Изобретение относится к вспомогательным транспортным средствам и позволяет осуществлять бескрановую нагрузку и выгрузку контейнеров.
фитингу 23 контейнера 2. Звено 18 шарнир- но соединяется с одной стороны с верхним узлом 24 стойки 6, а с другой стороны - с замком 21, который крепят к верхнему
Цель изобретения - повышение эксплу- фитингу 25 контейнера 2. Подкос 19 шаратационных возможностей.
На фиг. 1 изображено устройство, подсоединенное к контейнеру для его подъема и установки на транспортное средство, вид сверху; на фиг. 2 - устройство, подсоединенное к контейнеру для его транспортирования путем буксировки тягачом, вид сверху; на фиг. 3 - подкатная тележка, подсоединенная к контейнеру для его подъема и установки на транспортное средство, вид
10
нирно соединен с одной стороны с верхним узлом 24 стойки 6, а с другой стороны - с замком 20. Подкос 19 состоит из тяг 26, связей 27 и гаек 28. Тяги 26 ходят в отверстиях проушины связей 27. Регулировку длины подкоса 19 производят гайками 28. Тяги 26 при складывании подкоса 19 убираются в связи 27. Это позволяет складывать подкос 19 и звенья 17 и 18 из рабочего положения (при подъеме контейсбоку; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3; 15 нера) в транспортное без их разборки, на фиг. 5 - вид Б на фиг. 3; на фиг. 6 -Стойки 6, звенья 17 и 18 и подкос 19 образрез В-В на фиг. 3; на фиг. 7 - подкатная тележка, подсоединенная к контейнеру для его транспортирования, вид сбоку; на фиг. 8 - разрез Г-Г на фиг. 7; на фиг. 8 - разрез Г-Г на фиг. 7; на фиг. 9-11 процесс поднятия контейнера; на фиг. 12 - контейнер, погруженный на платформу транспортного средства, с подсоединенной под- катной тележкой в транспортировочном положении.
Устройство для транспортировки контейнеров содержит четыре подкатных тележки 1, которые для подъема и установки контейнера 2 на платформу транспортного средства 3 крепят со стороны боковых
20
разуют при подъеме контейнера ферму, воспринимающую нагрузку от контейнера 2. Положение стойки 6 по высоте относительно контейнера 2 регулируют изменением длины подкоса 19. Контейнер 2 поднимают на необходимую высоту и опускают с нее последовательными подъемами и опус каниями домкратов 9 с передачей веса контейнера 2 во время перевода домкратов 9 25 в исходное положение для последующего подъема и опускания контейнера 2 на опоры 7, опирающиеся через башмаки 29 на грунт. Передачу веса контейнера 2 с опор 7 на штанги 8 и подкатные домкраты 9 и наоборот производят переключением в сопанелей контейнера 2, а при транспортиро- 30 ответствующие положение остановов 10.
35
40
вании контейнеров буксировкой их тягачом 4 с помощью буксирного устройства 5 - со стороны торцовых панелей контейнера 2. Каждая подкатная тележка 1 имеет стойку 6, в пазах которой двигаются вверх или вниз опора 7 и щтанга 8, к которой прикреплен домкрат 9. Опоры 7 и штанги 8 выполнены в виде зубчатых реек и стопорятся в пазах стойки 6 остановами 10. Остановы 10 по своей конструкции являются храповыми механизмами, имеющими собачки 11, которые рычагами 12 посредством тяг 13 и 14 управления и траверс 15 переводят собачки 11 в верхнее или нижнее положение. Собачки 11 фиксируют в этих положениях подпружиненными плунжерами 16. Собачки 11 распо- ложены симметрично относительно опоры 7 и штанги 8. Тяги 13 и 14 траверсы 15, рычаги 12 размещают в прорезях стоек 6 между пазами, в которых двигаются опоры 7 и штанги 8.
Крепление подкатных тележек 1 к контейнеру 2 для подъема и установки его на платформу транспортного средства производят посредством звеньев 17 и 18, подКрепление подкатных тележек 1 к контейнеру 2 для транспортирования контейнера производят посредством замков 30 и 31, расположенных непосредственно на стойке 6: замка 30 - для крепления к нижнему фитингу 23, замка 31 - к верхнему фитингу 25. При этом звенья 17 и 18 и подкос 19 складывают и размещают в пространстве между стойкой 6 и панелью контейнера 2.
Для погрузки контейнера 2 на платформу транспортного средства 3 подкатные тележки 1 устанавливают на грунт с боковых сторон контейнера 2 напротив фитингов и, перемещая подкатные тележки 1 на колесах домкратов 9, заводят замки 20 в нижние фитинги 23, а за.мки 21 - в верхние фитинги 25 и запирают их. Затем рычагами 12 переводят остановы 10 в положение для движения опор 7 и штанг 8 вниз и подни.мают контейнер 2 домкрата- 50 ми 9 на полную высоту подъема, при этом опоры 7 под действием тяжести опускаются, опираясь через башмаки 29 на грунт. После этого домкраты 9 вместе со штангами 8 в исходное положение для последующего подъема. При этом контейнер 2 остается
коса 19, замков 20 и 21. Звено 17 шарнир- 55 стоять на выдвинутых из пазов стоек 6 опо- но соединяется с одной стороны с нижнимpax 7. Затем контейнер 2 снова поднимают
узлом 22 стойки 6, а с другой стороны -домкратами 9 и цикл подъема контейнера
с замком 20, который крепят к нижнемуповторяют до тех пор, пока контейнер не
фитингу 23 контейнера 2. Звено 18 шарнир- но соединяется с одной стороны с верхним узлом 24 стойки 6, а с другой стороны - с замком 21, который крепят к верхнему
фитингу 25 контейнера 2. Подкос 19 шар
нирно соединен с одной стороны с верхним узлом 24 стойки 6, а с другой стороны - с замком 20. Подкос 19 состоит из тяг 26, связей 27 и гаек 28. Тяги 26 ходят в отверстиях проушины связей 27. Регулировку длины подкоса 19 производят гайками 28. Тяги 26 при складывании подкоса 19 убираются в связи 27. Это позволяет складывать подкос 19 и звенья 17 и 18 из рабочего положения (при подъеме контейнера) в транспортное без их разборки, Стойки 6, звенья 17 и 18 и подкос 19 об
разуют при подъеме контейнера ферму, воспринимающую нагрузку от контейнера 2. Положение стойки 6 по высоте относительно контейнера 2 регулируют изменением длины подкоса 19. Контейнер 2 поднимают на необходимую высоту и опускают с нее последовательными подъемами и опус каниями домкратов 9 с передачей веса контейнера 2 во время перевода домкратов 9 в исходное положение для последующего подъема и опускания контейнера 2 на опоры 7, опирающиеся через башмаки 29 на грунт. Передачу веса контейнера 2 с опор 7 на штанги 8 и подкатные домкраты 9 и наоборот производят переключением в соответствующие положение остановов 10.
5
0
Крепление подкатных тележек 1 к контейнеру 2 для транспортирования контейнера производят посредством замков 30 и 31, расположенных непосредственно на стойке 6: замка 30 - для крепления к нижнему фитингу 23, замка 31 - к верхнему фитингу 25. При этом звенья 17 и 18 и подкос 19 складывают и размещают в пространстве между стойкой 6 и панелью контейнера 2.
Для погрузки контейнера 2 на платформу транспортного средства 3 подкатные тележки 1 устанавливают на грунт с боковых сторон контейнера 2 напротив фитингов и, перемещая подкатные тележки 1 на колесах домкратов 9, заводят замки 20 в нижние фитинги 23, а за.мки 21 - в верхние фитинги 25 и запирают их. Затем рычагами 12 переводят остановы 10 в положение для движения опор 7 и штанг 8 вниз и подни.мают контейнер 2 домкрата- 0 ми 9 на полную высоту подъема, при этом опоры 7 под действием тяжести опускаются, опираясь через башмаки 29 на грунт. После этого домкраты 9 вместе со штангами 8 в исходное положение для последующеподнимется на высоту, достаточную для прохода под ним платформы транспортного средства 3. После заезда платформы транспортного средства 3 под контейнер 2 корректируют положение поднятого кон- тейнера 2 по отношению к находящейся под ним платформе транспортного средства 3. Для этого передвигают переднюю и заднюю части контейнера 2 на колесах домкратов 9 вправо и влево до тех пор, пока отверстия в его нижних фитингах 23 не встанут напротив замков 32 платформы транспортного средства 3. После этого опускают контейнер 2 на платформу транспортного средства 3 и крепят контейнер 2 к платформе замками 32.
Для транспортирования контейнера 2 вместе с подкатными тележками 1 (без съема их с контейнера после погрузки контейнера на платформу транспортного средства) собачки 11 остановов 10 фиксации положения опор 7 и штанг 8 переводят в положение для движения опор 7 и штанг 8 вверх. Затем опоры 7 и штанги 8 вместе с домкратами 9 поднимают вверх по пазам стойки б до тех пор, пока опоры 7 и штанги 8 полностью не войдут в пазы сто- ек 6 при этом подкатные тележки 1 опус
Q
5
5
0
тятся под действием силы тяжести и будут висеть на звеньях 17 и 18, прижимаясь к боковым панелям контейнера 2. При опускании домкратов-подъемников 1 тяги 26 войдут в связи 27.
Формула изобретения
Устройство для транспортировки контейнеров, содержаш,ее четыре подкатные тележки, соединенные контейнером, каждая из которых состоит из стойки, связанной с колесами и снабженной реечным механизмом подъема с храповым устройством и средством крепления к контейнеру, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей, стойка выполнена с двумя пазами, в которых раз- меш,ены с возможностью вертикального перемещения опора и штанга, выполненные в виде реек, связанных с собачками храпового устройства, размещенными в корпусе, образованном промежуточной частью стойки, причем хвостовики каждой собачки снабжены подпружиненными плунжерами, сопряженными с траверсой, связанной с рукояткой, при этом указанные колеса прикреплены к домкратам, которые шарнирно связаны со штангой стойки.
Фиг.1
Фиг.г
25 21
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная буровая установка | 1991 |
|
SU1838565A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВ | 2014 |
|
RU2551698C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2022844C1 |
Быстровозводимая опора для линий электропередач и способ ее возведения | 2023 |
|
RU2806378C2 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ | 2022 |
|
RU2801086C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРА ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО ГРУЗА НА ПОГРУЗОЧНУЮ ПЛАТФОРМУ И СНЯТИЯ ИХ С НЕЕ | 1994 |
|
RU2131363C1 |
Изобретение относится к вспомогательным транспортным средствам и позволяет осуществлять бескрановую погрузку и выгрузку контейнеров. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит четыре подкатные тележки 1, прикрепляемые к контейнеру 2. Подкатные тележки состоят из стоек 6, на которых имеют средства их крепления к контейнеру. Внутри стоек по пазам перемещаются две зубчатые рейки 7 и 8, на конце одной из которых установлен домкрат 9 с колесом на щтоке, а на конце другой - опорная пята. На стойке установлены храповые остановы, по два на каждую зубчатую рейку, что позволяет в сочетании с домкратами 9 осуществлять подъем или опускание контейнера 2 с помощью подкатных тележек 1 по типу щаго- вого подъемника. 12 ил. (Л оо со 00 ел / /// //////////////////////7/)////7//7////////// и 11
Фиг. 5
27
В-В
1,8
14
15
Фиг. 6
Фиг. 8
Фиг.9
/77 777 777 7.
-8
777 777 777 777 / 7// 77
Фиг. Ю
25 21 18
Составитель А. Слыхов
Редактор Л. ГратиллоТехред И. ВересКорректор С. Черни
Заказ 1840/18Тираж 567Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для транспортировки контейнеров | 1976 |
|
SU662403A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1986-03-24—Подача