Передвижные подмости Советский патент 1987 года по МПК E04G3/10 

Описание патента на изобретение SU1307045A1

свободно перемещаться вертикально (вверх, вниз) вдоль наружных стен возводимого сооружения 4. Подмости оборудованы концевым выключателем 5 и корректором 6 синхронности обеих нар гусеничных тележек. Подмости через подпружиненные вилки 7 шарнирно соединены с гусеничными тележками 8, поворот которых вокруг оси вилки ограничен квадратным сечением последней. Для плотного онирания гусеничных тележек на сооружении устроен шарнир 9. Гусеничная тележка представляет собой жесткую станину 10. К, пей с помощью нодщипииков прикреплены ведущая звездочка 11 и натяжное колесо 12, на которое надета бесконечная гусеничная цепь 13, имеющая на отдельных траках фиксатоИзобретение относится к строительству, а именно, к устройствам для работ на высоте при возведении зданий и сооружений колоппого типа.

Целью изобретения является повышение производительности и надежности конструкции передвижных подмостей.

На фиг. 1 представлены подмости, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.

Передвижные подмости представляют собой жесткую замкнутую по периметру илопгадку 1 с ограждениями 2 и направляю- 3, и.меющую возможность свободно перемещаться вертикально (вверх, вниз) вдоль наружных стен возводимого сооружения 4. Подмости оборудованы концевым выключателем 5 и корректором 6 синхронности обеих пар гусеничных тележек. Подмости через подпружиненные вилки 7 щар- нирно соединены с гусеничными тележками 8, поворот которых вокруг оси вилки ограничен квадратным сечением последней. Для плотного опирания гусеничных тележек на сооружение устроен щарнир 9. Гусеничные тележки представляют собой жесткую станину 10. К ней с помоидью под- пшиников закреплена ведущая звездочка 11 и натяжное колесо 12, на которые одета бесконечная гусеничная цепь 13, имеющая на отдельных траках фиксаторы 14. Шаг фиксаторов равен расстоянию между наза- .ми .

Удержание подмостей осуществляется за счет сцепления фиксаторов с объектом в назах, для чего участок цепи, прилегающий к поверхности сооружения, в том числе и фиксаторы, постоянно прижат к ней, что

ры 14. Шаг фиксаторов равен расстоянию между пазами 15 объекта. Удержание подмостей определяется за счет сцепления фиксаторов с объектом в назах, для чего участок цепи, прилегающей к поверхности соору жения, постоянно прижат с помощью жесткой станины, ведущей звездочки и натяжного колеса. На подпружиненной вилке каждой гусеничной тележки крепится электродвигатель 16, приводящий в движение подмости с помопхью карданных валов и червячного редуктора передачи. Применение карданных валов обеспечивает независимость подвески каждой гусеничной пары, а червячный редуктор передач, кроме основного назначения, служит тор.мозом в случае отключения Эотектродвигателя. 3 ил.

достигается с помощью жесткой станины, ведущей звездочки и натяжного колеса.

На подпружиненной вилке каждой гусеничной тележки крепится электродвигатель, приводящий в движение подмости с помощью карданных валов 15 и 16 и червячного редуктора Г/ передачи. Применение карданных валов обеспечивает независимость подвески каждой гусеничной пары,

а червячный редуктор передач, кроме основного назначения, служит тор.мозо.м в случае отключения электродвигателей.

Передвижение подмостей осуществляется следующим образом.

Включаются одно15ременно сфазированные электродвигатели обеих пар платформ и посредством карданных валов и червячной передачи передается вращение от электродвигателя на ведущие звездочки гусеничных цепей тележек.

В случае небольшой асинхронности движения пар тележек автоматически происходит корректировка отстающей пары.

5

Кроме того, синхронность движения обеих пар тележек может осуществляться от одного электродвиг ателя и единой транс- .миссией на обе нары тележек.

В случае (что практически невоз.можно), если при движении подмостей очередной фиксатор не будет попадать в паз, дальней- щее их движение будет приостановлено кон- цевы.м выключателем перекоса 5 вертикальной оси следования тележек.

Надежность удержания подмостей как в движении, так и в состоянии покоя обеспечивается многократным сцеплением фиксаторов с возводимьгм сооружением, в то же

время для аварийного удержания требуется только сцепление в одной точке.

Если предположить, что при последующем движении только один зуб фиксатора

попадет в паз, то произойдет заклинка платформ на сооружении.

Кроме червячной передачи, используемой как тормоз против самопроизвольного скатывания вниз подмостей, на карданны.х валах каждой платформы устроены автоматические тормоза.

Формула изобретения

Передвижные подмости, включающие замкнутую по периметру рабочую площад

ку с ограничениями и упоры с фиксаторами крепления рабочей площадки на те, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительности и надежности конструкции, упоры выполнены в виде парных гусеничных тележек, расположенных на двух противоположных сторонах рабочей площадки, причем в каждой паре тележки объединены между собой карданными валами с червячной парой, а каждая пара тележек соединена с рабочей площадкой посредством подпружиненных вилок, установленных на консолях, прикрепленных к площадкам, при этом фиксаторы закреплены на трапе цепи гусеничной тележки с щагом, равным расстоянию между пазами объекта.

Похожие патенты SU1307045A1

название год авторы номер документа
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР 2010
  • Мамонтов Анатолий Владиславович
RU2442716C1
Автоматическая установка для окорки бревен 1973
  • Здоровов Николай Петрович
SU491472A1
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА 1991
  • Холопов В.Н.
RU2015053C1
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2018
  • Добреля Михаил Николаевич
  • Кафиятов Джамиль Габдольахатович
RU2685003C1
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2196068C2
Устройство для регулировки закрытой высоты кривошипного пресса 1983
  • Штырлин Виталий Александрович
  • Корсев Петр Федорович
  • Ровенский Николай Васильевич
  • Ганулин Эдуард Львович
  • Черненко Юрий Андреевич
  • Мельников Евгений Иванович
  • Жиганов Валерий Михайлович
SU1127782A1
Разгрузочное устройство для ленточных обжиговых и агломерационных машин 1961
  • Дакалов Г.В.
  • Кокорин Л.К.
  • Фастовский М.Х.
SU143039A1
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
Многоосное длиннобазное шасси 2020
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
RU2743769C1
АГРОМОСТОВОЕ УСТРОЙСТВО 1994
  • Майсов Иван Александрович
RU2072753C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 307 045 A1

Реферат патента 1987 года Передвижные подмости

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам для работ на высоте при возведении зданий и сооружений колонного тина. Целью изобретения является повьинение производительности и надежности конструкции нередвиж- ных подмостей. Передвижные подмости представляют собой жесткую замкнутую по периметру площадку 1 с ограждениями 2 и нанравляющими. имеющую возможность (Л СдО О о 01 .J

Формула изобретения SU 1 307 045 A1

cpf/.f

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1307045A1

Передвижные подмости 1978
  • Артамонов Евгений Алексеевич
SU775272A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СТРУЙНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 0
  • Ф. Ф. Ерыкалов Н. А. Левдансккй
SU209075A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 307 045 A1

Авторы

Легкобыт Станислав Ефимович

Даты

1987-04-30Публикация

1985-08-09Подача