Гидропневматическая рессора Советский патент 1960 года по МПК F16F9/08 

Описание патента на изобретение SU130793A1

Известны гидропневматические рессоры, преимущественно для автомобилей, состоящие из двух телескопически смонтированных цилиндров, из которых внутренний, играющий роль поршня и заполненный жидкостью, соединен с пневматической камерой.

Недостатг ом известных рессор является то, что они не обеспечивают постоянства статического прогиба как при малых, так и при больщих нагрузках, т. с. без нагрузки подвески очень мягки, а с полной нагрузкой очень жестки.

Отличительная особенность описываемых гидравлических рессор заключается в том, что они выполнены с двумя разного давления пневматическими камерами (баллонами), соединенными с гидрополостью порщня посредством клапанов.

На чертеже изображена схема гидропневматической рессоры.

Гидропневматическая рессора состоит из цилиндра , плунжера 2, уплотнителя 3, баллона 4 с низким давлением газов, баллона 5 с высоким давлением газов, клапанов 6 гидравлического сопротивления и диафрагм 7.

Клапаны гидравлического сопротивления устанавливаются в горловине плунжера и в горловине баллона, имеющ.его газ с более высоким .давлением. При работе автомобиля с малыми нагрузками дополнительному сжатию будет нодвергаться только газ, находящийся в баллоне при меньшем давлении, и гащение колебаний будет осуществляться клапанами, расположенными в горловине плунжера.

При работе автомобиля с больщими нагрузками сжатию будет подвергаться газ, находящийся в обоих баллонах, а гашение колебаний будет осуществляться за счет перетекания жидкости через оба клапана.

Предмет изобретения

Гидропневматическая рессора, преимущественно для автомобилей, -состоящая из двух телескопически смонтированных цилиндров, из которых внутренний, играющий роль порщня и заполненный жидкостью, соединен с пневматической камерой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянства статического прогиба как при малых, так и при больших нагрузках, она выполнена с двумя разного давления пневматическими камерами (баллонами), соединенными с гидрополостью иоршня. посредством клапанов.

J

Похожие патенты SU130793A1

название год авторы номер документа
Гидропневматическая подвеска транспортного средства 1981
  • Дроздов Владимир Петрович
  • Семенов Александр Георгиевич
SU962035A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
  • Конопко Станислав Борисович
RU2280565C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1970
  • И. Б. Скиндер, Д. С. Хлопиков Н. Е. Долгополое
SU268925A1
Система регулирования уроавня портального транспортного средства 1975
  • Беккер Исаак Гигорьевич
  • Тазова Анна Болеславовна
  • Елисеев Борис Михайлович
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Фролов Герман Степанович
SU563308A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Мельников А.А.
RU2116894C1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Лимонов В.Н.
  • Пархоменко А.Н.
RU2160189C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
  • Конопко Станислав Борисович
RU2290324C1
Устройство для автоматической стабилизации кузова автомобиля 1957
  • Елисеев Б.М.
SU119804A1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
RU2377140C1
Устройство для автоматического управления механизмами машин-орудий 1937
  • Елисеев Б.М.
SU55814A1

Иллюстрации к изобретению SU 130 793 A1

Реферат патента 1960 года Гидропневматическая рессора

Формула изобретения SU 130 793 A1

SU 130 793 A1

Авторы

Елисеев Б.М.

Хлопиков Д.С.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-09-28Подача