Известиь приводы к неза нисимым рейкам секций тотегивногх) насоса ДВИгателя внутреннего сгорания (наП)н,1е(), тепловозного), позволяюгпие проиЗВОдить зегулир01вку подачи отде.чьньгмп секциями ия одном из рабочих режимов (обычно номинальном).
Недостатком такиж приводов является невозможность осуществ.ле кия иезависимой регулиров ки подачи секции ira иескольких рабочих режимах, вследствие чего регу,:г№ровко их на одном номинальном режиме на режИМах мииимальных нагрузок и холостого хода резко возрастает степень неравномерности иодачи топлива в цилиндры двигателя.
Онисыр,аемый привод отличается тем, что за счет соединения рейки каждой секции с общим упрявляюшим элементом двухзвенной про.межуточной тягой, соединительный ша)нир которой расположен « поворотиой кулисе, осуществлена возможность неза висимой регул:ировкгг подачи секций тон.чивного насоса на рабочих режима.х (но миналыюм и холостого хода), что i5 значите. мере устраняет недостаток известных приводов.
На чертеже изображено устройство нривода.
Рейка / секции 2 топливного насоса соединена с обнлгм д.чя всех секций управляющим элементом 3 при помонти двухзвенной промежуточной тяги 4, соединительный шарннр 5 которой расположен i5 новоротной кулисе 6. Муфта 7 промежуточной тяги служит для рег лировки подачи секции на режиме номицальной нагрз зки; при этом соедините.гьный шарнир промежуточной тяги совмещается с осью повороia кулисы.
На режиме хо.чостого хода соединительный И1арнир промежуточной тяги не совпадает с осью -поворота кулисы, и регулировка подачи секЦии осуществ.ляется за счет изменения утла ио-ворота кулисы.
№ 130292 Предмет и з о б р е т е н и я
Привод к независимым рейкам секций топливного насоса, отличающийся тем, что, с це.пью осущестВоТения независимой регулировки равномерности работы цилиндров дизеля на режимах номинальной нагрузки и холостого хода, рейка каждой секщии соединена с (j6mHM управляющим элементом промежуточной тягой, состоящей Из двух звеньев, соединительный шарнир которых расположен в поворот1ЮЙ кулисе.
- 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двусторонний нагнетательный клапан | 1959 |
|
SU128232A1 |
Устройство поворота плунжера топливного насоса высокого давления | 1984 |
|
SU1270398A1 |
Центробежный регулятор числа оборотов с автоматическим упором регулирующей рейки | 1981 |
|
SU1196820A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2129217C1 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2008486C1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ | 1994 |
|
RU2084669C1 |
МНОГОРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2040700C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОГО ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2182248C2 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1985 |
|
SU1325175A1 |
Центробежный регулятор для дизеля с турбонаддувом | 1984 |
|
SU1449682A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-12—Подача