Изобретение относится к пакетированию грузов и может быть использовано в различных отраслях промышленности, например в текстильной для упаковки и транспортировки тканей.
Цель изобретения - повышение удобства пользования.
Введение дополнительных приемов и последовательность их выполнения обеспечивает возможность сокращения времени на формирование пакета.
На фиг. 1 и 2 показана схема реализации способа.
На платформе тележки формируют, например, из нескольких кусков ткани нижнюю грузовую единицу 1, упаковывая ее в пленку. Сверху кладут разделительный ш,ит 2, на котором помещают пленку для верхней грузовой единицы 3, формируя и упаковывая ее аналогично нижней единице 1. Тележка с нижней 1 и верхней 3 грузовыми единицами заходит в пресс и фиксируется боковыми щитами (не показаны). Прессование осуществляется путем поджима тележки с грузовыми единицами к верхней прессующей плите. После окончания прессования открывают боковые щиты и производят обвязку каждой грузовой единицы, заводя ленты 4 в соответствующие пазы 5 разделительного щита 2. При этом ленты фиксируются замками. Затем с помощью фиксаторов б удерживают в верхнем положении верхнюю грузовую единицу 3, а тележку с
нижней грузовой единицей 1 и щитом 2 опускают на рельсы. Щит 2 снимают, на его место укладывают среднюю грузовую единицу 7, упакованную аналогично нижней и верхней и имеющую меньший размер по ширине. Боковые щиты пресса закрывают и производят подпрессовку к верхней грузовой единице 3. Затем щиты открывают, осуществляют обвязку в единый пакет, фиксируя ленту замками. Фиксаторы 6 отводят, тележку с грузом опускают на рельсы и выкатывают из пресса. Пакет готов к дальнейшей погрузке и транспортировке. Захват пакета осуществляется универсальным погрузчиком посредством образовавшихся проемов.
Формула изобретения
Способ бесподдонного пакетирования тканей, включающий формирование кип и проемов для захвата кип при транспортировании с последующей укладкой и под- прессовкой кип в пакете, а также обвязку пакета, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства пользования, после формирования первой кипы на ее поверхность укладывают щит с пазами, формирование последующей кипы осуществляют на этом щите, а формирование проемов осуществляют перед обвязкой пакета путем удаления щита с назами и установки на его место дополнительной кипы, ширина которой меньше ширины основной.
Фиг. f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ И УПАКОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ШИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211145C2 |
Пакетная упаковка для штучных грузов | 1984 |
|
SU1155506A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ | 2010 |
|
RU2459916C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ИЗДЕЛИЙ | 1993 |
|
RU2041843C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ КИП ИЗ КОРНЕВОЙ МАССЫ СОЛОДКИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ | 2007 |
|
RU2332835C1 |
Устройство для формирования пакетов круглых лесоматериалов | 1986 |
|
SU1370035A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ | 2011 |
|
RU2506386C2 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Изобретение относится к пакетированию грузов, в частности тканей. Целью изобретения является повышение удобства пользования. После формирования первой кипы на ее поверхность кладут щит с пазами, а формирование последующей кипы ведут на этом щите. Формирование проемов для вильчатых захватов ведут перед обвязкой пакета путем замены щита с пазами на кипу, имеющую меньший размер по щирине. 2 ил. 4 00
фиг. 2
Способ упаковки груза из волокнистого материала | 1973 |
|
SU504470A3 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-04-07—Публикация
1984-10-11—Подача