Изобретение относится к области электрифицированного транспорта и может быть использовано в системе энергоснабжения подземного электрического транспорта, преимущественно подземного скоростного трамвая для секционирования контактной сети с целью свободного прохождения двери, герметизирующей проем тоннеля.
Целью изобретения является повышение надежности путем упрощения конструкции.
На чертеже показана контактная сеть, общий вид.
Контактная сеть содержит поворотную ферму 1, снабженную контактными щинами
2,соединенными с контактными проводами
3.Ферма 1 средней своей частью через жесткую тягу 4 связана со средней частью створки 5 воротного проема, а с помощью вертикального шарнира 6 закреплена к своду тоннеля 7. Консольный конец фермы 1 снабжен роликами 8, опирающимися на направляющую 9, закрепленную над воротным про- емом.
В рабочем положении ферма 1 находится над воротным проемом вдоль осей тоннеля, а контактные шины 2 являются продолжением контактных проводов 3.
При закрытии створки 5, герметизирую- щей воротный проем, посредством тяги 4 ферма 1 поворачивается вокруг оси шарнира 6. Ролики 8 перемещаются по направляющей 9. В результате контактные шины 2 размыкаются с продолжениями кон0
5
0
тактных проводов 3. При этом ферма отклоняется на угол, достаточный для со- бодного прохождения створки 5.
При открытии створок 5 устройство работает в обратной последовательности.
При разомкнутых контактных шинах 8 транзит тока может осуществляться через дублирующий кабель.
Формула изобретения
Контактная сеть в тоннелях с воротным проемом, снабженным створкой, содержащая контактную шину, к которой прикреплен контактный провод, узел вывода контактного провода из рабочего состояния при закрытой двери проема тоннеля, кинематически связанный с последней, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем упрощения конструкции, контактная шина выполнена секционированной, а узел вывода контактного провода из рабочего состояния представляет собой поворотную ферму с жесткой тягой, через которую средняя часть фермы связана со средней частью створки воротного проема, причем на одном конце поворотной фермы закреплена секция контактной шины, к которой прикреплен контактный провод, а удаленный от воротного проема конец фермы посредством шарнира связан со сводом тоннеля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контактная сеть в зоне воротного проема | 1980 |
|
SU956724A1 |
Подвеска контактного провода в тоннелях с воротным проемом | 1979 |
|
SU867715A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Контактная сеть в искусственных сооружениях | 1985 |
|
SU1291459A1 |
Способ борьбы с утечками воздуха через вентиляционную дверь горной выработки | 1987 |
|
SU1514957A1 |
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ | 1994 |
|
RU2078895C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1989 |
|
RU2009059C1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
ДВЕРЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2300483C1 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА | 2005 |
|
RU2288109C1 |
Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в линиях скоростного подземного трамвая. Целью изобретения является повышение надежности путем упрощения конструкции. Контактная сеть в тоннелях содержит поворотную ферму I, снабженную контактными шинами 2 и связанную в средней своей части через жесткую тягу 4 со средней частью створки 5 воротного проема. Консольный конец фермы 1 снабжен роликами 8, опирающимися на направляющую 9, закрепленную над воротным проемом. При перемещении створки 5, герметизирующей воротный проем, ферма 1 поворачивается вокруг оси шарнира 6. 1 ил. S (Л со со ел
Подвеска контактного провода в тоннелях с воротным проемом | 1980 |
|
SU1060515A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1985-04-23—Подача