Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации Советский патент 1990 года по МПК B61L3/20 

Описание патента на изобретение SU1572895A1

венный контакт 4.2. Реле 5 выдержки времени 25 шения скорости в какой-либо точке происхоподключено к источнику питания через контакт 4.3 реле 4 и собственный контакт 5.2. Кодовыключающее реле 2 подключено к источнику питания через контакты 11 12 сигнального реле (не показано) и контакты 13 и 14 реле известителя приближе- 30 ния (ке показано).

Первичная обмотка путевого трансформатора 15 подключена к источнику переменного тока через контакт 16 сигнального реле, контакт 17 реле известителя приближения, контакт 6.1 повторителя сигнального реле и контакт 18 трансмиттерного реле (не показано).

На чертеже показаны также путевые светофоры 19 и 20.

Устройство работает следующим образом. .

При горении на входном путевом ср5ето- форе красного огня и вступлении поезда на рельсовую линию выключается реле известителя приближения и контактами 13 ч 14 подключает полюсы питания к кодовклюдиг срыв подачи красно-желтого кода из-за того, что реле времени еще не успело обес- точиться и с очередной контрольной точки не будут подаваться коды, что в итоге приведет к экстренному торможению поезда.

Формула изобретения

Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации, содержащее кодовый путевой трансмиттер, 5 кодовключающее реле, трансмиттерное реле, Е цепи питания которого включен контакт кодового путевого трансмиттера и фронтовой контакт кодовключающего реле, ограничивающие резисторы и питающий трансформатор, первичная обмотка которого подключена к источнику сигнала через контакт трансмиттерного реле, а один вывод вторичной обмотки соединен с рельсовой нитью, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено реле выдержки

чающему реле 2, а контактом 15 выклю- 45 времени, а вторичная обмотка питающего

чает цепь питания реле 6 повторителя сигнального реле. Реле 2 становится под ток, контактом 2.1 обрывает цепь питания реле 4 выдержки времени, а контактом 2.2 подключает питание к трансмиттерному реле 3. В рельсовую линию через контакт 3.1 трансмиттерного реле, фронтовой контакт 4.1 реле и резистор 8 начинают поступать коды красно- желтого огня.

Реле 4 выдержки времени, выдержав время замедления, отпускает свой якорь и контактом 4.3 обрывает цепь питания реле 5 выдержки времени, а контактом 4.1 переключает секционированную обмотку кодового трансформатора 7 на более повышенное

50

55

трансформатора выполнена секционированной, отводы и другой вывод которой соответственно через первый фронтовой контакт одного из реле выдержки времени, его тыловой контакт, соединенный последовательно с тройниковым контактом второго реле выдержки времени, соединены с одними выводами ограничивающих резисторов, вторые выводы которых подключены к рельсовой нити друг за другом, причем в цепь питания первого реле выдержки времени включен тыловой контакт кодовключающего зеле, а в цепь питания второго реле выдержки времени включен второй фронтовой контакт первого реле выдержки времени.

диг срыв подачи красно-желтого кода из-за того, что реле времени еще не успело обес- точиться и с очередной контрольной точки не будут подаваться коды, что в итоге приведет к экстренному торможению поезда.

Формула изобретения

Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации, содержащее кодовый путевой трансмиттер, кодовключающее реле, трансмиттерное реле, Е цепи питания которого включен контакт кодового путевого трансмиттера и фронтовой контакт кодовключающего реле, ограничивающие резисторы и питающий трансформатор, первичная обмотка которого подключена к источнику сигнала через контакт трансмиттерного реле, а один вывод вторичной обмотки соединен с рельсовой нитью, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено реле выдержки

0

5

трансформатора выполнена секционированной, отводы и другой вывод которой соответственно через первый фронтовой контакт одного из реле выдержки времени, его тыловой контакт, соединенный последовательно с тройниковым контактом второго реле выдержки времени, соединены с одними выводами ограничивающих резисторов, вторые выводы которых подключены к рельсовой нити друг за другом, причем в цепь питания первого реле выдержки времени включен тыловой контакт кодовключающего зеле, а в цепь питания второго реле выдержки времени включен второй фронтовой контакт первого реле выдержки времени.

Похожие патенты SU1572895A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации 1988
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
SU1572896A1
Устройство для кодирования участков рельсовых путей 1979
  • Романов Анатолий Васильевич
  • Гнидченко Василий Михайлович
  • Жолтиков Евгений Анатольевич
SU783092A1
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи 1979
  • Глащенков Георгий Александрович
  • Шаманов Виктор Иннокентьевич
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Ведерников Борис Михайлович
  • Степенский Борис Михайлович
SU990570A1
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2005
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
RU2295469C1
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Аграфенин Денис Владимирович
RU2354576C2
Устройство для передачи сигналов локомотивной сигнализации при централизованной автоблокировке и бесстыковых рельсовых цепях 1982
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Сироткин Владимир Иванович
  • Афанасьев Олег Евгеньевич
  • Кузнецова Любовь Ивановна
SU1109329A1
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Аграфенин Денис Владимирович
RU2349482C1
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
RU2288855C2
Устройство для передачи сигналов свободности пути при централизованной автоблокировке 1985
  • Афанасьев Олег Евгеньевич
SU1289732A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Шумаков В.М.
  • Трошина М.В.
RU2186699C2

Реферат патента 1990 года Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматической локомотивной сигнализации. Цель изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что устройство содержит реле 4 и 5 выдержки времени, питающий трансформатор 7, секционированная вторичная обмотка которого через контакты 4.1 и 5.1 реле 4 и 5 и через ограничивающие резисторы 8, 9 и 10 соединена с рельсовой нитью путевого участка. Первичная обмотка трансформатора 7 подключена к источнику переменного тока через контакт 3.1 трансмиттерного реле 3. При вступлении поезда на путевой участок в рельсовую линию от трансформатора 7 через ограничивающий резистор 8 поступают коды красно-желтого огня, после отпускания реле 4 времени сигнал в рельсовую линию поступает через резистор 9 с повышенным напряжением, при отпускании реле 5 времени коды в рельсовую линию поступают через резистор 10, чем реализуется программа движения поезда по путевому участку. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 572 895 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1572895A1

Леонов А К
Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации -М : Транспорт, 1982, с
Устройство для охлаждения водою паров жидкостей, кипящих выше воды, в применении к разделению смесей жидкостей при перегонке с дефлегматором 1915
  • Круповес М.О.
SU59A1

SU 1 572 895 A1

Авторы

Полевой Юрий Иосифович

Алиев Марат Мухамедович

Даты

1990-06-23Публикация

1988-03-09Подача