Изобретение относится к технике сушки лакокрасочных покрытий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 994884.
Цель изобретения - улучшение условий труда и уменьшение потерь тепла.
На фиг. 1 схематично изображена дверь, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - дверь со складной створкой.
Автоматическая дверь содержит две створки 1, закрепленные на нижних концах подвесов 2, которые шарнирно закреплены на осях 3, установленных на кронштейнах 4 корпуса сушильной камеры 5. Приводное устройство состоит из толкаюших роликов 6, установленных на транспортируюшем устройстве 7, толкатели 8 с рычагами 9 и отклоняющими планками 10. Между камерами 5 и 11 встроен тамбур 12, внутри которого размещены складные створки с центральными 13 и боковыми 14 секциями, установленные с возможностью перемещения вдоль транспортирующего устройства по прямолинейным 15 и 16 (для боковых секций 14) и замкнутым 17 и 18 (для центральных секций 13) направляющим.
На боковых секциях 14 перпендикулярно направлению движения устройства 7 закреплены направляющие 19, по которым передвигаются центральные секции 13 на роликах 20. На центральных секциях 13 створок установлены толкатели 21, взаимодействующие с роликом 6, а также пальцы 22 и 23, взаимодействующие с направляющими 17 и 18. К центральным секциям 13 створок прикреплены тросы 24, с противовесами 25, изделие 26.
Автоматическая дверь работает следующим образом.
При подходе транспортирующего устройства 7 с изделием 26 к тамбуру 12 толкающий ролик 6 (положение а на фиг. 2) соприкасается с толкателем 21 центральных секций 13 складных створок (положение 1) и тогда секции 13 и 14 складных створок начинают передвигаться в том же направлении по направляющим 15, 16 и 17 18 соответственно, располагаясь перед изделием 26 в раздвинутом состоянии, т. е. перекрывая транспортный проем {последо
вательно занимая положение И и III на фиг, 2).
При дальнейшем движении конвейера центральные секции 13 складных створок раздвигаются, при этом пальцы 22 и 23 скользят по направляющим 17 и 18 соответственно (фиг. 3). Затем,, когда секции 13 и 14 занимают положение II, а изделие 26 положение б ролик 6 входит в паз между отклоняющими планками 10 рычагов 9, которые, поворачиваясь вокруг осей 3, раздвигают створки 1, открывая тем самым Jпроем, который остается открытым все вре- iMH, пока ролики 6 находятся во взаимо- действии с планками 10, причем изделие 26 при этом перемещается в положение в.
После достижения центральными секциями 13 положения III, они под действием .противовесов 25 по замкнутым направляющим 17 и 18 на пальцах 22 и 23 сдвигают- ся к боковым секциям 14 складных створок и в сложенном состоянии возвращаются назад, последовательно проходя положение IV, У и I, и тем самым освобождается проход для изделия 26, подходящего в это время к закрытым створкам 1.
В положении I центральные секции 13-. раздвигаются и складные створки вновь закрывают транспортный проем перед следующим подходящим к тамбуру 12 изделием 26.
Таким образом, проем камеры 5 постоянно перекрыт или створками 1 или складными створками с центральными 13 и боковыми 14 секциями.
Формула изобретения
. Автоматическая дверь сушильной ка- меры по авт. св. Ко 994884, отличающаяся тем, что, с целью улуч1 ения условий труда и уменьшения потерь тепла, дверь дополнительно содержит складные створки с центральными и боковыми секциями, установ- ленные с возможностью перемещения по направляющим вдоль транспортирующего устройства, причем центральные секции складных створок снабжены толкателями, взаимодействующими с роликами транспортирующего устройства, а направляющие выполнены в виде замкнутого контура.
2. Дверь по п. 1, отличающаяся тем, что складные створки снабжены трособлочной системой с противовесами.
1302114
Ч ч
1 ,1i2 11215
Vuz.i
, а 25,
ftis .г
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая дверь сушильной камеры | 1981 |
|
SU994884A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
Откатные тамбурные ворота | 1990 |
|
SU1798462A1 |
ДВЕРЬ С ТАМБУРОМ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕШИВАНИЯ ПОТОКОВ | 1999 |
|
RU2233372C2 |
Автоматическая окрасочная линия | 1986 |
|
SU1423178A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2792906C1 |
Установка для окраски длинномерных изделий | 1983 |
|
SU1156748A1 |
Прислонно-сдвижная дверь с электровинтовым приводом | 2022 |
|
RU2780555C1 |
ПНЕВМОПРИВОД СКОЛЬЗЯЩИХ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578925C1 |
Устройство для открывания раздвижных створок ворот | 1981 |
|
SU1125351A1 |
Изобретение относится к те.хрн1ке сушки лакокрасочных покрытий. Изобретение позволяет улучшить условия труда и уменьшить потери тепла. Внутри тамбура 12, встроенного между камерами, размещены /6 дополнительные складные створки с центральными секциями (ЦС) 13 и боковыми секциями (БС) 14. Секции установлены с возможностью перемещения вдоль транс- портируюндего устройства 7. При этом и,С 13 перемещаются но замкнутым направляющим 17 и 18 и взаимодействуют с устройством 7 посредством толкателей 21. БС 14 перемещаются по прямолинейным направляющим 15 и 16. На БС 14 перпендикулярно направлению движения устройства 7 закреплены направляющие 19, но которым передвигаются ЦС 13 на роликах. Такое выполнение двери обеспечивает возможность постоянного перекрытия транснортного проема посредством попеременного раскрытия основных и дополнительных складных створок. 1 з.н. ф-лы, 5 ил. с сл 7 конвейера оо о ьс fsj
(хк тивитель В. Ьуров
Редактор С. ПатрушеваТехред И, ВересКорректо)) А. ()б|)-чар
Заказ 946/40Тираж 637Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета (((I ио делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж 35, Ра 111ская иаб., д, 4/5 Пронзводственно-1ю,пиграфнческое иредириятие, г. Ужгород, л. I lpoe-ктная, 4
Автоматическая дверь сушильной камеры | 1981 |
|
SU994884A1 |
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Авторы
Даты
1987-04-07—Публикация
1985-08-21—Подача