(54) СИСТЕМА ПОДВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К ПОДВИЖНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ Система работает следующим образом. При отсутствии токосъемного элемента 1 контакты 2 и 3 разомкнуты и отключены от питающей линии 4. При движении, например электровоза, в прямом или обратном направлении его токосъемный элемент 1 входит во взаимодействие с контактом 2 или 3 и, нажимая на него, перемещает последний к проему. Посредством тяги 6 контакты 2 и 3 при дальнейщем движении электровоза соединяются в проеме диска опрокидывателя своими концами 8, а другими концами 9 через промежуточные контакты 5 - с питающей линией. В результате через контакты 2 и 3 подается электроэнергия к электровозу в проеме диска опрокидывателя, и электровоз проезжает через диск. После прохода электровоза через диск контакты 2 и 3 снова под действием собственного веса расходятся,и проем диска обесточивается. Проем изолирован от контактов 2 и 3 диэлектриком. Проходя через барабан опрокидывателя, электровоз получает электроэнергию непосредственно от питающей линии. При прохождении второго диска все повторяется в изложенной последовательности. В целях электробезопасности системы участок питающей линии в зоне опрокидывания автоматически включается при подходе электровоза к опрокидывателю и выключается при выходе электровоза из последнего диска. За счет применения предлагаемой системы подвода электроэнергии к подвижному потребителю в проемах дисков опрокидывателей, появляется возможность использования более простых по конструкции и надежных в работе круговых опрокидывателей без пропуска электровоза, что дает по сравнению с использованием более сложных по конструкции круговых опрокидывателей с пропуском электровоза экономию в 3,6 тыс. руб. от каждого или экономию металла до 1100 кг при их изготовлении. Формула изобретения Система подвода электроэнергии к подвижному потребителю, содержац1ая токосъемный элемент, смонтированный на потребителе и взаимодействующий с токонесущими элементами, выполненными в виде контактных устройств с замыкающими контактами, размещенными вдоль направления движения потребителя на опорах и соединенными с питающей линией через промежуточные контакты, отличающаяся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей, каждое из контактных устройств снабжено щарнирно-рычажной тягой, которая связана с замыкающими контактами, которые закреплены на опорах щарнирно. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 647155, кл. В 60 М 1/08, 1976.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система подвода электроэнергии к подвижному потребителю | 1985 |
|
SU1316863A2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Оборудование горной выработки для выпуска,погрузки и откатки руды | 1982 |
|
SU1081357A1 |
Токоприемник транспортного средства | 1983 |
|
SU1237489A1 |
Устройство для подвода электроэнергии к подвижному потребителю | 1988 |
|
SU1556953A1 |
Система подвода электроэнергии к подвижному потребителю | 1983 |
|
SU1105343A1 |
Электрическая установка для подземной контактной электровозной откатки | 1989 |
|
SU1717849A1 |
Устройство для подвода электроэнергии к потребителю подвижного объекта | 1989 |
|
SU1678662A1 |
Система подвода электроэнергии к подвижному потребителю | 1976 |
|
SU647155A1 |
Система для резервного электропитания объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи | 2018 |
|
RU2696567C1 |
У//УУ
/7/////////l //,
Авторы
Даты
1981-05-15—Публикация
1979-07-11—Подача