Известны гидропневматические рессоры, преимущественно для автомобилей, состоящие из двух телескопически смонтированных цилиндров, из которых внутренний, играющий роль поршня и заполненный жидкостью, соединен с пневматической камерой.
Недостатг ом известных рессор является то, что они не обеспечивают постоянства статического прогиба как при малых, так и при больщих нагрузках, т. с. без нагрузки подвески очень мягки, а с полной нагрузкой очень жестки.
Отличительная особенность описываемых гидравлических рессор заключается в том, что они выполнены с двумя разного давления пневматическими камерами (баллонами), соединенными с гидрополостью порщня посредством клапанов.
На чертеже изображена схема гидропневматической рессоры.
Гидропневматическая рессора состоит из цилиндра , плунжера 2, уплотнителя 3, баллона 4 с низким давлением газов, баллона 5 с высоким давлением газов, клапанов 6 гидравлического сопротивления и диафрагм 7.
Клапаны гидравлического сопротивления устанавливаются в горловине плунжера и в горловине баллона, имеющ.его газ с более высоким .давлением. При работе автомобиля с малыми нагрузками дополнительному сжатию будет нодвергаться только газ, находящийся в баллоне при меньшем давлении, и гащение колебаний будет осуществляться клапанами, расположенными в горловине плунжера.
При работе автомобиля с больщими нагрузками сжатию будет подвергаться газ, находящийся в обоих баллонах, а гашение колебаний будет осуществляться за счет перетекания жидкости через оба клапана.
Предмет изобретения
Гидропневматическая рессора, преимущественно для автомобилей, -состоящая из двух телескопически смонтированных цилиндров, из которых внутренний, играющий роль порщня и заполненный жидкостью, соединен с пневматической камерой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянства статического прогиба как при малых, так и при больших нагрузках, она выполнена с двумя разного давления пневматическими камерами (баллонами), соединенными с гидрополостью иоршня. посредством клапанов.
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1981 |
|
SU962035A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2280565C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
Система регулирования уроавня портального транспортного средства | 1975 |
|
SU563308A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116894C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2160189C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2290324C1 |
Устройство для автоматической стабилизации кузова автомобиля | 1957 |
|
SU119804A1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
Устройство для автоматического управления механизмами машин-орудий | 1937 |
|
SU55814A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-28—Подача