. Механизмы для уравновешивания сил инерции иервого норядка в четырехтактных четырехцилиндровых двигателях внутреннего сгоранитт с углом развала цилиндров 90° имеют уравновешивающий валик с противовесами на концах, расгюложсшпл ичут;) распределительного вала.
В онисываемом механизме для уравновешивания сил инерции первого порядка в качестве балансирного груза используется шестерня привода распределительного вала. Такое устройство упрош:ает кинематику механизма и уменьшает количество врашаюшихся деталей.
На чертеже схематически изображен описываемый механизм.
Раснределительиый вал / выполняется полым. Внутри него на опорах номещается валик 2 уравновешиваюшего механизма. Со стороны привода балансирным грузом служит шестерня 3 привода распределительного вала /. С другого конца на валик 2 устанавливается балансирный груз 4. Число оборотов 2 уравновешивающего механизма соответствует числу оборотов коленчатого вала при этом валик 2 вращается в ту же сторону, что и распределительный вал /. Разница чисел оборотов этих двух валов составляет половину числа оборотов коленчатого вала.
Предмет изобретения
Механизм для уравновешивания сил инерции первого порядка в четырехтактных четырехцилиндровых двигателях внутреннего сгорания с углом развала цилиндров 90°, имеющий уравновешивающий с противовесами на концах, расположенный внутри распределительного вала, отличающийся тем, что, с целью упрощения его кинематики :i уменьшения количества вращающихся деталей, в качестве балансирного груза используется шестерня привода распределительного вала.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-20—Подача