Устройство для крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU1311966A1

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов цилиндрической формы на транспортных средствах, преимуа1,ественно в крытых железнодорожных вагонах, и может быть использовано в основном при перевозках рулонов бумаги и картона.

Цель изобретения - повышение надежности и снижение трудоемкости.

На фиг. 1 изображено устройство в рабочем положении, обплий вид; на фиг. 2 - то же, в нерабочем положении; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - вид А на фиг. 3; на фиг. 5 - вид Б на фиг. 3.

Устройство состоит из обжимных элементов 1, имеющих в поперечном сечении клиновидную форму,а на торцах - цилиндрическую поверхность 2, 0-образной рамы 3 и шар- нирно прикрепленного к ней в средней части талрепа 4 с упорной панелью 5 на его консольном и упорным брусом 6 на противоположном концах. О-образная рама 3 состоит из верхней части 7, двух боковин 8 и основания 9 и прикреплена своей верхней частью 7 к направляющим 10, жестко присоединенным к крыше 11 транспортного средства 12, с возможностью поступательного перемещения в продольном и вертикальном направлениях и вращательного движения вокруг вертикальной и горизонтальной осей. Верхняя часть прикреплена к боковинам 8 в пазах 13 с возможностью вращательного перемещения, а к направляющим 10 - посредством телескопического щарнира 14. Основание 9 смонтирован на боковинах 8 с возможностью вращения вокруг своей оси и поступательного перемещения в пределах пазов 15. К боковинам 8 в средней части жестко прикреплены кронштейны 16 с фиксаторами 17, обеспечивающими возможность фиксации талрепа 4 в плоскости, перпендикулярной плоскости О-образной рамы 3. Основание 9 имеет неподвижно присоединенную к нему П- образную скобу 18, а обжимные элементы 1 - ограничители 19 поворота. Направляющие 10 снабжены по краям жестко присоединенными к ним крючьями 20.

Устройство работает следующим образом.

Часть рулонов 21 устанавливается при погрузке на торец, а часть рулонов 22 - поверх их в накат. В рабочем положении устройство распирает рулоны 22 к торцам транспортного средства 12. При этом упорная

панель 5 упирается в рулон 22, у которого продольная ось перпендикулярна продольной оси транспортного средства 12, а упорный брус 6 - в торец рулона 23, который

укладывают так, чтобы его продольная ось была параллельна продольной оси транспортного средства 12. Обжимные элементы 1 заведены с обеих сторон под рулон 23 и таким образом препятствуют его перемещению. После доставки груза к месту назначения устройство приводят в нерабочее положение. Для этого с помощью талрепа 4 отводят упорную панель 5, вынимают фиксаторы 17 и поворачивают талреп 4 (на фиг. 1 обозначено одной стрелкой) до предела. Затем поворачивают О-образную раму 3 на 90° (обозначено на фиг. 1 двумя стрелками) и навешивают на один из крючьев 20 скобой 18. В рабочее положение устройство приводится в обратном порядке.

20

Формула изобретения

Устройство для крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства, содержащее обжимные элементы, имеющие клиновидную форму, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности и снижения трудоемкости, обжимные элементы выполнены с цилиндрической поверхностью на концах и шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости прикреплены с двух сторон к основанию рамы, имеющей О-образную форму, к средней части которой шарнирно прикреплен талреп с упорной панелью на одном конце и упорным брусом на противоположном, причем талреп установлен с возможностью фиксации его в

плоскости, перпендикулярной плоскости О-образной рамы, а О-образная рама верхней частью прикреплена к крыше транспортного средства с возможностью поступательного перемещения в продольном и вертикальном направлениях и вращательного движения вокруг вертикальной и горизонтальной осей, при этом к основанию О-образной рамы жестко прикреплена П-образная скоба, обжимные элементы снабжены ограничителями поворота,а основание смонтиро- вано на боковинах О-образной рамы с возможностью враш.ения вокруг своей оси и поступательного перемещ,ения в пределах пазов, выполненных на боковинах.

(pue.l Мерной npo&f вагона

Ю

mi

Похожие патенты SU1311966A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1995
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Федосеев А.В.
  • Рачковский В.А.
  • Стацюк В.Г.
RU2096200C1
ПРОТИВОУДАРНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 1997
  • Попов Виктор Иванович
RU2116899C1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ 2012
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Абросимов Михаил Анатольевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2515720C2
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ 2005
  • Майоров Игорь Алексеевич
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Шакалов Михаил Олегович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Шкробот Юрий Григорьевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2295850C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ 1998
  • Салдаев А.М.
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
RU2129356C1
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ 1997
  • Салдаев А.М.
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
RU2125785C1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ 2009
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Шкробот Юрий Григорьевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2426298C1
Устройство для заворачивания рулонов в металлический оберточный материал 1986
  • Кочуров Юрий Александрович
  • Соловьев Евгений Вениаминович
  • Перлов Юрий Иванович
  • Поносов Виктор Николаевич
  • Орлов Борис Яковлевич
SU1388348A1
Крепление универсального модуля на автомобиль 2020
  • Куприн Дмитрий Вячеславович
RU2739628C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 311 966 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства

Изобретение относится к устройствам крепления грузов цилиндрической фор.мы на транспортных средствах, преимущественно в крытых железнодоржных вагонах, и может быть использовано в основном при перевозках рулонов бумаги и картона. Цель изобретения - повышение надежности и снижение трудоемкости. Устройство содержит обжимные элементы, О-образную раму и шар- нирно прикрепленный к ней в средней части талреп с упорной панелью на его консольном конце. О-образная рама состоит из верхней части, двух боковин и основания, имеющего возможность вращения вокруг своей оси и поступательного перемещения в пределах пазов. В рабочем положении обжимные элементы заведены с обеих сторон под рулон и препятствуют его боковому перемещению. Боковое перемещение остальных рулонов исключается упорной панелью. Наличие пазов крепления верхней части к боковинам, а также телескопического щарнира позволяет избежать поломки предлагаемого устройства и повреждения груза. 5 ил. I (Л со О5 О5

Формула изобретения SU 1 311 966 A1

еш

- Фиг.

Фи&.З

фиг. 5

Составитель А. Слыхов

Редактор О. ЮрковецкаяТехред И. ВересКорректор А. Тяско

Заказ 1837/17Тираж 599Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1311966A1

Способ крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства 1978
  • Негомедзянов Юрий Акимович
  • Жуков Олег Алексеевич
  • Горяев Виктор Васильевич
SU688358A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 311 966 A1

Авторы

Веденин Владимир Николаевич

Курмачев Виктор Николаевич

Авербух Евгений Абрамович

Артюшенков Павел Иванович

Горяев Виктор Васильевич

Даты

1987-05-23Публикация

1985-09-11Подача