1
Изобретение относится к трапортной технике, а именно к трводному транспорту.
Цель изобретения - снижение гозатрат на транспортирование.
На фиг, 1 представлено устр общий вид; на фиг, 2 - сечение на фиг, 1; на фиг, 3 - сечение фиг, 1; на фиг, 4 - сечение Вфиг,1,
Устройство содержит установ на опорах 1 трубопровод 2, изо в вертикальной плоскости по па с изменением направления криви зонах опор 1,
Подвижной состав устройства состоит из гибко соединенных между собой контейнеров 3, верхняя часть которых выполнена в виде магнитопровода из шихтованной электротехнической стали или феррита 4, в которьй вмонтирована короткозамкнутая обмотка ротора асинхронного линейного двигателя в виде беличьей клетки 5, По бокам контейнеров 3 установлены направляющие колеса 6, В нижней части контейнеров 3 расположены сливные люки и установленные на них крьшки 7 с направляющими колесами 8,
По всей длине трубопровода 2 внутри него расположены направляющие 9, ориентирующие подвижной состав в трубопроводе 2 в зонах опор 1, верхняя
часть трубопровода 2 выполнена в виде 35 щими колесами 8 или левитационной сис- электромагнита 10 или при небольших темой. Величина неуравновешенной на- нагрузках в виде постоянного магнита, грузки, например, при отклонении фак- В зонах разгона и торможения располо- тической и расчетной скоростей на жены обмотки статоров асинхронных 0,5% и размеров направляющей на 1,5%, двигателей переменного тока 11, обес- 40 составляет 100-150 Н на 10000 Н весопечивающие торможение или разгон подвижного состава до рейсовой скорости в зонах разгона или торможения. На опорах 1 расположены датчики измерения скорости подвижного состава и статоры асинхронных двигателей, корректирующих его рейсовую скорость, а также установлены форвакуумные насосы, создающие во внутренней полости трубопровода форвакуум 0,01- 0,02 мм вод,ст, В зонах загрузки и выгрузки направляющая нижнего колеса имеет подъем, который обеспечивает
изобретения
открытие или за крытие сливного люка
автоматически по ходу подвижного сое- 55 Ф о р м у л а
тава.
Устройство работает следующим об- 1 . Устройство для транспортирова- разом, НИН грузов, преимущественно жидких.
Выгрузка жидкости в зоне загрузки производится через сливные люки в зависимости от ее свойств или притопле- нием контейнеров 3 ниже уровня жидкости в резервуарах, или подведением снизу подающих рукавов, по сечению
перекрывающих отверстия сливных люков, открытие которых осуществляется подъемом крышек 7 или за счет подъема профиля направляющей 9 нижнего колеса 8, или перепадом давления подающейся жидкости перед и за крышкой сливного люка. Выгрузка жидкости в зоне разгрузки осуществляется через люки, крышки которых открываются нижними колесами 8 при подъеме их направляющей. После загрузки (выгрузки) подвижной состав выводят на участок разгона (торможения), где с помощью линейного асинхронного двигателя он разгоняется до расчетной скорости (150-200 м/с), В конце разгона контейнеры 2 за счет взаимодействия с электромагнитами, установленными в зонах опор 1, получают вертикальную составляющую ускорения, благодаря чему они перемещаются по направляющим без передачи весовой нагрузки на трубопровод 2 в зоне опор 1, установленных с шагом 200-300 м. Неуравновешенная нагрузка, появляющаяся вследствие .отклонения.фактической скорости и продольного профиля направляющих 9 от расчетных, воспринимается направляювой нагрузки. Создание форпакуумного давления в трубопроводе 2 обеспечивается требуемым уплотнением трубопровода 2 на всем его протяжении и в зо45 нах загрузки и выгрузки транспортируемой жидкости и установленньми - вдоль трубопровода 2 форвакуумньми насосами. Управление скоростью движения подвижного состава осуществля50 ется автоматически при отсутствии в нем экипажа и систем управления с помощью установленных по трассе датчиков скорости.
изобретения
содержащее грузонесущие колесные транспортные средства, направляющие для последних, выполненные с изогнутыми в вертикальной плоскости по параболе участками и установленные на нижних уровнях направляющих опоры, отличающееся тем, что, с целью снижения энергозатрат на транспортирование, оно снабжено герметичной трубой, сообщенной с фор- вакуумным насосом, в которой закреплены направляющие, и стано.вленными
035224
в верхней части в зоне опор магнитами, при этом корпус каждого грузоне- сущего транспортного средства выполнен магнитным,
2.Устройство по П.1, отличающееся тем, что форвакуум- ные насосы установлены в зоне опор.
3.Устройство по П.1, о т л и - fO чающееся тем, что корпус
грузонесущего транспортного средства выполнен, магнитным в верхней части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1985 |
|
SU1393695A1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1751122A1 |
Аэродромная установка рекуперации энергии самолета при посадке для разгона самолета на взлете | 2018 |
|
RU2668768C1 |
ТУРБОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ ВЫСОКОВАКУУМНЬШ КАСОС | 1965 |
|
SU170609A1 |
Асинхронное мотор-колесо с повышенным магнитным сцеплением | 2018 |
|
RU2706669C1 |
Установка для комплексной переработки жидких радиоактивных отходов | 2016 |
|
RU2638026C1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2347733C2 |
Устройство перемещения по путепроводу транспорта с магнитной левитацией для повышения грузоподъёмности | 2021 |
|
RU2761150C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ СИЛОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ТРАКТОРА С ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЕЙ И МОТОР-КОЛЕСАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2184040C1 |
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ СХЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫХ МЕХАНИЗМОВ | 2007 |
|
RU2380811C2 |
Изобретение относится к транспортной технике, а именно - к трубопроводному транспорту Цель изобретения - снижение энергозатрат при транспортировании. Устройство содержит перемещающийся по направляющим 9, установленным в трубопроводе 2, состав контейнеров 3, в которые заливается перевозимая жидкость. В зонах опор 1 верхняя часть трубопровода выполнена в виде магнита, а контейнеры 3 - из ферромагнита, в котором смонтирована обмотка ротора асинхронного линейного двигателя. В зонах разгона и торможения в трубопроводе 2 расположены обмотки статоров асинхронных двигателей. На опорах 1 установлены форвакуумные насосы, создающие в трубопроводе 2 форвакуум. После разгрузки контейнеров 3 состав контейнеров 3 выводят на участок разгона, где с помощью линейного асинхронного двигателя он разгоняется до расчетной скорости. В конце разгона контейнеры 2 за счет взаимодействия с магнитами, ус тановленными в зоне опор 1, получают вертикальную составляющую ускорения и перемещаются по направлякядим 9 без передачи нагрузки на трубопровод 2 в зоне опор 1..Создание форвакуумного давления в трубопроводе 2 обеспечивается форвакуумны- ми насосами и требуемым уплотнением на всем протяжении трубопровода 2. 2 з.п,, 4 ил. i (Л Ю 00 ел SD Ю Фа.г
V
-J
5 Фиг. 1
L 5 3 б-а
Транспортная система | 1982 |
|
SU1106707A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-06-24—Подача