Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ Советский патент 1981 года по МПК B65D88/12 

Описание патента на изобретение SU821314A1

(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU821314A1

название год авторы номер документа
Устройство для укладки и транспортирования пакетов длинномерных изделий 1987
  • Артемчук Валерий Васильевич
  • Калуцкий Иван Федорович
  • Розбицкий Леонтий Брониславович
SU1413035A1
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов 1985
  • Малов Петр Андреевич
  • Ханин Виталий Константинович
  • Малов Юрий Петрович
  • Мартьянов Валентин Павлович
SU1370007A1
Саморазгружающийся контейнер 1983
  • Толочек Валерий Николаевич
  • Сверлов Владимир Павлович
SU1114594A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ ОПРОКИДЫВАНИЕМ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2004
  • Демченко Игорь Иванович
  • Плютов Юрий Алексеевич
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Васильев Сергей Борисович
  • Тарских Александр Александрович
  • Демченко Александр Игоревич
  • Мурашева Ольга Михайловна
RU2271974C1
Контейнер для сыпучих грузов 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU908663A1
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2022
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2784547C1
Устройство для перегрузки сыпучих и пылевидных грузов 1981
  • Языкбаев Еркин Сагитович
  • Камышанский Владимир Сергеевич
  • Абуов Ертас Каримович
SU1025593A1
Контейнер 1988
  • Герасимов Виктор Александрович
  • Орлов Владимир Сергеевич
  • Иванов Виталий Алексеевич
  • Гаранович Игорь Николаевич
  • Кульков Валерий Петрович
SU1555213A1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Контейнер для транспортирования штучных грузов 1985
  • Марфицын Владимир Петрович
SU1324952A1

Иллюстрации к изобретению SU 821 314 A1

Реферат патента 1981 года Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ

Формула изобретения SU 821 314 A1

1

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к контейнерам для транспортирования штучных грузов.

Известен контейнер для транспортирования штучных грузов, содержащий корпус с опорными балками и шарнирно закрепленными в его нижней части двуплечими рычагами, каждый из которых связан с вертикальной тягой, соединенной со строповочными кольцами и запорным механизмом 1.

Недостатком известного контейнера является то, что при погрузочных работах после вывода S-образного рычага из зацепления с пальцем, зажимные рычаги ударяют по штабелю по высоте, когда контейнер резко зависает на стропах.

Кроме того, известный контейнер не предотвращает выпадение кирпичей при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах.

Цель изобретения - повышение эффек тивности в эксплуатации путем обеспечения сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке.

Указанная цель достигается тем, что тяга выполнена в,виде рейки, а запорный механизм содержит находящуюся в зацеплении с рейкой шестерню, храповое колесо, размешенное на оси шестерни, при этом корпус снабжен закрепленными внутри щитами и откидным днищем.

Щиты могут быть прикреплены к корпусу посредством эксцентриковых петель, при этом створка петли, прикрепленная посредством горизонтальной оси к корпусу, выполнена П-образной и с рукоятью в верхней части, и установлена с возможностью

поворота относительно горизонтальной оси, а ось, посредством которой другая створка прикреплена к щиту смещена относительно вышеупомянутой оси и параллельна ей. Для повышения надежности, откидное днище снабжено подпружиненным выступом, а корпус в своей нижней части скобой, взаимодействующей с выступом.

На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 -

сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - фиксатор для закрепления днища в поднятом состоянии; на фиг. 7 - створка эксцентриковой петли П-образной формы.

Контейнер для транспортирования штучных грузов содержит жесткий корпус 1 с ребрами жесткости, снабженный опорными балками 2. Внутри корпуса установлены щиты 3, соединенные с корпусом эксцентриковыми петлями (фиг. 4). Одна створка 4 эксцентриковой петли, закрепленная к корпусу, выполнена П-образной формы с рукояткой 5 в верхней части и установлена с возможностью поворота относительно горизонтальной оси 6. Ось 7 другой створки 8, закрепленной на щите 3, смещена относительно оси 6 створки 4 и параллельна ей. Контейнер содержит шарнирно закрепленное днище 9 с сеткой 10. На днище установлен подпружиненный профилированный выступ 11, взаимодействующий со скобой 12, закрепленной в нижней части корпуса контейнера. В нижней части торцовых стен установлены двуплечие рычаги 13, связанные с вертикальной тягой 14, выполненной в виде рейки, соединенной со строповочными кольцами 15 и фиксированной запорным механизмом (фиг. 3). Запорный механизм включает щестерню 16, установленную в корпусе и взаимодействующую с рейкой, снабженное собачкой 17 храповое колесо 18, закрепленное на оси шестерни, и рукоятку 19. Для закрепления днища в поднятом состоянии на боковой стенке корпуса закреплен фиксатор 20, выполненный в виде подвешенного на тросе крюка, входящего в зацепление с петлей 21, закрепленной на днище.

Работа контейнера осуществляется следующим образом.

С помощью подъемного средства контейнер устанавливается над пакетом груза опускается до нужной высоты, при этом рычаги 13 раздвинуты и зафиксированы в этом положении запорным механизмом. Освободив храповое колесо 18 от собачки 17 поворотом рукоятки 19, рычаги плавно сдвигаются до соприкосновения с грузом. Затем, поворотом рукоятки 5 эксцентриковых петель выбирают зазор между щитами 3 контейнера и грузом. После этого контейнер поднимают на некоторую высоту для того, чтобы закрыть днище. Подпружиненный профилированный выступ 11 днища западает в скобу 12 и запирает днище в закрытом положении. Контейнер с грузом устанавливается на транспортное средство.

При разгрузке контейнера в подвешенном состоянии открывают днище путем нажатия на профилированный выступ 11, днище, откидывается и фиксируется к боковой стенке. Затем контейнер опускается на разгрузочную площадку на опорные балки 2, стропы ослабляются и рычаги 13 беспрепятственно разводятся и фиксируются в разведенном положении запорным механизмом.

После этого поворотом рукоятки 5 эксцентриковых петель щиты 3 возвращаются в исходное положение и контейнер поднимаKJT вверх, освобождая штабель груза.

Формула изобретения

1. Контейнер для транспортирования штучных грузов содержащий корпус с опорными балками и шарнирно закрепленными в его нижней части двуплечими рычагами, каждый из которых связан с вертикальной тягой, соединенной со строповочными кольцами и запорным механизмом, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективносхи в эксплуатации путем обеспечения сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке; тяга выполнена в виде рейки, а запорный механизм содержит находящуюся в зацеплении с рейкой щестерню, храповое колесо, размещенное на оси щестерни, при этом корпус снабжен закрепленными внутри щитами и откидным днищем.2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что щиты прикреплены к корпусу посредством эксцентриковых петель, при этом створка петли, прикрепленная посредством горизонтальной оси к корпусу, выполнена П-образной и с рукоятью в верхней части и установлена с возможностью поворота относительно горизонтальной оси, а ось, посредством которой другая створка прикреплена к щиту смещена относительно выщеупомянутой оси и параллельна ей.3. Контейнер по п. I, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности, откидное днище снабжено подпружиненным выступом, а корпус в своей нижней части скобой, взаимодействующей с выступом. Источники информацли,

принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 542704, кл. В 65 J 1/02, 21.01.70 (прототип).

9иг.1

°-л

ж

+-р ю 13

fat. г

Б-6 fpu3. 9иг.6 7

SU 821 314 A1

Авторы

Поздняков Петр Степанович

Лопатин Вячеслав Константинович

Даты

1981-04-15Публикация

1979-03-12Подача