Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности гусеничной цепи и упрощение технологии обрезинивания траков.
На фиг. 1 изображена гусеничная цепь, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А па фиг. 1; на фиг. 3 - гусеничная цепь с об- резиненным пальцем.
Гусеничная цепь транспортного средства содержит резинометаллический шарнир паралелльного типа, сочлененные траки, состоящие из несущих оснований 1, выполненных за одно целое с направляющими гребнями 2 и проушинами 3, обрези- ненных накладок 4 с проушинами 5, закрепленных на основании 1 с помощью пальцев б, обрезиненных втулок 7, запрессованных в проушины трака и накладок 4, металлических втулок 8, соединительных скоб 9, закрепленных на пальцах гайками 10, средних связей 11, состоящих из верхней и нижней накладок и закрепленных на основании болтами 12.
Трак и гусеничную цепь собирают следующим образом.
В проушины 3 основания трака и проушины 5 накладок запрессовываются обре- зиненные втулки 7. Накладки 4 устанавливаются сверху основания 1 трака и соединяются пальцем 6. В центральной части основания трака на палец одевается металлическая втулка 8, по ширине равная проему под среднюю связь.
Сборка траков в гусеничную цепь осуществляется путем одевания на концы пальцев соединительных скоб и закрепления их гайками. В центральной части основания двух смежных траков устанавливается средняя связь 11 и крепится к пальцам болтами 12. После стягивания пакета втулок зазор между скобами 9 и основанием трака 1 должен быть в пределах 1-3 мм. Разборка гусеничной ленты проводится в обратном порядке.
Возможно соединение траков и накладок 4 в гусеничную цепь моноблочным обре- зиненным пальцем 13, запрессованным в
проушины 3 трака и проушины 5 накладок. На концы пальцев одеваются соединительные скобы 14 клеммового типа и крепятся болтами.
Формула изобретения
1Гусеничная цепь транспортного средства, содержащая сочлененные траки коробчатого сечения, выполненные заодно с гребнем и снабженные обрезиненной беговой дорожкой, резинометаллические шарниры паралелльного типа и соединительные элементы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности гусеничной цепи и упрощения технологии обрезинивания траков, беговая дорожка выполнена в виде съемных обрезиненных накладок с одной
по крайней мере проушиной для соединительного пальца резинометаллического шарнира с каждой стороны на внутренней поверхности, причем накладки расположены над несущим основанием трака, выполненного с выемками равными ширине проушин накладок.
2.Гусеничная цепь по п. 1, отличающаяся тем, что резинометаллический шарнир включает в себя обрезиненные металлические втулки, запресованные в проушины
трака и обрезиненных накладок.
3.Цепь по п. 1, отличающаяся тем, что обрезиненпые накладки снабжены по крайней мере одним грунтозацепом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Гусеничная цепь с параллельными резинометаллическими шарнирами | 1982 |
|
SU1071508A1 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
Гусеница | 1983 |
|
SU1129114A1 |
ГУСЕНИЦА | 2019 |
|
RU2727889C1 |
Ходовая часть гусеничной машины, оснащенной гусеницей с параллельным шарниром, обеспечивающая снижение динамической и тепловой нагруженности элементов конструкции | 2022 |
|
RU2813388C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеснечивает повышение эксплуатационной надежности гусеничной цепи с обрезиненной беговой дорожкой. Каждый трак гусеничной цепи /2 // состоит из основания 1, выполненного заодно с направляюшим гнебнем 2. На основании 1 установлены съемные обрезиненные накладки 4. Накладка снабжена по крайней мере одной проушиной 5, которая расположена соосно с проушинами 3, выполненными заодно с основанием 1. Накладки 4 расположены над основанием 1, а и.х проушины 5 размешены в выемках, выполненных в основании, ширина которых равна ширине проушин. Благодаря такому расположению накладок, обеспечивается равномерное распределение усилий в резиноме- таллических шарнирах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. Л х чм хх/7- - :-| )) K2e2.fce . .лKXKNVKNl V / / /С / Л i. ч (ч Ч 41 7 Г / ТТ 1 li 2 fe/ (Л 00 оо 4 N
XXXWS W X4 /////////
9иг.2
гг
Способ автоматизированной регистрации | 2018 |
|
RU2701041C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1986-01-20—Подача