Изобретение относится к машинам для уборки дорог в зимнее время.
Целью изобретения является повышение качества очистки путем регулирования разности скоростей барабанов.
На чертеже показана принципиальная схема предлагаемой машины.
Машина для очистки дорожных покрытий состоит из базоЕюго шасси (не показано) с движителем, вынолненным в виде переднего ведущего 1 и заднего ведомого 2 зубчатых барабанов, которые установлены на полурамах 3 шасси, шарнирно связанных друг с другом и соединенных с механизмом 4 поворота. Гидравлический привод барабана 1 содержит гидронасос (не показан), связанный с гидромотором 5, вал которого соединен с барабаном 1 через редуктор 6. Машина и.меет 1 идронасос 7, кинематически соединенный через редуктор 8 с барабаном 2. Напорная магистраль гидронасоса 7 соединена с входом гидро- мотора 5 через регулируемый дроссель 9. Вертикальная нагрузка на барабан I превышает вертикальную нагрузку на барабан 2.
Мапшна работает следуюп1им образом.
При подаче рабочей жидкости в напорную ма1-истраль от насоса крутящий момент гидромотора 5 передается через редуктор 6 на ведущий барабан 1 и машина начинает движение вперед. Ведомый барабан 2 при- ходит во врашение и крутящий момент от него через редуктор 8 передается на гидронасос 7, который подает рабочую жидкость через дроссель 9 в гидромотор 5. Таким образом, ведомый барабан 2 получает тормозной момент от гидронасоса 7. Величина тормозного момента на ведо.мом барабане 2 зависит от перепада давления на дроссе
0
о 5
ле 9 и давления в напорной магистрали гидромотора 5. Зубья ведущего барабана 1 получают касательные усилия сдвига, направленные противоположно направлению движения, которые обеспечивают эффективное разрушение уплотненного снега и льда от внедрения зубьев и сдвига частиц.
Регулируя положение дросселя 9, изменяют не только величину сдвиговых усилий, но и скорость движения машины, так как увеличение тормозной силы вызывает повышенное буксование переднего ведущего барабана 1.
Поворот машины осуществляется изменением положения полурам 3 шасси машины с помощью гидроцилиндров механизма 4 поворота.
Для обеспечения эффективного внедре- шя зубьев ведущего барабана 1 в слой уплотненного снега или льда, а также устойчивого движения вертикальная нагрузка на ведущий барабан 1 должна превьипать вертикальную нагрузку па ведомый барабан 2.
Формула изобретения
Машина для очистки дорожных покрытий от уплотненного снега и льда, содержащая базовое п)асси с движителем, выполненным в виде переднего и заднего зубчатых барабанов, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества очистки путем регулирования разности скоростей барабанов, она снабжена гидронасосом, кинематически связанным с задним барабаном и соединенным напорной магистралью че)ез регулируемый дроссель с входо.м 1 идромо- тора, который связан с передним бараба- но.ад.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки дорог от уплотненного снега и льда | 1985 |
|
SU1298285A1 |
ТЯГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА ЛЕБЕДКИ ТЯГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2408525C1 |
Машина для очистки дорожных покрытий и тротуаров от уплотненного снега и льда | 1987 |
|
SU1474209A2 |
Устройство для удаления снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1986 |
|
SU1361227A1 |
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРОТУАРОВ ОТ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | 2018 |
|
RU2694608C1 |
Подметально-уборочная машина | 1988 |
|
SU1602922A1 |
Устройство для очистки покрытий дорог от уплотненного снега и льда | 1985 |
|
SU1298287A1 |
Центробежный разбрасыватель минеральных удобрений | 1983 |
|
SU1126227A1 |
ФРЕЗЕРНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2032787C1 |
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРОТУАРОВ ОТ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | 2018 |
|
RU2697093C1 |
Изобретение относится к машинам для уборки дорог в зи.мнее вре.мя. Целью изобретения является новь шение качества очистки путем регулирования разности скоростей барабанов. Машина для очистки дорожных иокрытий от уплотненного снега и льда содержит базовое шасси с движителем в виде ведуш.его 1 и ведомого 2 зубчатых барабанов. Гидравлический привод барабана 1 содержит гидронасос, связанный с гидромотором 5, который соединен с барабаном 1. Гидронасос 7 кинематически связан с ведомым барабаном 2 и соединен с гидромотором 5 через регулируемый дроссель. Вертикальная нагрузка на барабан 1 превышает вертикальную нагрузку па барабан 2. При врашении барабана 1 машина начинает движение. Барабан 2 приходит во врашение, что вызывает врашение гидронасоса 7. Сопротивлепие жидкости в гидронасосе 7 создает тормозной момент на барабане 2, что вызывает появление касательных усилий на нем. Это приводит к сдвигу частиц льда и снега при их разрушении барабанами 1 и 2. 1 ил. i (Л со о j 4:
Машина для очистки дорожных покрытий и тротуаров от уплотненного снега и льда | 1980 |
|
SU896158A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-05-15—Публикация
1986-01-31—Подача