(54) ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАСТИЛ ПРОЕЗЖИХ
Изобретение относится к цельнометал- aH4ecKViM настилам проезжих частей мостов рассчитанным на пропуск колесных и гусеничных транспортных единиц.
Известные настилы, состоящие из метал лического подребрешюго листа, рабочая поверхность которого снабжена выступами штапиками, образующими замкнутую сетку, а элементы подребрения имеют симметричный профипь, не обеспечивают надлежащего сцепления с гусеницами.
С целью улучшения сиеппения гусениц с настилом в предлагаемом настиле расстояние между щтапиками принято кратным размеру траков гусениц, например 300600 мм.
На чертеже изображен участок цельнометаллического настила в двух проекциях.
Стальной металлический лист 1, толщиною порядка 3 мм, подребрен сварными элементами 2 симметричного профиля. По верху листа 1, вдоль элементов 2 подребрения, приварены металлические полосы - штапики 3. Между щтапиками 3 к листу 1 приЧАСТЕЙ А ОСТОВ
варена круглая проволока 4, образующая вместе со штапиками замкнутую сетку.
Лист 1 уложен по сварным тавровым балкам 5, расположенным между биксами понтона.
Расположение штапиков 3 на расстоянии, кратном размерам трака гусеницы, обеспечивает лучщее сцепление последних с настилом.
Формула изобретения
Цельнометалиический настил проезжих частей мостов, рассчитанный на пропуск колесных и гусеничных транспортных единиц, состоящий из металлического подреб- ренного лист рабочая поверхность которого снабжена выступами - щтапиками, образующими замкнутую сетку, а элементы подребрения имеют симметричный профиль, отличающийся тем, что, с целью улучшения сцепления гусениц с настилом, расстояния межау .лтаапками приняты кратными размерам трака гусеницы, например ЗОО-6ОО мм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трак корытообразной формы, используемый для возведения пластинчатой выстилки проезжей части | 1961 |
|
SU142330A1 |
САМОХОДНЫЙ МОСТ | 1925 |
|
SU7842A1 |
ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ | 1994 |
|
RU2102552C1 |
Сборно-разборный железнодорожный мост | 2021 |
|
RU2758302C1 |
ВЫСОКОУНИВЕРСАЛИЗИРОВАННАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2123432C1 |
МЕТОД КОМБИНИРОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО КОЛЕСА С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАГРУЗОК МЕЖДУ ТРАКОМ И ЦЕПЬЮ, ЗВЕНЬЕВОГО ПОЛОЗА И ЭЛАСТИЧНЫХ ЗВЕНЬЕВ, МЕТОД БУФЕРИЗАЦИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И КОЛЕСНЫЙ МОСТ РАЗЪЕМНОГО ТИПА | 2013 |
|
RU2600034C2 |
Ходовая тележка горной машины | 1978 |
|
SU877072A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2653407C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАМКНУТАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2557019C1 |
ПАНЕЛЬ НАСТИЛА МОСТА, КОМБИНАЦИЯ ИЗ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ДВУХ ПАНЕЛЕЙ С Н-ОБРАЗНЫМ ЗАЖИМОМ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАНЕЛИ (ВАРИАНТЫ), МОСТ И СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ МОСТА | 2001 |
|
RU2259439C2 |
Авторы
Даты
1977-03-25—Публикация
1959-11-27—Подача