Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60G25/00 

Описание патента на изобретение SU1437254A1

и

12

5ГП§

со

Ю

О1

N

Изобретение относится к подвеске транспортных средств, в частности к устройству для блокировки балансиркых мостов транспортных средств.

На чертеже изображена схема устройства для блокировки балансирного моста транспортного средства.

Цель изобретения - повыиление эффек:ТИВНОСТИ.

Устройство содержит гидроцилиндры 1,

груза, т. е. до тех пор, пока аутригеры не вернутся в исходное нерабочее положение. В исходном положении поршневые полости гидроцилиндров 10 аутригеров и соединенная с ними камера управления гидрораспределителя 6 сообщаются со сливом, поэтому золотник под действием пружины также возвращается в исходное положение.

При движении транспортного средства

шарнирно прикрепленные корпусами к раме 2j 10 по неровной опорной поверхности проис- 1а штоками - к балансирному мосту 3.ходят взаимные поворотные движения баШтоковые полости соединены с гидробаком, а бесштоковые полости соединены через параллельно включенные обратные клапаны 4 и регулируемые дроссели 5 с

лансирного моста и рамы вокруг продольной оси, их соединяющей, а поршни гидроцилиндров 1 совершают возвратно- поступательные движения относительно коргидрораспределителем 6. Гидрораспредели- - пусов. При преодолении препятствия на дороге мост поворачивается относительно оси по движению часовой стрелки, порщень

тель 6 выполнен с подпружиненным золотником и со встроенными обратными клапанами 7, соединен гидролинией с гидро- пневмоаккумулятором 8, а камера управления гидрораспределителя сообщена через 20 вентиль 9 с рабочими полостями гидроцилиндров 10 аутригеров. Гидропневмоаккуму- лятор 8 соединен со сливом через вентиль 11, а с напорной гидромагистралью - через последовательно включенные обратный клапан 12 и гидроклапан 13.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении транспортное средство находится в состоянии покоя, а аутригеры подняты в нерабочее положение. Давление рабочей жидкости в бесштолевого гидроцилиндра 1 поднимается, а поршень правого гидроцилиндра 1 опускается. Тогда из бесштоковой полости левого гидроцилиндра 1 рабочая жидкость вытесняется через левый дроссель 5 и поступает в бесштоковую полость правого гидроцилиндра 1 через правые обратный клапан 4 и дроссель 5. Аналогичные явления происхо- 25 дят и при повороте балансирного моста в противоположном направлении. Гидропнев- моаккумулятор 8, соединенный с бесштоко- выми полостями гидроцилиндров 1, восполняет утечки и перетечки рабочей жидкости. Демпфирующие свойства устройства могут

ковых рабочих полостях гидроцилиндров 10 изменяться с помощью регулируемых дросселей 5 в соответствии с конкретными эксплуатационными условиями. В случае необходимости можно осуществить и ручное управление гидрораспределителем с помощью фиксируемой рукоятки или зафиксировать золотник перекрытием вентиля 9.

аутригеров и в соединенной с ними камере управления гидрораспределителя б отсутствует, поэтому золотник гидрораспределителя пружиной удерживается в нижнем положении. В указанном положении золотник соединяет бесштоковые полости гидроцилиндров 1 между собой и с гидропнеЕь моаккумулятором 8, который заряжен на заданную величину давления с помощью гидроклапана 13 и обратного клапана 12.

35

селей 5 в соответствии с конкретными эксплуатационными условиями. В случае необходимости можно осуществить и ручное управление гидрораспределителем с помощью фиксируемой рукоятки или зафиксировать золотник перекрытием вентиля 9.

Формула изобретения

Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства, содержащее

При приведении транспортного средства в 40 гидроцилиндры, щарнирно связывающие

рабочее состояние, например для подъема груза, аутригеры также приводятся в рабочее положение путем подачи от гидрораспределителя (не показан) рабочей жидкости в полости гидроцилиндров 10 и их перекрытия. Одновременно с увеличением давления рабочей жидкости в бесщтоковых полостях гидроцилиндров 10 аутригеров повышается давление и в соединенной с ними камере управления гидрораспределителя 6, поэтому золотник, преодолевая усимост с рамой транспортного средства, двухпозиционный трехлинейный распределитель, сообщающий бесштоковые полости гидроцилиндров с резервуаром через клапаны, и напорную магистраль, отличающееся тем, 45 что, с целью повышения эффективности, оно снабжено гидропневмоаккумулятором, вентилем и регулируемыми дросселями, причем бесштоковые полости гидроцилиндров через регулируемые дроссели, включенные параллельно клапанам, которые выполнены

ICiJl и, ilVJ J 1 у OVJJUJ 1 Пг|1, 11 и(„иА 1СПс171 J rl11 cip ut j,Ji uiiw n,iiuiic4 n., r. 1 vyp i.Mv. OLMiiv.rviaiV ni i

лие пружины, поднимается вверх. В указан- обратными, связаны с распределителем.

ном положении золотник соединяет бесштоковые полости гидроцилиндров 1 с гидропневмоаккумулятором 8 через встроенные обратные клапаны 7, которые блокируют

сообщенным с гидропневматическим аккумулятором, который соединен с резервуаром через вентиль, а с напорной магистралью - через обратный клапан, при этом в одном

упомянутые полости, а следовательно, блоки- положении распределителя бесштоковые поруют и балансирный мост 3 относительно лости гидроцилиндров соединены между сорамы 2. Блокировка сохраняется в течениебой и с гидропневматическим аккумулятором,

всего времени работы машины по подъемуа в другом положении - заперты.

груза, т. е. до тех пор, пока аутригеры не вернутся в исходное нерабочее положение. В исходном положении поршневые полости гидроцилиндров 10 аутригеров и соединенная с ними камера управления гидрораспределителя 6 сообщаются со сливом, поэтому золотник под действием пружины также возвращается в исходное положение.

При движении транспортного средства

левого гидроцилиндра 1 поднимается, а поршень правого гидроцилиндра 1 опускается. Тогда из бесштоковой полости левого гидроцилиндра 1 рабочая жидкость вытесняется через левый дроссель 5 и поступает в бесштоковую полость правого гидроцилиндра 1 через правые обратный клапан 4 и дроссель 5. Аналогичные явления происхо- дят и при повороте балансирного моста в противоположном направлении. Гидропнев- моаккумулятор 8, соединенный с бесштоко- выми полостями гидроцилиндров 1, восполняет утечки и перетечки рабочей жидкости. Демпфирующие свойства устройства могут

изменяться с помощью регулируемых дросизменяться с помощью регулируемых дрос

селей 5 в соответствии с конкретными эксплуатационными условиями. В случае необходимости можно осуществить и ручное управление гидрораспределителем с помощью фиксируемой рукоятки или зафиксировать золотник перекрытием вентиля 9.

Формула изобретения

Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства, содержащее

мост с рамой транспортного средства, двухпозиционный трехлинейный распределитель, сообщающий бесштоковые полости гидроцилиндров с резервуаром через клапаны, и напорную магистраль, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено гидропневмоаккумулятором, вентилем и регулируемыми дросселями, причем бесштоковые полости гидроцилиндров через регулируемые дроссели, включенные параллельно клапанам, которые выполнены

11 cip ut j,Ji uiiw n,iiuiic4 n., r. 1 vyp i.Mv. OLMiiv.rviaiV ni i

обратными, связаны с распределителем.

обратными, связаны с распределителем.

сообщенным с гидропневматическим аккумулятором, который соединен с резервуаром через вентиль, а с напорной магистралью - через обратный клапан, при этом в одном

Похожие патенты SU1437254A1

название год авторы номер документа
Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1303444A1
Рабочее оборудование планировщика 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1411391A1
Подвеска моста крана 1990
  • Кейлис Иосиф Яковлевич
  • Кривенко Владислав Яковлевич
  • Андриенко Николай Николаевич
  • Зайцева Галина Васильевна
  • Лесной Василий Афанасьевич
  • Герасимов Николай Михайлович
  • Пустыльник Яков Михайлович
  • Манзоруко Георгий Васильевич
  • Кошеленко Геннадий Петрович
SU1736759A1
Гидропривод подъема стрелы землеройной машины 1983
  • Глебов Вадим Дмитриевич
SU1118752A1
Гидропневматическая управляемая подвеска транспортного средства 1983
  • Бусов Олег Парфенович
  • Смирнов Юрий Николаевич
SU1092057A1
Опорное устройство транспортного средства для транспортировки длинномерного груза 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1399204A1
Гидросистема для нагружения конструкций при прочностных испытаниях 2016
  • Лебедев Константин Нитович
  • Никитин Николай Романович
  • Римский Павел Витальевич
  • Крошихин Дмитрий Сергеевич
  • Уфимцев Никита Викторович
  • Маринин Владимир Иванович
  • Семенченко Иван Гаврилович
  • Бутов Александр Иванович
RU2644443C1
Автогрейдер 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Тархов Альберт Иванович
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1490315A1
Сцепное устройство полунавесных транспортных средств 1990
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Нилов Владимир Александрович
SU1740230A1
Погрузчик для лесоматериалов 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1399262A2

Реферат патента 1988 года Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства

Изобретение относится к подвеске транспортных средств, в частности к устройству для блокировки балансирных мостов транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства содержит гидроцилиндры 1, шарнирно прикрепленные корпусами к раме 2, а штоками - к мосту 3. Штоковые полости гидроцилиндров 1 соединены с резервуаром, а бесштоковые полости соединены через параллельно включенные обратные клапаны 4 и регулируемые дроссели 5 с гидрораспределителем 6. Гидрораспределитель 6 выполнен с подпружиненным золотником и со встроенными обратными клапанами 7, соединен гидролинией с гидропневмоаккумуля- тором 8, а камера управления гидрораспределителя сообщена через вентиль 9 с рабочими полостями гидроцилиндров 10 аутригеров. Гидропневмоаккумулятор 8 соединен со сливом через вентиль 11, а с напорной магистралью - через последовательно включенные обратный клапан 12 и гидроклапан 13. 1 ил. (О сл

Формула изобретения SU 1 437 254 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1437254A1

Горелка 1985
  • Новиков Леонид Маркович
  • Галтыхин Виталий Михайлович
SU1272056A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 437 254 A1

Авторы

Глебов Вадим Дмитриевич

Иванова Валентина Михайловна

Ветлицын Александр Михайлович

Даты

1988-11-15Публикация

1986-10-24Подача