Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к устройствам, применяемым на наклонных ленточных конвейерах для улавливания ленты в случае ее обрыва.
Цель изобретения - повышение надежности в. работе-.- Л
На ф(|г.|1 |||Ж |№жено устройство для улавливай и Агенты конвейера в случае ее обрывэ,. .«Бйд и .фиг. 2 - сечение А-А ,1;-jj фиг. 3 - подпружинен нь1и/Ф исвтсф.
Устройство, для у.лдвливау1ия ленты конвейера в сл ч ае ee dpiJiBa содержит раму 1, на которой шарнирно,закр,рплен над лентой 2 клапан 3.
Рама 1 выполнена в виде П-образной балки и установлена шарнирно на оноре 4. Наклонные упоры 5 подпирают рамой, с которой шарнирно связан один из каждого из наклонных упоров. Другой конец наклонного упора упирается в подпружиненный фиксатор 6, установленный на опоре 4.
Устройство для улавливания ленты конвейера в случае ее обрыва работает следующим образом.
При нормальной работе конвейера клапан 3 поворачивается на некоторый угол транспортируемым грузом. В случае обрыва ленты 2, последняя начинает, благодаря имеюш,емуся наклону под действием собственной массы и массы транспортируемого
груза, двигаться в обратном направлении. При этом транспортируемый груз поворачивает клапан 3 до упора его в раму 1. В этот момент происходит притормаживание
ленты между роликами конвейера и клапаном 3. Нарастаюш.ий силовой поток, воз- действуюпдий на клапан 3, передается через раму 1 на наклонные упоры 5, которые воздействуют на подпружиненные фиксаторы 6, у последних при определенной нагрузке сжимается пружина и наклонные упоры 5 поворачиваются вокруг оси шарниров, и рама 1, опускаясь на ленту 2, прижимает ее к опоре 4. Лента останавливается.
15
Формула изобретения
0
1.Устройство для улавливания ленты конвейера в случае ее обрыва, включающее размещенную на опоре П-образную раму с щарнирно закрепленным на ней над лентой клапаном, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, П-образная рама установлена на опоре шарнирно и снабжена наклонными упорами, один конец каждого из которых шарнирно закреплен на
5 П-образной раме, а другой размещен на опоре посредством подпружиненного фиксатора.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, П-образная рама выполнена полой.
Изобретение относится к конвейерному транспорту и повышает надежность устройства. Устройство включает нолую раму (Р) I и шарнирно закрепленный на ней над лентой 2 клапан 3. Выполнена Р 1 в виде И-образной балки, установлена шарнирно на опоре 4 и имеет наклонные упоры. Один конец каждого из наклонных упоров шарнирно связан с Р 1, а другой упирается в подпружиненый фиксатор, установленный на опоре 4. В случае обрыва ленты 2 она начинает двигаться в обратном направлении за счет наклона и массы транспортируемого груза. Последний поворачивает клапан 3 до упора его в Р 1. Происходит притормаживание ленты 2 между роликами конвейера и клапаном 3. При этом наклонные упоры воздействуют на подпружиненные фиксаторы. За счет сжатия пружины фиксаторов наклонные упоры поворачиваются вокруг оси шарниров и Р I,опускаясь на ленту 2, прижимает ее к опоре 4. Лента 2 останавливается. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. (Л М СО со 2 Ф(;г./
(Рае. 2
фиг.З
Устройство для улавливания ленты конвейера | 1980 |
|
SU935402A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для улавливания ленты конвейера в случае ее обрыва | 1980 |
|
SU1063740A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-05-30—Публикация
1986-01-14—Подача