венный контакт 4.2. Реле 5 выдержки времени 25 шения скорости в какой-либо точке происхоподключено к источнику питания через контакт 4.3 реле 4 и собственный контакт 5.2. Кодовыключающее реле 2 подключено к источнику питания через контакты 11 12 сигнального реле (не показано) и контакты 13 и 14 реле известителя приближе- 30 ния (ке показано).
Первичная обмотка путевого трансформатора 15 подключена к источнику переменного тока через контакт 16 сигнального реле, контакт 17 реле известителя приближения, контакт 6.1 повторителя сигнального реле и контакт 18 трансмиттерного реле (не показано).
На чертеже показаны также путевые светофоры 19 и 20.
Устройство работает следующим образом. .
При горении на входном путевом ср5ето- форе красного огня и вступлении поезда на рельсовую линию выключается реле известителя приближения и контактами 13 ч 14 подключает полюсы питания к кодовклюдиг срыв подачи красно-желтого кода из-за того, что реле времени еще не успело обес- точиться и с очередной контрольной точки не будут подаваться коды, что в итоге приведет к экстренному торможению поезда.
Формула изобретения
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации, содержащее кодовый путевой трансмиттер, 5 кодовключающее реле, трансмиттерное реле, Е цепи питания которого включен контакт кодового путевого трансмиттера и фронтовой контакт кодовключающего реле, ограничивающие резисторы и питающий трансформатор, первичная обмотка которого подключена к источнику сигнала через контакт трансмиттерного реле, а один вывод вторичной обмотки соединен с рельсовой нитью, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено реле выдержки
чающему реле 2, а контактом 15 выклю- 45 времени, а вторичная обмотка питающего
чает цепь питания реле 6 повторителя сигнального реле. Реле 2 становится под ток, контактом 2.1 обрывает цепь питания реле 4 выдержки времени, а контактом 2.2 подключает питание к трансмиттерному реле 3. В рельсовую линию через контакт 3.1 трансмиттерного реле, фронтовой контакт 4.1 реле и резистор 8 начинают поступать коды красно- желтого огня.
Реле 4 выдержки времени, выдержав время замедления, отпускает свой якорь и контактом 4.3 обрывает цепь питания реле 5 выдержки времени, а контактом 4.1 переключает секционированную обмотку кодового трансформатора 7 на более повышенное
50
55
трансформатора выполнена секционированной, отводы и другой вывод которой соответственно через первый фронтовой контакт одного из реле выдержки времени, его тыловой контакт, соединенный последовательно с тройниковым контактом второго реле выдержки времени, соединены с одними выводами ограничивающих резисторов, вторые выводы которых подключены к рельсовой нити друг за другом, причем в цепь питания первого реле выдержки времени включен тыловой контакт кодовключающего зеле, а в цепь питания второго реле выдержки времени включен второй фронтовой контакт первого реле выдержки времени.
диг срыв подачи красно-желтого кода из-за того, что реле времени еще не успело обес- точиться и с очередной контрольной точки не будут подаваться коды, что в итоге приведет к экстренному торможению поезда.
Формула изобретения
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации, содержащее кодовый путевой трансмиттер, кодовключающее реле, трансмиттерное реле, Е цепи питания которого включен контакт кодового путевого трансмиттера и фронтовой контакт кодовключающего реле, ограничивающие резисторы и питающий трансформатор, первичная обмотка которого подключена к источнику сигнала через контакт трансмиттерного реле, а один вывод вторичной обмотки соединен с рельсовой нитью, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено реле выдержки
0
5
трансформатора выполнена секционированной, отводы и другой вывод которой соответственно через первый фронтовой контакт одного из реле выдержки времени, его тыловой контакт, соединенный последовательно с тройниковым контактом второго реле выдержки времени, соединены с одними выводами ограничивающих резисторов, вторые выводы которых подключены к рельсовой нити друг за другом, причем в цепь питания первого реле выдержки времени включен тыловой контакт кодовключающего зеле, а в цепь питания второго реле выдержки времени включен второй фронтовой контакт первого реле выдержки времени.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572896A1 |
Устройство для кодирования участков рельсовых путей | 1979 |
|
SU783092A1 |
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи | 1979 |
|
SU990570A1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2354576C2 |
Устройство для передачи сигналов локомотивной сигнализации при централизованной автоблокировке и бесстыковых рельсовых цепях | 1982 |
|
SU1109329A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349482C1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство для передачи сигналов свободности пути при централизованной автоблокировке | 1985 |
|
SU1289732A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
Изобретение относится к устройствам автоматической локомотивной сигнализации. Цель изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что устройство содержит реле 4 и 5 выдержки времени, питающий трансформатор 7, секционированная вторичная обмотка которого через контакты 4.1 и 5.1 реле 4 и 5 и через ограничивающие резисторы 8, 9 и 10 соединена с рельсовой нитью путевого участка. Первичная обмотка трансформатора 7 подключена к источнику переменного тока через контакт 3.1 трансмиттерного реле 3. При вступлении поезда на путевой участок в рельсовую линию от трансформатора 7 через ограничивающий резистор 8 поступают коды красно-желтого огня, после отпускания реле 4 времени сигнал в рельсовую линию поступает через резистор 9 с повышенным напряжением, при отпускании реле 5 времени коды в рельсовую линию поступают через резистор 10, чем реализуется программа движения поезда по путевому участку. 1 ил.
Леонов А К | |||
Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации -М : Транспорт, 1982, с | |||
Устройство для охлаждения водою паров жидкостей, кипящих выше воды, в применении к разделению смесей жидкостей при перегонке с дефлегматором | 1915 |
|
SU59A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-03-09—Подача