Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60G11/30 

Описание патента на изобретение SU1303444A1

Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств, преимущественно к подвескам колес автогрейдеров.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей подвески путем

из гидроаккумулятора 9 через дроссель 7 и обратный клапан 8 поступает в штоко- вые полости гидроцилиндров 3, вдвигает штоки и поворачивает балансиры 1 относительно их оси качения. Передние колеса

снижения энергозатрат на передвижение 5 балансиров 1 открываются от опорной поверхности и поднимаются в положение, изображенное на чертеже прерывистыми линиями. При движении в транспортном режиме автогрейдер опирается на задние

транспортного средства

На чертеже изображена подвеска, общий вид.

Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства, преиму- Q колеса балансиров, а между балансирами щественно автогрейдера, содержит продоль-и базовой машиной включается упругий ные балансиры 1, установленные на рамеэлемент - гидроаккумулятор 9, который 2 транспортного средства, и несущиевместе с дросселями 7 и 4 образует гидроколеса Гидроцилиндры 3 соединеныпневматический демпфер, обеспечивающий шарнирно корпусами с рамой 2, а щто-гашение колебаний базовой машины от- ками - с балансирами 1. Поршневые по- 5 носительно балансиров 1. Вертикальные ко- лости гидроцилиндров 3 сообщены с резер-лебания базовой машины вызывают воз- вуаром через дроссель 4 и обратный кла-вратно-поступательные движения корпусов пан 5, а щтоковые полости сообщеныгидроцилиндров 3 относительно поршней. Ра- через электроуправляемый гидрораспредели-бочая жидкость вытесняется из штоковых тель 6 и параллельно включенные регу-,0 О остеи через гидрораспределитель 6 и дрос- лируемый дроссель 7 и обратный клапан 8 гидроаккумулятор 9, а из порш- с гидроаккумулятором 9, который сообщенневых полостей через дроссель 4 в резервуар. Заполнение указанных полостей гидроцилиндров 3 рабочей жидкостью осущесттакже с напорной магистралью через гидроклапан 10. Выход и камера управления гидроклапана 10 соединены с гидроаккумувляется через соответствующие обратные

лятором, а вход с напорной магистралью, 25 клапаны б и о.

Гидрораспределитель 6 управляется с по- случае выключения скорости трансмощью электрической цепи управления, содержащей источник питания 11, выключатель 12 и последовательно с ним соединенный конечный выключатель с замыкающим контактом 13. Конечный выключатель механически связан с рычагом 14 включения движения автогрейдера с возможностью взаимодействия в положении, соответствующем тран спортному режиму.

портного режима все элементы подвески возвращаются в исходное положение.

Формула изобретения

Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства, преимущественно автогрейдера, содержащая продольный балансир с закрепленными на нем

ботает следующим образом. колесами, связывающий балансир с рамой

При разработке грунта автогрейдер дви- транспортного средства гидроцилиндр, соединенный с гидросистемой, включающей в себя резервуар, распределитель и напорную гидромагистраль, отличающаяся тем, что,

вием пружины занимает позицию, изобра- 40 Целью расширения функциональных воз- женную на чертеже, и соединяет штоко- можностей путем снижения энергозатрат на

передвижение транспортного средства, гидросистема снабжена гидропневмоаккумулято- ром и двумя парами параллельно установленных дросселей и обратных клапанов, а распре клапан 10. Автогрейдер в этом случае дви- 45 делитель выполнен трехлинейным двухпози- жется на всех шести колесах.ционным электроуправляемым, причем в одной позиции распределителя резервуар сообщен с одной полостью гидроцилиндра, другая полость которого связана через один дроссель и обратный клапан с резервуаром,

ключатель, замыкает контакт 13 и вклю- а в другой позиции распределителя указан- чает гидрораспределитель 6. Золотник гидро- ная одна полость гидроцилиндра через другие дроссель и обратный клапан сообщена с гидропневмоаккумулятором, связанным через гидроклапан с напорной магистралью.

Подвеска задних колес автогрейдера ражется с рабочей скоростью и контакт 13 конечного выключателя разомкнут. Поэтому золотник гидрораспределителя 6 под деиствые полости гидроцилиндров 3 с резервуаром, а гидромагистраль от гидроаккумулятора перекрывает. Гидроаккумулятор заряжен от напорной магистрали через гидроДля перевода автогрейдера в транспортный режим мащинист передвигает в соответствующее положение рукоятку движения 14, которая воздействует на конечный зыраспределителя 6 опускается вниз и соединяет штоковые полости гидроцилиндров 3 с гидроаккумулятором 9. Рабочая жидкость

ВНИИПИЗаказ 1261/20Тираж 599Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

из гидроаккумулятора 9 через дроссель 7 и обратный клапан 8 поступает в штоко- вые полости гидроцилиндров 3, вдвигает штоки и поворачивает балансиры 1 относительно их оси качения. Передние колеса

балансиров 1 открываются от опорной поверхности и поднимаются в положение, изображенное на чертеже прерывистыми линиями. При движении в транспортном режиме автогрейдер опирается на задние

колеса балансиров, а между балансирами и базовой машиной включается упругий элемент - гидроаккумулятор 9, который вместе с дросселями 7 и 4 образует гидропневматический демпфер, обеспечивающий гашение колебаний базовой машины от- носительно балансиров 1. Вертикальные ко- лебания базовой машины вызывают воз- вратно-поступательные движения корпусов гидроцилиндров 3 относительно поршней. Ра- бочая жидкость вытесняется из штоковых О остеи через гидрораспределитель 6 и дрос- гидроаккумулятор 9, а из порш- невых полостей через дроссель 4 в резервуар. Заполнение указанных полостей гидроцилиндров 3 рабочей жидкостью осуществляется через соответствующие обратные

случае выключения скорости транспортного режима все элементы подвески возвращаются в исходное положение.

Формула изобретения

Похожие патенты SU1303444A1

название год авторы номер документа
Автогрейдер 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Тархов Альберт Иванович
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1490315A1
СКРЕПЕР С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ КОВША 2018
  • Глебов Вадим Дмитриевич
RU2709572C1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА 2020
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Фролова Ольга Валентиновна
RU2760663C1
Амортизирующее устройство гидрофицированного скрепера 1979
  • Гречишников Борис Алексеевич
  • Назаров Леонид Владимирович
  • Розенфельд Николай Владимирович
  • Ничке Вильгельм Вильгельмович
  • Забыворот Евгений Георгиевич
  • Кузьменко Петр Сергеевич
SU876890A1
Скрепер с газовой смазкой ковша 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Тархов Альберт Иванович
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1481336A1
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика 1985
  • Лукин Александр Михайлович
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Теремязев Геннадий Иванович
  • Подсвиров Анатолий Николаевич
  • Балакло Виктор Николаевич
SU1331969A1
Рыхлитель 1988
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Тархов Альберт Иванович
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1546575A1
Скрепер 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1305264A1
Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1437254A1
Двухзвенное транспортное средство 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1276554A1

Реферат патента 1987 года Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства

Изобретение относится к подвескам последовательно расположенных колес транспортных средств, преимущественно автогрейдеров. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем снижения затрат на передвижение транспортного средства. Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства, преимущественно автогреидера, содержит балансиры I, установленные на раме 2 транспортного средства и несущие колеса. Гидроцилиндры 3 соединены корпусами с рамой 2, а штоками - с балансирами 1. Поршневые плоскости гидроцилиндров 3 сообщены с резервуаром через дроссель 4 и обратный клапан 5. Штоковые полости гидроцилиндров сообщены через электроуправляемый гидрораспределитель 6 и обратный клапан 8 с гидроаккумулятором 9. Последний сообщен с напорной магистралью через гидроклапан Ю. Выход и камера управления гидроклапана 10 соединены с аккумулятором 9, а выход - с напорной магистралью. Гидрораспределитель 6 управляется с помощью электрической цепи управления, содержащей источник питания 11, выключатель 12 и последовательно соединенный с ними конечный выключатель с замыкающим контактом 13. Конечный выключатель механически связан с рычагом 14 включения движения автогрейдера. I ил. (Л со о 00 4 4;

Формула изобретения SU 1 303 444 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1303444A1

Подвеска задних колес автогрейдера 1973
  • Сальников Юрий Игоревич
  • Антипов Владислав Иванович
  • Баранов Станислав Николаевич
  • Дзильно Альберт Арнольдович
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Хейфец Михаил Исаакович
SU543710A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 303 444 A1

Авторы

Глебов Вадим Дмитриевич

Иванова Валентина Михайловна

Винокуров Олег Александрович

Ветлицын Александр Михайлович

Даты

1987-04-15Публикация

1985-11-06Подача