Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики.
Цель изобретения -- повьиление надежности.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит нодключенные к рельсовым нитям 1, соединенные вместе нер- вый вход генератора 2 кодовых сигналов, нервый вход блока 3 контро.тя тока автоматической локомотивной сигнализации и нервый вход блока 4 контроля кодового тока и через конденсатор 5 первый вход генератора 6 сигналов автоматической локо мотивной сигнализации, второй вход кото- рого подключен к второму входу блока 3 контроля тока автоматической локомотивной сигнализации, выход которого соединен с первым входом блока 7 контроля скорости, к второму и третьему входам которого нод- ключены соответственно второй и третий выходы блока 4 контроля кодового тока, а нервый и второй выходы соединены соответственно с первым и через элемент 8 задержки с вторым входами блока 9 выключения кодирования с контактом 9.1. Путевой светофор 10 подключен через блок 11 контроля занятости участка к первому входу кодового трансмиттера 12, к второму и третьему входам которого подключены соответственно первые выходы блока 13 контроля кода желтого огня и дешифратора 14, а выход - - к трансмиттерному реле 15 с контактами 15.1. и 15.2. Второй и третий выходы ден1ифратора 14 подключены соответственно к входам блока 13 контроля кода желтого огня и блока 16 контроля кода зеленого огня. На чертеже показаны также согласуюн1ий блок 17 и блоки 18 и 19 авто- ма,тической локомотивной сигнализации.
Устройство работает следующим образом.
При остановке поезда за светофором 10 на нем горит красный огонь, что контролируется блоком 11. При этом кодовый трансмиттер 12 управляеттрансмиттерным реле 15 фронтовым контактом 15.2 которого производится подключение генератора 2 кодовых сигналов через блок 4 контроля кодового тока и фронтовой контакт 9.1 к рельсовым нитям 1. Кодирование рельсовых нитей 1 осуществляется кодом К,Ж. В интервалах между импульсами кода КЖ тыловой контакт 15.1 трансмиттерного реле 15 замыкает между собой входы блока 4 контроля кодового тока, нри этом с второго и третьего выхода блока 4 на второй и третий входы блока 7 контроля скорости поспупает сигнал контроля имнульсной работы трансмиттерного реле 15 в режиме кода КЖ. Этот сигнал сохраняется до тех пор, пока следующий поезд не войдет в зону контроля екорости. По мере приближения ноезда к еветофору 10 сопротивление рельсовой петли, образуемой рельеовыми ниятами 1, умень
0
5
Q 5 О 5
5 0 5
0
шается и ток в элементах кодирующего конца рельсовой цени возрастает. При дальнейшем движении поезда в зоне контроля скорости на втором выходе блока 4 сигнал пропадает и не возобновляется на все дальнейшее время сближения поезда со светофором 10.
Длина зоны контроля скорости выбирается с учетом про4:1иля пути на участке 1еред светофором 10. Блок 7 производит измерение скорости поезда по мере его вступления в зону контроля скорости и через элемент 8 задержки воз..а.ействует на блок 9. Если скорость поезда не превышает допустимой скорости нри приближении к закрытому светофору 10, кодирование рельсовых 1итей 1 продолжается кодом КЖ. Если фактическая скорость поезда в контролируемой зоне превышает допустимую, то блок 9 фиксирует превышение скорости и через определенный интервал времени, определяемый э.чементом 8 задержки, разрывает цепь кодирования рельсовых нитей 1 своим контактом 9.1.
При прекраш.ении кодирования кодом КЖ блоки 18 и 19 автоматической локомотивной сигнализации фиксируют это и, воздействуя на тормоза, обеспечивают торможение и остановку поезда перед закрытым светофором 10.
Формула изобретения
Устройство передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленные на пути кодовый трансмиттер, выход которого соединен с трансмиттерным реле, а входы - соответственно с выходом блока контроля занятости участка, с одним из выходов блока контроля кода желтого огня и с одним из выходов дешифратора, второй и третий выходы которого подключены соответственно к входу блока контроля кода желтого огня и к входу блока контроля кода зеленого огня, генератор кодовых сигналов и генератор сигналов автоматической локомотивной сигнализации, выходы которых подключены соответственно к одной и другой рельсовым нитям, отличающееся тем, что, с повышения надежности, оно снабжено блоками контроля кодового тока, тока автоматической локомотивной сигнализации,скорости, элементом задержки и блоком выключения кодирования, первый вход которого подключен к выходу блока контроля кода желтого огня, второй - к нервому выходу блока контроля скорости, а третий - к выходу элемента задержки, вход которого соединен с вторым выходом блока контроля скорости, первый и второй входы которого подключены к выходам блока контроля кодового тока, а третий - к выходу блока контроля тока автоматической локомотивной сигнализации, входы которого подключены соответственно к второму выходу генератора
1316891 4
сигналов автоматической локомотивной сиг-тыловой контакт трансмиттерного реле соенализации и к одной из рельсовых нитей,динен с собственным четвертым входом,
при этом первый и второй входы блокасоединенным через последовательно вклюконтроля кодового тока соединены с выхода-ченные фронтовой контакт трансмиттерного
ми генератора кодовых сигналов, а третий5 реле и контакт блока выключения кодивход блока контроля кодового тока черезрования с другой рельсовой нитью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ ИНФОРМАЦИИ О СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ПО ГЛАВНОМУ ПУТИ С ОТКЛОНЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ ПО СТРЕЛКАМ | 2021 |
|
RU2769006C1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2354576C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1971 |
|
SU304171A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1062087A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572895A1 |
Устройство для передачи информации с пути на локомотив | 1983 |
|
SU1141036A1 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
Устройство для передачи сигналов свободности пути при централизованной автоблокировке | 1985 |
|
SU1289732A1 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит блок 11 контроля занятости участка, к которому подключен путевой светофор 10 и трансмиттер 12, к которому подключены блок 13 контроля кода желтого огня, к которому подключен блок 9 выключения кодирования, связанный с элементом 8 задержки, блок. 7 контроля скорости который соединен с блоком 4 контроля кодового тока и блоком 3 контроля тока автоматической локомотивной сигнализации. Блок 7 производит изменение скорости поезда и через элемент 8 задержки воздействует на блок 9 выключения кодирования. Если скорость поезда не превышает допустимую при приближении к закрытому светофору 10, кодирование продолжается. Если скорость больше допустимой, то блок 9 через определенный интервал, определяемый элементом 8 задержки, выключит кодирование. 1 ил. S (Л ОР 05 оо со
Леонов А | |||
А | |||
Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации | |||
М.: Транспорт, 1982. |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1984-01-26—Подача