Изобретение относится к грузоподъемным устройствам.
Цель изобретения - улучшение маневренных качеств грузоподъемной тележки.
На фиг.1 изображено устройство, общий ВИД , на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З; на фиг.З - разрез В-В на фиг.З; на фиг.6 - привод подъемника. Рулевое устройство с грузоподъемной тележкой состоит из рамы 1, тележки 2 с роликами 3, перекатываемыми по направляющим 4 рамы 1. На концах рамы 1 смонтированы втулки 5, а в них - оси 6 с поворотными вилками 7, несущие колеса 8. Продольные рычаги 9 поворотных вилок 7 шар- нирно осями 10 связаны с продолъны- ми консолями 11 поперечной тяги 12. В средней части поперечной тяги 12 закреплена продольная консоль 13,шар- нирно связанная через ось 14 с рычагом поворота 15, который установ лен на оси 16, смонтированной на раме 1. Рычаг 15 снабжен откидной рукояткой 17. На втулке 5 рамы 1 смонтированы аутригеры 18. Поперечная тя10
20
25
нец рамы 1 находился вне зоны автомобиля.
При маневрировании поворотом рук ятки 17 осуществляют поворот рычага 15. При этом поперечная тяга 12 смещаясь, через консоли 11 оси 10 и продольные рычаги 9 поворачивает вилки 7 с колесами 8 на соответству щий угол.
Для устойчивого положения устрой ства аутригеры 18 разводят и упираю в пол.
Перемещением тележки 2 и подъем ника 20 захваты 34 подводят под сни 5 маемый агрегат. Педалью 29 осущест ляют подъем телескопического элемента 33 домкрата 24. При этом пе даль 29 установлена в крайнее лево положение так, что крайний правый рез опирается на палец 32. При это ход педали 29 минимальный, а ход .плунжера 28 максимальный. Этим дос гается увеличение производительнос на холостом ходу. При подъеме агре та педаль 29 переставляют средним или крайним левым вырезом на палец этим меняют соотношение плеч относительно пальца 32. Ход штока умен ется, а ход педали увеличивается.
га 12 подпружинена пружинами 19 рас- 30 Количество качков, необходимых для
тяжения с обоих концов вдоль продольной оси тележки 2.
На тележке 2 смонтирован силовой подъемник 20, который представляет собой масляный бак 21, снабженный кат ками 22, смонтированными в направляющих 23, и гидравлический телескопический домкрат 24 с ножным плунжерным приводом 25.
Плунжерный привод включает в себя рычаг 26, шарниром 27 закрепленный на плунжере 28, и педаль 29, шарниром 30 соединенную с рычагом 26. Педаль 29 по своей длине имеет выре- зы 31 под палец 32 штока плунжера 28
На телескопическом элементе 33 домкрата 24 установлено легкосъемное приспособление - захваты 34 для съема и установки агрегатов автомобиля.
Под автомобиль, вывешенный на напольном гаражном подъемнике или на подставках, устройство за откидную рукоятку 17 подкатывают под снимаемый агрегат так, чтобы второй коа. -р- о10
20
25
нец рамы 1 находился вне зоны автомобиля.
При маневрировании поворотом рукоятки 17 осуществляют поворот рычага 15. При этом поперечная тяга 12, смещаясь, через консоли 11 оси 10 и продольные рычаги 9 поворачивает вилки 7 с колесами 8 на соответствующий угол.
Для устойчивого положения устройства аутригеры 18 разводят и упирают в пол.
Перемещением тележки 2 и подъемника 20 захваты 34 подводят под сни- 5 маемый агрегат. Педалью 29 осуществляют подъем телескопического элемента 33 домкрата 24. При этом педаль 29 установлена в крайнее левое положение так, что крайний правый вырез опирается на палец 32. При этом ход педали 29 минимальный, а ход .плунжера 28 максимальный. Этим достигается увеличение производительности на холостом ходу. При подъеме агрегата педаль 29 переставляют средним или крайним левым вырезом на палец 32, этим меняют соотношение плеч относительно пальца 32. Ход штока уменьшается, а ход педали увеличивается.
- 30 Количество качков, необходимых для
подъема агрегата, возрастает, тем самым снижается усилие на педаль.
Формула изобретения
Рулевое устройство к грузоподъемной тележке, содержащее два продольных рычага, связанных в горизонтальной плоскости с осями поворотных вилок колес, поперечную тягу, шарнир- но связанную с осями поворотных виок колес, поперечную тягу, шарнирно связанную своими концами с концами продольных-рычагов, рычаг поворота с
откидной рукояткой, шарнирно связан- ньм одним концом с рамой, а другим - с поперечной тягой, образующие сдвоенный рычажно-шарнирный параллело- граммный механизм, отличающ е е с я тем, что, с целью улучшения маневренных качеств грузоподъемной тележки, на концах и в средней части поперечной тяги закреплены продольные консоли, на котерых размещены шарниры указанных связей тяги,причем концы тяги подпружинены вдоль продольной оси тележки.
Г16
12
Фиг. Ч
19
фиг. 5
Фаг.б
Редактор М.Дьтын
Составитель А.Мазилкин
Техред Л.Сердюкова Корректор М.Демчик
Заказ 1484/15 ираж 567Подписное
ВНИИПЙ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгор( Д, УЛ. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемная тележка | 1979 |
|
SU850473A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ | 2021 |
|
RU2775960C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 1994 |
|
RU2067796C1 |
Подъемник для автомобилей | 1980 |
|
SU933633A1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2008 |
|
RU2400391C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2002 |
|
RU2243124C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 |
|
RU2434777C2 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к средствам для технического обслуживания автомобилей. Цель изобретения улучшение маневренных качеств. Устройство содержит смонтированные на платформе посредством осей с вилками поворотные колеса, аутригеры и направляющие для тележки,силовой подъемник с захватами для агрегатов. Вилки поворотных колес каждой стороны продольными рычагами шарнирно соединены между собой подпружиненной поперечной тягой с продольными консолями. В средней части платформы установлен посредством вертикальной оси рычаг поворота с откидной рукояткой, одним концом шарнирно соединенный со средней частью поперечной тяги. 6 ил. СЛ С
Ручная тележка с самоустанавливающимися колесами | 1977 |
|
SU630114A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-03-21—Подача