педалью 10, которая отжимает плечо 12 и приводит в движение замыкающие контакты 3 при помощи устройства 9. Контакты 3 замыкаются, шинопроводы 7 опускаются до уровня питающей линии 11 и промежуточными контактами 8 ложатся на нее. В результате через пару замыкающих контактов 3 подается электроэнергия к токосъем- ному элементу 1 и потребитель 2, например электровоз, проезжает через проем днеИзобретение относится к электроснабжению электрического транспорта горнорудной промыщленности и может быть использовано для пропуска электровозов через диски круговых опрокидывателей без прорезей для прохода токосъемного элемента электровоза.
Цель изобретения - повышение надежности электроснабжения электротранспорта.
На фиг. 1 изображена предлагаемая система в рабочем состоянии, общий вид; на Ю ка 13 опрокидывателя. После прохода элек фиг. 2 - контактное устройство в сочета- тровоза 2 через диск 13 замыкающие кон- нии с круговым опрокидывателем (в рабо- такты 3 под действием контргрузов 6 рас- чем состоянии).ходятся в разные стороны и поднимаются.
Система подвода электроэнергии к под- Проем диска 13 освобождается. При прохож- вижному потребителю содержит токосъем- дении второго диска 13 все повторяется в ный элемент 1 потребителя 2, контактные описанной последовательности, устройства, состоящие из пары замыкаю-Благодаря предлагаемому конструктивщих контактов 3, расположенных на одной ному рещению при загрузке вагонеток ру- оси 4, закрепленной на кронштейне 5. На дои «шапкой, исключается возможность одном конце каждого замыкающего кон- опускания замыкающих контактов 3 «шап- такта 3 расположен контргруз 6, а на 20 кой руды и обеспечивается безопасность другом - шинопровод 7 с промежуточным ведения работ при разгрузке состава, контактом 8. Каждая пара замыкающих
контактов 3 связана через блочно-тросовоеФормула изобретения
устройство 9 с педалью 10, которая взаимодействует с корпусом потребителя 2.Система подвода электроэнергии к под- Токосъемный элемент 1 взаимодействует с вижному потребителю по авт. св. № 829460, питающей линией 11, а педаль 10 воздейст- отличающаяся тем, что, с целью повышения вует на плечо 12. Замыкающие контакты 3 надежности, каждое из контактных устройств образуют проем диска 13 опрокидывателя, выполнено в виде связанных шарнирно дву- блочно-тросовое устройство 9 связано с пер- плечих рычагов, на одном конце каждого из выми концами контактов 3 посредством тя- -,р. которых расположен контргруз, а на других
ги 14.
Система работает следующим образом.
При отсутствии токосъемного элемента 1 замыкающие контакты 3 разомкнуты и отключены от питающей линии П. При двиконцах указанных рычагов расположены шинопроводы с промежуточными контактами, причем система снабжена узлом управления замыканием контактного устройства, связанным с первыми концами рычагов и
жении потребителя 2, например электро- г выполненным в виде блочно-тросового уст- воза, в прямом или обратном направлении, ройства, связанного с педалью, взаимодейпедалью 10, которая отжимает плечо 12 и приводит в движение замыкающие контакты 3 при помощи устройства 9. Контакты 3 замыкаются, шинопроводы 7 опускаются до уровня питающей линии 11 и промежуточными контактами 8 ложатся на нее. В результате через пару замыкающих контактов 3 подается электроэнергия к токосъем- ному элементу 1 и потребитель 2, например электровоз, проезжает через проем днека 13 опрокидывателя. После прохода элек тровоза 2 через диск 13 замыкающие кон- такты 3 под действием контргрузов 6 рас- ходятся в разные стороны и поднимаются.
Система подвода электроэнергии к под- вижному потребителю по авт. св. № 829460, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждое из контактных устройств выполнено в виде связанных шарнирно дву- плечих рычагов, на одном конце каждого из которых расположен контргруз, а на других
концах указанных рычагов расположены шинопроводы с промежуточными контактами, причем система снабжена узлом управления замыканием контактного устройства, связанным с первыми концами рычагов и
его корпус входит во взаимодействие
Григ г
Составитель В. Кочетков
Техред И. ВересКорректор М. Шароши
Тираж 598Подписное
ствующеи с транспортным средством.
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
И3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система подвода электроэнергииК пОдВижНОМу пОТРЕбиТЕлю | 1979 |
|
SU829460A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ДЕПО МЕТРОПОЛИТЕНА | 1990 |
|
RU2011564C1 |
Токоприемник рудничного электровоза | 1980 |
|
SU1039753A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА | 2012 |
|
RU2489277C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ТРОЛЛЕЙБУСА И КОНТАКТНАЯ СЕТЬ | 2006 |
|
RU2346830C2 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ | 2009 |
|
RU2422299C1 |
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2012 |
|
RU2493027C1 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
Токосъемная каретка подвижного электроприемника | 1991 |
|
SU1781101A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ "t• ' .:.1ЧП! КАЯби6;1иом^нд МБА | 1972 |
|
SU352805A1 |
Изобретение относится к электроснабжению электрического транспорта. Целью изобретения является повышение надежности. Система содержит токосъемный элемент 1 потребителя 2, контактные устройства, состоящие из пары замыкаюш,их контактов 3, расположенных на одной оси 4, закрепленной на кронштейне 5, контргруз 6, шинопровод 7 и промежуточный контакт 8, блочно-тросовое устройство 9, педаль 10,.пи- таюш,ую линию И, плечо 12, проем диска 13 опрокидывателя, тягу 14. 2 ил. (Л 7/ со О5 СХ) О5 СО ери г л ю
Система подвода электроэнергииК пОдВижНОМу пОТРЕбиТЕлю | 1979 |
|
SU829460A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1985-06-22—Подача