Контактная сеть в тоннелях с воротным проемом Советский патент 1987 года по МПК B60M1/20 

Описание патента на изобретение SU1311957A1

Изобретение относится к области электрифицированного транспорта и может быть использовано в системе энергоснабжения подземного электрического транспорта, преимущественно подземного скоростного трамвая для секционирования контактной сети с целью свободного прохождения двери, герметизирующей проем тоннеля.

Целью изобретения является повышение надежности путем упрощения конструкции.

На чертеже показана контактная сеть, общий вид.

Контактная сеть содержит поворотную ферму 1, снабженную контактными щинами

2,соединенными с контактными проводами

3.Ферма 1 средней своей частью через жесткую тягу 4 связана со средней частью створки 5 воротного проема, а с помощью вертикального шарнира 6 закреплена к своду тоннеля 7. Консольный конец фермы 1 снабжен роликами 8, опирающимися на направляющую 9, закрепленную над воротным про- емом.

В рабочем положении ферма 1 находится над воротным проемом вдоль осей тоннеля, а контактные шины 2 являются продолжением контактных проводов 3.

При закрытии створки 5, герметизирую- щей воротный проем, посредством тяги 4 ферма 1 поворачивается вокруг оси шарнира 6. Ролики 8 перемещаются по направляющей 9. В результате контактные шины 2 размыкаются с продолжениями кон0

5

0

тактных проводов 3. При этом ферма отклоняется на угол, достаточный для со- бодного прохождения створки 5.

При открытии створок 5 устройство работает в обратной последовательности.

При разомкнутых контактных шинах 8 транзит тока может осуществляться через дублирующий кабель.

Формула изобретения

Контактная сеть в тоннелях с воротным проемом, снабженным створкой, содержащая контактную шину, к которой прикреплен контактный провод, узел вывода контактного провода из рабочего состояния при закрытой двери проема тоннеля, кинематически связанный с последней, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем упрощения конструкции, контактная шина выполнена секционированной, а узел вывода контактного провода из рабочего состояния представляет собой поворотную ферму с жесткой тягой, через которую средняя часть фермы связана со средней частью створки воротного проема, причем на одном конце поворотной фермы закреплена секция контактной шины, к которой прикреплен контактный провод, а удаленный от воротного проема конец фермы посредством шарнира связан со сводом тоннеля.

Похожие патенты SU1311957A1

название год авторы номер документа
Контактная сеть в зоне воротного проема 1980
  • Чубуков Вячеслав Иванович
  • Демченко Анатолий Тимофеевич
  • Симаченко Николай Павлович
SU956724A1
Подвеска контактного провода в тоннелях с воротным проемом 1979
  • Чубуков Вячеслав Иванович
  • Симаченко Николай Павлович
  • Демченко Анатолий Тимофеевич
SU867715A1
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
Контактная сеть в искусственных сооружениях 1985
  • Симаченко Николай Павлович
  • Фрайфельд Александр Владимирович
SU1291459A1
Способ борьбы с утечками воздуха через вентиляционную дверь горной выработки 1987
  • Ярцев Владимир Алексеевич
  • Рожнева Вера Константиновна
  • Окладников Александр Викторович
  • Токмаков Виталий Васильевич
SU1514957A1
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ 1994
  • Чернев Евгений Витальевич
RU2078895C1
ОГРАЖДЕНИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ 1989
  • Имянитов Михаил Григорьевич
  • Гинзбург Гершен Авсеевич
RU2009059C1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Бедняков Николай Васильевич
  • Голиус Владимир Владимирович
  • Коробко Владимир Петрович
  • Мотовилов Александр Николаевич
  • Неволин Георгий Сергеевич
  • Шафиков Наиль Мидхатович
RU2765326C1
ДВЕРЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2005
  • Шеин Геннадий Владимирович
  • Бирн Яков Зимонович
  • Макейкин Виктор Петрович
RU2300483C1
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 2005
  • Баженов Анатолий Николаевич
  • Шевченко Сергей Александрович
RU2288109C1

Реферат патента 1987 года Контактная сеть в тоннелях с воротным проемом

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в линиях скоростного подземного трамвая. Целью изобретения является повышение надежности путем упрощения конструкции. Контактная сеть в тоннелях содержит поворотную ферму I, снабженную контактными шинами 2 и связанную в средней своей части через жесткую тягу 4 со средней частью створки 5 воротного проема. Консольный конец фермы 1 снабжен роликами 8, опирающимися на направляющую 9, закрепленную над воротным проемом. При перемещении створки 5, герметизирующей воротный проем, ферма 1 поворачивается вокруг оси шарнира 6. 1 ил. S (Л со со ел

Формула изобретения SU 1 311 957 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1311957A1

Подвеска контактного провода в тоннелях с воротным проемом 1980
  • Чубуков Вячеслав Иванович
  • Демченко Анатолий Тимофеевич
  • Мирошкин Виктор Иванович
SU1060515A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 311 957 A1

Авторы

Голованов Петр Иванович

Матлин Олег Борисович

Шишкунов Алексей Васильевич

Рекунов Валерий Павлович

Даты

1987-05-23Публикация

1985-04-23Подача