Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является новышение надежности вследствие устранения заеданий поворотного цилиндрического дросселя без снижения пропускной способности.
На фиг. 1 изображен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - топливный тракт карбюратора.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (фиг. 1) содержит корпус 1 с впускным трактом, выполненным в виде системы проходных каналов 2, имеющих параллельные оси, расположенные в одной плоскости, размещенный в корпусе 1 основной поворотный цилиндрический стержень 3, пересекающий все проходные каналы 2 и имеющий в зоне последних поперечные проходные отверстия 4, кромки 5 которых образуют цилиндрический дроссель для каждого проходного канала 2, и выполненные в корпусе 1 распылители 6, расположенные на расстоянии , не превышающем 5f до поворотного цилиндрического стержня 3, где - капиллярная постоянная топлива.
В корпусе 1 установлен также дополнительный цилиндрический стержень 7, пересекающий проходные капалы 2 до распылителей 6 относительно потока воздуха и имеющий поперечные проходные отверстия 8. За основным поворотным стержнем 3 относительно потока воздуха проходные каналы 2 выполнены с диффузорами 9, имеющими оптимальную конусность для обеспечения восстановления давления в задрос- сельном пространстве впускного тракта. Распылители 6 (фиг. 2 и 3) через подводящие каналы 10 соединены с тойливо-подво- дящим каналом 11. имеющим общий топливный жиклер 12 и подключенным к камере 13 стабилизации уровня топлива, например, поплавкового типа, причем в каждом подводящем канале 10 установлен дополнительный топливный жиклер 14.
Основной поворотный цилиндрический стержень 3 связан с приводным устройством (не изображено), обеспечивающим .его поворот, например, с приводом акселератора (не изображен), а также имеет устройство продольного перемещения (не изображено), например пневмо- или электромагнитный привод, для обеспечения прекра- щепия подачи смеси на режиме принудительного холостого хода или выключения зажигания. Дополнительный цилиндрический стержень выполнен с возможностью осевого и углового смещения при помощи дополнительных приводных устройств (не изображены), например, для корректирования состава смеси при пуске двигателя и т. д.
Работа карбюратора происходит следующим образом.
При работе двигателя воздущный поток в проходных каналах 2 создает разрежекие у распылителей 6, зависящее от угло вого положения основного цилиндрического стержня 3 (при полностью открытых отверстиях 8 дополнительного цилиндрического стержня 7), так, что в поток воздуха
п из распылителей 6 поступает топливо, причем в зависимости от расстояния I обеспечивается корректирование характеристики карбюратора в сторону обеднения или обогащения, так как максимальная величина разрежения во впускном тракте создается в
зоне кромок 5 отверстий 4, а углом конусности диффузоров 9 обеспечивают достижение скорости звука воздущного потока у кромок 5 при заданной величине разрежения в задроссельном пространстве впускного тракта. При этом указанной величиной f предотвращают возможность дискретного истечения топлива из распылителей 6, а смещение топлива и воздуха при звуковых скоростях потока улучщает распределение топлива в воздухе и исключает сепарацию
5 топлива при движении смеси к цилиндрам двигателя. Так как оба цилиндрических стержня 3 и 7 имеют малые диаметры, то предотвращается их заедание в корпусе 1, а также обеспечивается высокая точность регулирования состава смеси, приготавли0 ваемой карбюратором, что повыщает надежность его работы.
0
Формула изобретения
I. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с впускным трактом, выполненным в виде системы проходных каналов, в каждом из которых установлен поворотный цилиндрический дроссель и выполнен распььтитель, сообщенный с топливной камерой, и приводное устройство, причем проходные каналы выполнены с переменными проходными сечениями, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, проходные каналы выполнены с
параллельными осями, расположенными в
одной плоскости, а в корпусе установлен поворотный цилиндрический стержень, пересекающий все проходные каналы и имеющий в зоне последних поперечные проходные отверстия, кромки которых образуют цилипдри- ческий дроссель каждого канала, причем поворотный цилиндрический стержень связан с приводным устройством.
2.Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что поворотный цилиндрический стержень снабжен устройством продольного перемещения.
3.Карбюратор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что каждый распылитель выполнен в проходном канале на расстоянии, не превышающем 5 | до поворотного цилиндрического стержня, где s - капиллярная постоянная топлива.
4. Карбюратор по пп. 1 и 3, отличающийся тем, что в корпусе установлен дополнительный цилиндрический стержень, пересекающий проходные каналы до распылителей относительно потока воздуха и имеющий в зоне последних поперечные проходные отверстия, причем дополнительный цилиндрический стержень выполнен с возможностью осевого и углового перемещения.
5.Карбюратор по пп. 1-4, отличающийся тем, что в линии связи распылителей с топливной камерой установлен общий топливный жиклер.
6.Карбюратор по пп. 1-5, отличающийся тем, что в линии связи каждого распылителя с общим топливным жиклером установлен дополнительный топливный жиклер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU802588A1 |
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776853A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU987146A2 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2042855C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU513164A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор | 1988 |
|
SU1548494A1 |
Изобретение относится к области дви- гателестроения и позволяет повысить надежность путем устранения заеданий поворотного цилиндрического дросселя без снижения пропускной способности. Основной поворотный цилиндрический стержень 3 пересекает все проходные каналы (К) 2 впускного тракта карбюратора. В стержне выполнены проходные отверстия 4, кромки которых образуют цилиндрический дроссель для каждого К 2. Воздушный поток в К 2 создает разрежение у распылителя 6, зависящее от углового положения стержня 3. В поток воздуха из распылителей 6 поступает топливо. В зависимости от расстояния до стержня 3, где - капиллярная постоянная топлива, корректируется характеристика карбюратора. До распылителей 6 установлен цилиндрический стержень 7, пересекающий К 2 и имеющий проходные отверстия. К 2 за стержнем 3 выполнены с диффузорами 9. Максимальная величина разрежения создается в зоне кромок 5. Углом конусности диффузоров 9 обеспечивается достижение скорости звука воздушного потока у кромок 5 при заданной величине разрежения в задроссельном пространстве. Стержни 3 и 7 имеют малые диаметры. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. i (Л С со 00 оо Фиг. 2
8
Составитель Л. Синай
Редактор Н. ГунькоТехред И. ВересКорректор Л. Пилипенко
Заказ 2489/27Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, .Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 Производственио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород,-ул. Проектная, 4
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ СИГНАЛОВ | 2013 |
|
RU2522913C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1985-05-16—Подача