Предохранительное устройство стрелового пневмоколесного крана Советский патент 1987 года по МПК B66C23/88 

Описание патента на изобретение SU1316975A1

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудо:ван.н105 а именно к предохранительным устройствам стреловых пневмоколесных кранов.

Известно предохранительное устройство стрелового ппевмоколесного крана, содержащее механизмы разгрузки рессор мостов крана, каждьм из которых включает в себя поворотные рычаги, шарнирно установленные на раме крана, распорные тяги, одни концы которых соединены с одними концами поворотных рычагов 5 а другие шарнирно закреплены на балках мостов крана и приводной гидроцил:индр, подключенный к блоку управления краном,

Недостатком известного устройства является сравнительно низкая надежность.

Цель изобретения - повьш:ение надежности устройства.

Указанная цель достигается тем что предохранительное устройство стрлового пневмоколесного крана содер жащее механизмы разгрузки рессор мостов крана, каждый из которых включает в себя поворотные рычаги шарнирно установленные на раме крана, распорные тяги, одни которых соединены с одними концами поворотных рычагов, а другие шарнирно закреплены на балк.ах мостов крана, и приводной гидроцилиндр, подключенный к блоку управления краном, снабжено датчиками наибольшей и наименьшей нагрузок, каждьм из которых представляет собой установленньш на приводном гидродилиндре корпус,, разделенный диафрах мой на две камеры одна из которых подсоединена к полости приводного гидроцшшндра, а :з другой установлены подпружиненный поршень со штоком и выключатель, связанный со штоком и подкл очепнь й к блоку управления краном, а также кулачками,, шарнирно соединенными с рамой крана и приводным гидроцш п-шдром 5 при этом другие концы поворотных рычагов выполнены с .крз-шоо шнейньЕ и направляю- Щ1МИ, к которым прижаты кулачки.

На фиго изображено предохранительное устройство стрелового пневмоколесного крана, общий вид; на фиГа2 датчик нагрузки, вид.

Предохранительное устройство стрелового пневмоколесного крана содер-ь жит механизмы разгрузки рессор мостов крана, включающие, в себя поворот

69752

ные рычаги 1, шарнирно установленные на раме 2 крана посредством осей 3. Одни концы распорных тяг 4 соединены с концами рьгаагов 1, а другие шарнир- 5 но закреплень на балках 5 мостов крана, на которые опираются рессоры 6,

Кулачки 7 шарнирно соединены с рамой 2 посредством осей 8 и с при- Ш водным гидроцилиндром 9, который поджимает кулачки 7 к криволинейным направляющим 10, вьтолненным на рыча-. гах 1. На гидроцилиндре 9 смонтированы датчики 11 и 12 наибольшей и наи- 5 меньшей нагрузки (на фиг. 2 показан датчик 11 наибольшей нагрузки). Датчик 11 содержит корпус 12, разделенный диафрагмой 13 на две камеры, одна из которых подсоединена к полос- 20 ти гидроцилиндра 9, а в другой - установлены подпружиненный поршень 14 со штоком 15 и выключатель 16, Конструкция датчшсов 11 и 12 анало- друг другу. Отличаются они 5 тем, что в датчике 11 выключатель 16 . срабатьшает при наибольшем давлении в гидроцилиндре 9, а в датчике 12 - при наименьшем. Замыкающие контакты вьжлючателей 16 датчиков 11 и 12 30 включены параллельно друг другу и подсоединены к блоку управления краном (не показан).

Предохранительное устройство стре- 35 лового пневмоколесного крана работает следующим образом.

При работе крана с грузом в гидро- цилиндр 9 подается давление. При

40 этом поворачиваются кулачки 7 и воздействуют на рычаги 1, которые фиксируют тяги 4, Рама 2 и балки 5 мостов оказьшаются жестко соединенньми друг с другом. При нормальной работе

45 крана давление в гидроцилиндре 9 долясно находиться в зоне между наи- больпшм и наименьшим значениями. При повышении давления в гидроцилиндре 9 прогибается вправо диафрагма 13

50 (фиг,2), При этом давленке в камере с поршнем 14 увеличивается. Поршень 14 смещается вправо. Его шток 15 воздействует на выключатель 16, который замыкается и подает сигнал о выходе

55 крана из рабочего режима в блок управления краном. Аналогично устройство работает при уменьшение давления в гидроцилиндре 9. При этом срабатьшает датчик 12,

Таким образом, предлагаемое устройство стрелового пневмоколесного крана позволяет исключить передачу нагрузок при работе крана через его

11 7

рессоры и при уходе величины давления в гидроцилиндре устройства за разрешенные пределы подает сигнал о выходе крана из рабочего режима.

71

16

Редактор И.Касарда

Составитель А.Гедеонов

Техред А.Кравчук Корректор В.Бутяга

Заказ 2389/21 Тираж 720Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

фиг.г

Похожие патенты SU1316975A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Можайко В.Ф.
  • Хабаров А.Д.
RU2151072C1
УСТРОЙСТВО для БЛОКИРОВКИ РЕССОР ХОДОВОЙ ЧАСТИ 1970
  • Г. М. Колотилин А. К. Маланов
SU273393A1
СПОСОБ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЛЕКСА, ВКЛЮЧАЮЩЕГО ДВА И БОЛЕЕ МОБИЛЬНЫХ СТРЕЛОВЫХ ПОРТОВЫХ КРАНА 2010
  • Титберия Олег Иликович
  • Журавлев Александр Иванович
  • Паньшин Павел Эрихович
RU2426685C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ 2007
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
RU2340469C1
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА АГРОМОБИЛЬНОГО АГРЕГАТА 2015
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2582738C2
Выносная опора 1974
  • Папазов Владимир Ильич
  • Пенчук Валентин Алексеевич
  • Лагутин Владимир Тимофеевич
SU501970A1
Автоматический противоугонный рельсовый захват 1986
  • Гоникберг Вольф Иосифович
  • Зубов Алексей Иванович
SU1384527A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ГРУНТА АНКЕРОВ И ФУНДАМЕНТОВ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2001
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Глинчиков Адольф Васильевич
  • Зенькович Павел Алексеевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Порватов Александр Сергеевич
  • Рождественский Сергей Владимирович
RU2280734C2
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА 2004
  • Малышев Е.С.
  • Марковский В.Г.
  • Стрелков А.М.
RU2244654C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 316 975 A1

Реферат патента 1987 года Предохранительное устройство стрелового пневмоколесного крана

Формула изобретения SU 1 316 975 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1316975A1

Зайцев Л.В
и др
Автомобильные краны, М.: Высшая школа, 1978, с.153, рис.151.

SU 1 316 975 A1

Авторы

Агароник Марк Яковлевич

Васин Борис Георгиевич

Воронов Виктор Иванович

Зайцев Леонид Владимирович

Копейкина Нина Никифоровна

Кузин Эдуард Николаевич

Панкрашкин Павел Васильевич

Тимин Юрий Федорович

Улитенко Игорь Павлович

Шиндин Николай Иванович

Шавреев Анатолий Сергеевич

Щедровицкий Савелий Соломонович

Даты

1987-06-15Публикация

1982-10-26Подача