Изобретение относится к нод Ь . мно-тран- спортному оборудованию, в частности к саморазгружающимся контейнерам для сыпучих материалов.
Цель изобретения -- yjiyMiiietuic услоЕ ий эксплуатации.
Использование изобретения позволяет применять саморазгружающийся контейнер на неровных разгрузочных площадках.
На фиг. 1 изображен сам()разгружаюп1,ий- ся контейнер перед транспортировкой в зону разгрузки (сплошные линии) и при транспортировке (пунктирные линии); на фиг. 2 - то же, на разгрузочной плопаадке при ослабленных стропах (сплошные линии) и в поднятом положении (пунктирные линии).
Саморазгружаюшийся контейнер содержит корпус 1 с цапфами 2 для качалки строп 3, днип1е 4, образованное двумя шарнирно закрепленными на корпусе поворотными створками, и два запорных механизма, каждый из которых COCTOI-IT из 1иар- нирно укрепленного fia боковой стенке корпуса поворотного элемента 5 с рукояткой 6 для ручного поворота вокруг оси 7, жестко закрепленной на корпусе 1, и тяг 8 и 9, имеющих шарнирные соединения 10 и 11 с поворотным элементом 5 и шарнирные соединения 12 и 13 со створками днища 4. На корпусе шарнирно закреплена посредством оси 14 со стороны рукоятки 6 скоба 15, выполненная в виде рычаг а первого рода и имеющая допо-лнительную 1аг1фу 16 для зачалки строп и паз 17 с нижней с ю- роны на одном из концов рычага
Сжоба 15 подпружинена посредством пружины 18 кручения в направлении поворота против часовой стрелки и ус тановлена с возможностью взаимодействия иротивого- ложными концами с рукояткой 6 при : .а- крытых и открыт1)1х створках днип,а 4. На Kopiiyce ниже скобы смонтировап фиксатор 19, 1одпружинс1нгьт посредством пружины 20 кручения в ианравлении поворота против часовой стрелки. На Kopiiyce жестко закреплены пальц ; 21 для ограничения угла поворота рукояток 6 и c. iv- жащие упорами для последних при :5акрь1- тых створках днища 4.
Устройство работает следуюн1им об)аз()м.
В ИСХОДПОМ ПОЛОЖеПИИ (фиг. I, СПЛОП ные линии) контейнер стоит на опорной поверхности створками днища, которые :-;а- запор1 ыми механизмами, оукоятки 6 которых повернуты против часовой стре, 1ки до па, 1ьцев 21, а ()иксаторы размеи1ены в пазах 17 скоб 15. На цапфы 2 и 16 зачаливают концы строп 3 и коптейпер трап- спортируют в зону выгрузки.
При натяжении строп 3 во время подъема ко ггейнера скобы 15 под действием
5
ycHjrHH, приложенного к панфа.м 16, поворачиваются, фиксаторы 19 выходят из зацепления с пазами 17 и под действием п)ужин 20 выводятся из зон возможного
изаи 1одейст ия со скобами 15 (фиг. 1, тонкие пунктирные лини). Контейнер створками ;и1И1ца 4 устанавливают па разгрузочную площадку, неровности которой не могут повлиять на работу контейнера, и ослабляют ст)опы 3. Скобь 15 под действием
п
18 поворачиваются и упираются
снизу кон1;ами с цапфами 16 в рукоятки 6 (фиг. 2, сплошные линии). При последующем под ьеме контейнера скобы 15 концами с цапфами 16 воздействуют на рукоятг ки f), поворачивая и открывая запорные механизмы после прохождения шарнирами К) и 11 мертвых точек, расположенных на ::римых, одна нз которых проходит через ось 7 и ОС) niapHnpiioro соединения 12, и другаяче)ез ось 7 и ось щарнир0 iioi o (-оединения 13. Поворот рукояток 6 и (П крьщание запорных механизмов происхо- ;,и:т без отрыва контейнера от поверхности )узочной пл(лдадки. При отрыве контейнера от нонерхности )ангрузочной площадки створки днища 4, не удерживаемые запорными механизмами, раскрываются, и контейнер опорожняется (фиг. 2, тонкие пунктирные линии). /1ля под отовки под загрузку контеЙ 1ер устанавливают на створки дниида 4, рукоятки 6 поворачивают до соприкосновения с нальцами 21, при этом каждый запорн1 1Й механизм оказывается на- д(жпо закрытым. Скобы 15 поворачивают против действия лружин 18, а фиксаторы 19 1 водят в пазы 17 скоб 5.
()рм,ла и лопрс гения
(ам(}раз -ружаюп1ийся контейнер, содержащий корпус с гапфами для зачалки строп, днище, образованное двумя шарнирно за- к)еиленными на корпусе поворотными створками, и запорные механизмы, каждый из кгугорых состоит из укрепленных на корпусе noBopoTHOi o элемента с рукояткой и пальца, двух тяг, Н1арнирно соединенных со створ- лами и с lioBOpOTHbiM элементом, и скобы, .па| )1ирно смонтированной со стороны рукоятки и имеющей ,тополнительную цапфу для -(ачалки строп, отличающийся тем, что, с це,:1ью улучшении условий эксплуатации, каждый из запорных механизмов снабжен шарнирно укре11, 1ен1-;ым фиксатором, при этом ско- 0 ба имеет паз со стороны дополнительной цапфы для )азме цения в носледнем фиксатора и установлена с возможностью взаимодействия концами с рукояткой, а фиксатор и скоба поднрх жинены посредством п)ужин кручения.
0
0
5
Ц
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающийся контейнер | 1983 |
|
SU1114594A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1983 |
|
SU1093631A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1986 |
|
SU1333621A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1551618A2 |
Саморазгружающийся контейнер Сверлова В.П. | 1984 |
|
SU1230925A2 |
Саморазгружающийся контейнер | 1983 |
|
SU1194785A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1986 |
|
SU1388357A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1986 |
|
SU1386531A1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1988 |
|
SU1555211A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к саморазгружающимся контейнерам для сыпучих материалов. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации. Саморазгружающийся контейнер содержит корпус 1 с цапфами 2 для зачалки строп 3, днище 4, образованное двумя шарнирно закрепленными поворотными створками, и два запорных механизма. Каждый запорный механизм состоит из поворотного элемента 5 с рычагом 6, двух тяг 8 и 9, шарнирно соединенных с поворотным элементом и со створками днища, и шарнирно закрепленную скобу 15 и дополнительной цапфой 16 и пазом 17. Скоба 15 размещена со стороны рукоятки 6 и подпружинена посредством пружины кручения 18. На корпусе установлен фиксатор 19, подпружиненный посредством пружины кручения 20. Фиксатор 19 смонтирован с возможностью взаимодействия с пазом 17 скобы 15, а скоба 15 установлена с возможностью взаимодействия противоположными концами с рукояткой 6 при закрытых и открытых створках днища 4. 2 ил. о € 15 (Л со ьо о со Фиг.1
Саморазгружающийся контейнер | 1983 |
|
SU1114594A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1986-01-14—Подача