Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам получения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение гомогенности приготавливаемой смеси.
На фиг. 1 схематически изображено устройство для осуш,ествления предлагаемого способа получения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вариант выполнения устройства для осу- ш,ествления предлагаемого способа.
Устройство (фиг. 1) содержит принудительно враш.ающееся колесо 1, расположенное в проточном канале 2 корпуса 3, и лоток 4, имеющий зону соприкосновения с наружной поверхностью 5 враш.ающегося колеса 1. Перед лотком 4 относительно потока воздуха в проточном канале 2 ра з- меш,ен распылитель 6, через который в
шаюшегося колеса 1 и лотка 4. Топливо, испарившееся при ударе капелек о наружную поверхность 5 и распыленное через зазор в зоне соприкосновения, смешивается с потоком воздуха, проходящего через проточный канал 2, и образует гомогенную топливовоздушную смесь, которая направляется в цилиндры двигателя для сгорания.
В изображенном на фиг. 3 варианте 10 выполнения устройства для осуществления предлагаемого способа получения топливо- воздушной смеси лоток образован колесом 8, свободно установленным на оси 9, а так как колесо 8 имеет контакт с принудительно вращающимся колесом 1, то он приводится во вращение от послед,него. Работа данного устройства ана.югична работе устройства изображенного на фиг. 1 и 2.
При осуществлении способа жидкое топливо «ожно распыливать несколькими прину15
дозированном количестве в поток проходя- 20 Дительно вращающимися колесами i, расщего воздуха, подается жидкое топливо. Вращающееся колесо 1 приводится во вращение через вал 7 с частотой, обеспечивающей линейную скорость наружной поверхности 5, превышающую скорость потока воздуха в проточном канале 2.
Способ получения топливовоздушной смеси осуществляют следующим образом.
При работе двигателя по проточному каналу 2 проходит поток всасываемого в
. Способ получения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания путем воздействия на жидкое топливо принуцилиндры воздуха, причем одновременно из Q дительно вращающимся колесом, имеющим распылителя 6 подают жидкое топливо, .„„нейную скорость наружной поверхности,
превышающую скорость потока в проточном канале, отличающийся тем, что, с целью повышения гомогенности приготавливаемой
часть которого попадает на лоток 4 перемещается по последнему в зону соприкосновения с наружной поверхностью 5, а другая часть в виде капелек ударяется
о наружную поверхность 5 вращающегося 35 поверхнос Ги враща 1Ощего сТколеса п о нап - колеса, в результате чего происходит дроб-равляющему ЛОТКУ в зону соприкосновения
ление капель и частичное активирование ипоследнего с вращающимся колесом и расС1меси, жидкое топливо подают к наружной
испарение топлива, так как наружная поверхность 5 имеет высокую линейную скорость. Неиспарившееся топливо в виде капелек попадает на лоток 4, смешивается с уже попавшим на него топливом и образует на его поверхности пленку. Последняя, движется по лотку 4. в зону соприкосновения с наружной поверхностью 5 вращающегося колеса 1 и под воздействием последнего распыливается через зазор в виде факела распыла, направленного вдоль воздушного потока и содержащего активированное топливо в парообразном состоянии, причем направление факела обеспечивается заданным взаимным расположением вра40
пыливают через зазор в зоне соприкосновения.
2.Способ по п. i, отличающийся тем, что, с целью повышения интенсивности рас- пыливания, на жидкое топливо многократно воздействуют принудительно вращающимися колесами, причем наружная поверхность каждого последующего колеса имеет линей45 ную скорость, превышающую линейную скорость предыдущего.
3.Способ по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что лоток вращают от наружной поверхности принудительно вращающегося колеса.
шаюшегося колеса 1 и лотка 4. Топливо, испарившееся при ударе капелек о наружную поверхность 5 и распыленное через зазор в зоне соприкосновения, смешивается с потоком воздуха, проходящего через проточный канал 2, и образует гомогенную топливовоздушную смесь, которая направляется в цилиндры двигателя для сгорания.
В изображенном на фиг. 3 варианте выполнения устройства для осуществления предлагаемого способа получения топливо- воздушной смеси лоток образован колесом 8, свободно установленным на оси 9, а так как колесо 8 имеет контакт с принудительно вращающимся колесом 1, то он приводится во вращение от послед,него. Работа данного устройства ана.югична работе устройства изображенного на фиг. 1 и 2.
При осуществлении способа жидкое топливо «ожно распыливать несколькими прину
Дительно вращающимися колесами i, расположенными одно за другим в проточном канале 2 относительно потока воздуха и и.меющими (относительно последнего) увеличивающуюся частоту вращения.
Формула изобретения
. Способ получения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания путем воздействия на жидкое топливо принудительно вращающимся колесом, имеющим .„„нейную скорость наружной поверхности,
поверхнос Ги враща 1Ощего сТколеса п о нап - равляющему ЛОТКУ в зону соприкосновения
С1меси, жидкое топливо подают к наружной
0
пыливают через зазор в зоне соприкосновения.
2.Способ по п. i, отличающийся тем, что, с целью повышения интенсивности рас- пыливания, на жидкое топливо многократно воздействуют принудительно вращающимися колесами, причем наружная поверхность каждого последующего колеса имеет линей5 ную скорость, превышающую линейную скорость предыдущего.
3.Способ по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что лоток вращают от наружной поверхности принудительно вращающегося колеса.
X.
/
7,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический распылитель | 1986 |
|
SU1431851A1 |
Способ образования топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1784069A3 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1343075A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2007 |
|
RU2347144C1 |
НИЗКОНАПОРНАЯ ФОРСУНКА И СПОСОБ РАСПЫЛА ТОПЛИВА | 2003 |
|
RU2249118C2 |
Устройство для распыления и гомогенизации горючей смеси | 1984 |
|
SU1420225A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2007 |
|
RU2343356C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2386082C1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2110696C1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1283434A1 |
Изобретеиие относится к двигателе- строению и позволяет повысить гомогенность приготавливаемой смеси. При получении топливовоздушной смеси часть топлива из распылителя 6 попадает на лоток 4, а часть - в виде капель ударяется о наружную поверхность 5 принудительно вращающегося колеса, в результате чего происходит частичное активирование и испарение. Линейная скорость колеса превышает скорость потока в проточном канале. Неиспарившееся топливо попадает на лоток 4, а по нему - в зону соприкосновения лотка с колесом 5 и распыливается через зазор в зоне соприкосновения. При осуш,ест- влении способа жидкое топливо можно рас- пыливать несколькими принудительно вращающимися колесами, расположенными одно за другим в проточном канале относительно потока воздуха и имеющими (относительно последнего) увеличивающуюся частоту вращения. 2 з. п. ф-лы, 3 ил. 2 X / фиг. г
л
I-/
/
I
. 2
фиг. J
Патент США № 4430095, кл | |||
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1984-05-04—Подача