Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств, преимущественно к подвескам колес автогрейдеров.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей подвески путем
из гидроаккумулятора 9 через дроссель 7 и обратный клапан 8 поступает в штоко- вые полости гидроцилиндров 3, вдвигает штоки и поворачивает балансиры 1 относительно их оси качения. Передние колеса
снижения энергозатрат на передвижение 5 балансиров 1 открываются от опорной поверхности и поднимаются в положение, изображенное на чертеже прерывистыми линиями. При движении в транспортном режиме автогрейдер опирается на задние
транспортного средства
На чертеже изображена подвеска, общий вид.
Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства, преиму- Q колеса балансиров, а между балансирами щественно автогрейдера, содержит продоль-и базовой машиной включается упругий ные балансиры 1, установленные на рамеэлемент - гидроаккумулятор 9, который 2 транспортного средства, и несущиевместе с дросселями 7 и 4 образует гидроколеса Гидроцилиндры 3 соединеныпневматический демпфер, обеспечивающий шарнирно корпусами с рамой 2, а щто-гашение колебаний базовой машины от- ками - с балансирами 1. Поршневые по- 5 носительно балансиров 1. Вертикальные ко- лости гидроцилиндров 3 сообщены с резер-лебания базовой машины вызывают воз- вуаром через дроссель 4 и обратный кла-вратно-поступательные движения корпусов пан 5, а щтоковые полости сообщеныгидроцилиндров 3 относительно поршней. Ра- через электроуправляемый гидрораспредели-бочая жидкость вытесняется из штоковых тель 6 и параллельно включенные регу-,0 О остеи через гидрораспределитель 6 и дрос- лируемый дроссель 7 и обратный клапан 8 гидроаккумулятор 9, а из порш- с гидроаккумулятором 9, который сообщенневых полостей через дроссель 4 в резервуар. Заполнение указанных полостей гидроцилиндров 3 рабочей жидкостью осущесттакже с напорной магистралью через гидроклапан 10. Выход и камера управления гидроклапана 10 соединены с гидроаккумувляется через соответствующие обратные
лятором, а вход с напорной магистралью, 25 клапаны б и о.
Гидрораспределитель 6 управляется с по- случае выключения скорости трансмощью электрической цепи управления, содержащей источник питания 11, выключатель 12 и последовательно с ним соединенный конечный выключатель с замыкающим контактом 13. Конечный выключатель механически связан с рычагом 14 включения движения автогрейдера с возможностью взаимодействия в положении, соответствующем тран спортному режиму.
портного режима все элементы подвески возвращаются в исходное положение.
Формула изобретения
Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства, преимущественно автогрейдера, содержащая продольный балансир с закрепленными на нем
ботает следующим образом. колесами, связывающий балансир с рамой
При разработке грунта автогрейдер дви- транспортного средства гидроцилиндр, соединенный с гидросистемой, включающей в себя резервуар, распределитель и напорную гидромагистраль, отличающаяся тем, что,
вием пружины занимает позицию, изобра- 40 Целью расширения функциональных воз- женную на чертеже, и соединяет штоко- можностей путем снижения энергозатрат на
передвижение транспортного средства, гидросистема снабжена гидропневмоаккумулято- ром и двумя парами параллельно установленных дросселей и обратных клапанов, а распре клапан 10. Автогрейдер в этом случае дви- 45 делитель выполнен трехлинейным двухпози- жется на всех шести колесах.ционным электроуправляемым, причем в одной позиции распределителя резервуар сообщен с одной полостью гидроцилиндра, другая полость которого связана через один дроссель и обратный клапан с резервуаром,
ключатель, замыкает контакт 13 и вклю- а в другой позиции распределителя указан- чает гидрораспределитель 6. Золотник гидро- ная одна полость гидроцилиндра через другие дроссель и обратный клапан сообщена с гидропневмоаккумулятором, связанным через гидроклапан с напорной магистралью.
Подвеска задних колес автогрейдера ражется с рабочей скоростью и контакт 13 конечного выключателя разомкнут. Поэтому золотник гидрораспределителя 6 под деиствые полости гидроцилиндров 3 с резервуаром, а гидромагистраль от гидроаккумулятора перекрывает. Гидроаккумулятор заряжен от напорной магистрали через гидроДля перевода автогрейдера в транспортный режим мащинист передвигает в соответствующее положение рукоятку движения 14, которая воздействует на конечный зыраспределителя 6 опускается вниз и соединяет штоковые полости гидроцилиндров 3 с гидроаккумулятором 9. Рабочая жидкость
ВНИИПИЗаказ 1261/20Тираж 599Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
из гидроаккумулятора 9 через дроссель 7 и обратный клапан 8 поступает в штоко- вые полости гидроцилиндров 3, вдвигает штоки и поворачивает балансиры 1 относительно их оси качения. Передние колеса
балансиров 1 открываются от опорной поверхности и поднимаются в положение, изображенное на чертеже прерывистыми линиями. При движении в транспортном режиме автогрейдер опирается на задние
колеса балансиров, а между балансирами и базовой машиной включается упругий элемент - гидроаккумулятор 9, который вместе с дросселями 7 и 4 образует гидропневматический демпфер, обеспечивающий гашение колебаний базовой машины от- носительно балансиров 1. Вертикальные ко- лебания базовой машины вызывают воз- вратно-поступательные движения корпусов гидроцилиндров 3 относительно поршней. Ра- бочая жидкость вытесняется из штоковых О остеи через гидрораспределитель 6 и дрос- гидроаккумулятор 9, а из порш- невых полостей через дроссель 4 в резервуар. Заполнение указанных полостей гидроцилиндров 3 рабочей жидкостью осуществляется через соответствующие обратные
случае выключения скорости транспортного режима все элементы подвески возвращаются в исходное положение.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автогрейдер | 1986 |
|
SU1490315A1 |
СКРЕПЕР С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ КОВША | 2018 |
|
RU2709572C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2020 |
|
RU2760663C1 |
Амортизирующее устройство гидрофицированного скрепера | 1979 |
|
SU876890A1 |
Скрепер с газовой смазкой ковша | 1986 |
|
SU1481336A1 |
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика | 1985 |
|
SU1331969A1 |
Рыхлитель | 1988 |
|
SU1546575A1 |
Скрепер | 1985 |
|
SU1305264A1 |
Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства | 1986 |
|
SU1437254A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1985 |
|
SU1276554A1 |
Изобретение относится к подвескам последовательно расположенных колес транспортных средств, преимущественно автогрейдеров. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем снижения затрат на передвижение транспортного средства. Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства, преимущественно автогреидера, содержит балансиры I, установленные на раме 2 транспортного средства и несущие колеса. Гидроцилиндры 3 соединены корпусами с рамой 2, а штоками - с балансирами 1. Поршневые плоскости гидроцилиндров 3 сообщены с резервуаром через дроссель 4 и обратный клапан 5. Штоковые полости гидроцилиндров сообщены через электроуправляемый гидрораспределитель 6 и обратный клапан 8 с гидроаккумулятором 9. Последний сообщен с напорной магистралью через гидроклапан Ю. Выход и камера управления гидроклапана 10 соединены с аккумулятором 9, а выход - с напорной магистралью. Гидрораспределитель 6 управляется с помощью электрической цепи управления, содержащей источник питания 11, выключатель 12 и последовательно соединенный с ними конечный выключатель с замыкающим контактом 13. Конечный выключатель механически связан с рычагом 14 включения движения автогрейдера. I ил. (Л со о 00 4 4;
Подвеска задних колес автогрейдера | 1973 |
|
SU543710A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-11-06—Подача