(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укладки и транспортирования пакетов длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1413035A1 |
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1370007A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1983 |
|
SU1114594A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ ОПРОКИДЫВАНИЕМ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2271974C1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU908663A1 |
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2022 |
|
RU2784547C1 |
Устройство для перегрузки сыпучих и пылевидных грузов | 1981 |
|
SU1025593A1 |
Контейнер | 1988 |
|
SU1555213A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1324952A1 |
1
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к контейнерам для транспортирования штучных грузов.
Известен контейнер для транспортирования штучных грузов, содержащий корпус с опорными балками и шарнирно закрепленными в его нижней части двуплечими рычагами, каждый из которых связан с вертикальной тягой, соединенной со строповочными кольцами и запорным механизмом 1.
Недостатком известного контейнера является то, что при погрузочных работах после вывода S-образного рычага из зацепления с пальцем, зажимные рычаги ударяют по штабелю по высоте, когда контейнер резко зависает на стропах.
Кроме того, известный контейнер не предотвращает выпадение кирпичей при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах.
Цель изобретения - повышение эффек тивности в эксплуатации путем обеспечения сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке.
Указанная цель достигается тем, что тяга выполнена в,виде рейки, а запорный механизм содержит находящуюся в зацеплении с рейкой шестерню, храповое колесо, размешенное на оси шестерни, при этом корпус снабжен закрепленными внутри щитами и откидным днищем.
Щиты могут быть прикреплены к корпусу посредством эксцентриковых петель, при этом створка петли, прикрепленная посредством горизонтальной оси к корпусу, выполнена П-образной и с рукоятью в верхней части, и установлена с возможностью
поворота относительно горизонтальной оси, а ось, посредством которой другая створка прикреплена к щиту смещена относительно вышеупомянутой оси и параллельна ей. Для повышения надежности, откидное днище снабжено подпружиненным выступом, а корпус в своей нижней части скобой, взаимодействующей с выступом.
На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 -
сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - фиксатор для закрепления днища в поднятом состоянии; на фиг. 7 - створка эксцентриковой петли П-образной формы.
Контейнер для транспортирования штучных грузов содержит жесткий корпус 1 с ребрами жесткости, снабженный опорными балками 2. Внутри корпуса установлены щиты 3, соединенные с корпусом эксцентриковыми петлями (фиг. 4). Одна створка 4 эксцентриковой петли, закрепленная к корпусу, выполнена П-образной формы с рукояткой 5 в верхней части и установлена с возможностью поворота относительно горизонтальной оси 6. Ось 7 другой створки 8, закрепленной на щите 3, смещена относительно оси 6 створки 4 и параллельна ей. Контейнер содержит шарнирно закрепленное днище 9 с сеткой 10. На днище установлен подпружиненный профилированный выступ 11, взаимодействующий со скобой 12, закрепленной в нижней части корпуса контейнера. В нижней части торцовых стен установлены двуплечие рычаги 13, связанные с вертикальной тягой 14, выполненной в виде рейки, соединенной со строповочными кольцами 15 и фиксированной запорным механизмом (фиг. 3). Запорный механизм включает щестерню 16, установленную в корпусе и взаимодействующую с рейкой, снабженное собачкой 17 храповое колесо 18, закрепленное на оси шестерни, и рукоятку 19. Для закрепления днища в поднятом состоянии на боковой стенке корпуса закреплен фиксатор 20, выполненный в виде подвешенного на тросе крюка, входящего в зацепление с петлей 21, закрепленной на днище.
Работа контейнера осуществляется следующим образом.
С помощью подъемного средства контейнер устанавливается над пакетом груза опускается до нужной высоты, при этом рычаги 13 раздвинуты и зафиксированы в этом положении запорным механизмом. Освободив храповое колесо 18 от собачки 17 поворотом рукоятки 19, рычаги плавно сдвигаются до соприкосновения с грузом. Затем, поворотом рукоятки 5 эксцентриковых петель выбирают зазор между щитами 3 контейнера и грузом. После этого контейнер поднимают на некоторую высоту для того, чтобы закрыть днище. Подпружиненный профилированный выступ 11 днища западает в скобу 12 и запирает днище в закрытом положении. Контейнер с грузом устанавливается на транспортное средство.
При разгрузке контейнера в подвешенном состоянии открывают днище путем нажатия на профилированный выступ 11, днище, откидывается и фиксируется к боковой стенке. Затем контейнер опускается на разгрузочную площадку на опорные балки 2, стропы ослабляются и рычаги 13 беспрепятственно разводятся и фиксируются в разведенном положении запорным механизмом.
После этого поворотом рукоятки 5 эксцентриковых петель щиты 3 возвращаются в исходное положение и контейнер поднимаKJT вверх, освобождая штабель груза.
Формула изобретения
принятые во внимание при экспертизе
9иг.1
°-л
ж
+-р ю 13
fat. г
Б-6 fpu3. 9иг.6 7
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-03-12—Подача