4 испытываемого участка 5. 1 ил.
ется насосом 1 в полость 9 по трубопроводам 12 и 11 через кран 19. При помощи вентршя 21 в полости 9 устанавливают заданное давление. Вентиль
20 при этом закрыт. При открытом вентиле 23 и згисрытом вентиле 22 холодное масло выдавливается поршнем 7 из полости 8 гидроцилиндра 6 в трубопроводы 16 и 18 и поступает в магистраль 4 испытываемого участка 5 системы смазки. При установке поршня 7 в верхнее положение холодное масло находится в полости 9, кран 19 связывает трубопроводы 12 и 10, вентили
21 и 23 закрыты, а 22 к 20 открыты. Для обеспечения требуемого направления движения холодного масла на испытываемые участки системы смазки отделены от испытываемого заглушкой
24. Для оценки характеристик прока- чива емости масла к испытываемому участку подключен прибор 25.
25
Формула изобретения
30
Стенд для испытания системы смазки двигател;я внутреннего сгорания в условиях отрицательных температур, содержащий масляный насос, емкость для масла, снабженную подогревателем и масляную магистраль, подключенную к испытываемому участку системы смазки, отличающийся тем, что, с. целью повьш1ения произво35 дительности, стенд дополнительно содержит гидроцилиндр с поршнем, разделяющим его на две полости, каждая из которых свя1зана с насосом при помощи трубопроводов и распределительного
40 устройства,, а также с испытываемым участком системы смазки и емкостью при помощк трубопроводов и регулировочных вентипей, причем перед испытываемым участком системы смазки ус45 тановлено запорное устройство. ираж 777 Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ СЕПАРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2013 |
|
RU2544657C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1143866A1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛЯНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2001 |
|
RU2242623C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2530965C1 |
ДИЗЕЛЬ С ПУСКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2208698C1 |
Автоматизированная установка для испытания топлив и масел при различных режимах эксплуатации дизельного двигателя | 2023 |
|
RU2817032C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2088766C1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1174570A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2386820C2 |
Изобретение относится к области испытаний двигателя внутреннего сгорания . Целью изобретения является повышение производительности стенда при заданной отрицательной температу ре масла. Стенд включает в себя масляный насос 1, емкость 2 для масла, снабженную подогревателем 3, и магистраль 4 испытываемого участка 5 системы смазки двигателя. В системе имеется гидроцилиндр, разделенный поршнем 7 на две полости 8 и 9, которые через органы управления связаны с масляньп4 насосом, емкостью 2 и линией подачи масла к испытуемому участку 5. Для обеспечения требуемого направления движения холодного масла в магистрали 4 до участка 5 установлена заглушка 24. Перед испытанием полости 8 и 9 заполняются охе S (Л L-f
Венцель Н.С | |||
Применение смазочных масел в двигателях внутреннего сгорания | |||
М.: Химия, 1979, с | |||
Приспособление для удаления таянием снега с железнодорожных путей | 1920 |
|
SU176A1 |
Пасечников Н.С., Болгов И.В | |||
Эксплуатация тракторов в зимнее время | |||
М.: Россельхозиздат, 1972, с | |||
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Авторы
Даты
1987-03-15—Публикация
1984-12-04—Подача