Способ получения топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M29/00 

Описание патента на изобретение SU1320485A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам получения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение гомогенности приготавливаемой смеси.

На фиг. 1 схематически изображено устройство для осуш,ествления предлагаемого способа получения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вариант выполнения устройства для осу- ш,ествления предлагаемого способа.

Устройство (фиг. 1) содержит принудительно враш.ающееся колесо 1, расположенное в проточном канале 2 корпуса 3, и лоток 4, имеющий зону соприкосновения с наружной поверхностью 5 враш.ающегося колеса 1. Перед лотком 4 относительно потока воздуха в проточном канале 2 ра з- меш,ен распылитель 6, через который в

шаюшегося колеса 1 и лотка 4. Топливо, испарившееся при ударе капелек о наружную поверхность 5 и распыленное через зазор в зоне соприкосновения, смешивается с потоком воздуха, проходящего через проточный канал 2, и образует гомогенную топливовоздушную смесь, которая направляется в цилиндры двигателя для сгорания.

В изображенном на фиг. 3 варианте 10 выполнения устройства для осуществления предлагаемого способа получения топливо- воздушной смеси лоток образован колесом 8, свободно установленным на оси 9, а так как колесо 8 имеет контакт с принудительно вращающимся колесом 1, то он приводится во вращение от послед,него. Работа данного устройства ана.югична работе устройства изображенного на фиг. 1 и 2.

При осуществлении способа жидкое топливо «ожно распыливать несколькими прину15

дозированном количестве в поток проходя- 20 Дительно вращающимися колесами i, расщего воздуха, подается жидкое топливо. Вращающееся колесо 1 приводится во вращение через вал 7 с частотой, обеспечивающей линейную скорость наружной поверхности 5, превышающую скорость потока воздуха в проточном канале 2.

Способ получения топливовоздушной смеси осуществляют следующим образом.

При работе двигателя по проточному каналу 2 проходит поток всасываемого в

. Способ получения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания путем воздействия на жидкое топливо принуцилиндры воздуха, причем одновременно из Q дительно вращающимся колесом, имеющим распылителя 6 подают жидкое топливо, .„„нейную скорость наружной поверхности,

превышающую скорость потока в проточном канале, отличающийся тем, что, с целью повышения гомогенности приготавливаемой

часть которого попадает на лоток 4 перемещается по последнему в зону соприкосновения с наружной поверхностью 5, а другая часть в виде капелек ударяется

о наружную поверхность 5 вращающегося 35 поверхнос Ги враща 1Ощего сТколеса п о нап - колеса, в результате чего происходит дроб-равляющему ЛОТКУ в зону соприкосновения

ление капель и частичное активирование ипоследнего с вращающимся колесом и расС1меси, жидкое топливо подают к наружной

испарение топлива, так как наружная поверхность 5 имеет высокую линейную скорость. Неиспарившееся топливо в виде капелек попадает на лоток 4, смешивается с уже попавшим на него топливом и образует на его поверхности пленку. Последняя, движется по лотку 4. в зону соприкосновения с наружной поверхностью 5 вращающегося колеса 1 и под воздействием последнего распыливается через зазор в виде факела распыла, направленного вдоль воздушного потока и содержащего активированное топливо в парообразном состоянии, причем направление факела обеспечивается заданным взаимным расположением вра40

пыливают через зазор в зоне соприкосновения.

2.Способ по п. i, отличающийся тем, что, с целью повышения интенсивности рас- пыливания, на жидкое топливо многократно воздействуют принудительно вращающимися колесами, причем наружная поверхность каждого последующего колеса имеет линей45 ную скорость, превышающую линейную скорость предыдущего.

3.Способ по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что лоток вращают от наружной поверхности принудительно вращающегося колеса.

шаюшегося колеса 1 и лотка 4. Топливо, испарившееся при ударе капелек о наружную поверхность 5 и распыленное через зазор в зоне соприкосновения, смешивается с потоком воздуха, проходящего через проточный канал 2, и образует гомогенную топливовоздушную смесь, которая направляется в цилиндры двигателя для сгорания.

В изображенном на фиг. 3 варианте выполнения устройства для осуществления предлагаемого способа получения топливо- воздушной смеси лоток образован колесом 8, свободно установленным на оси 9, а так как колесо 8 имеет контакт с принудительно вращающимся колесом 1, то он приводится во вращение от послед,него. Работа данного устройства ана.югична работе устройства изображенного на фиг. 1 и 2.

При осуществлении способа жидкое топливо «ожно распыливать несколькими прину

Дительно вращающимися колесами i, расположенными одно за другим в проточном канале 2 относительно потока воздуха и и.меющими (относительно последнего) увеличивающуюся частоту вращения.

Формула изобретения

. Способ получения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания путем воздействия на жидкое топливо принудительно вращающимся колесом, имеющим .„„нейную скорость наружной поверхности,

поверхнос Ги враща 1Ощего сТколеса п о нап - равляющему ЛОТКУ в зону соприкосновения

С1меси, жидкое топливо подают к наружной

0

пыливают через зазор в зоне соприкосновения.

2.Способ по п. i, отличающийся тем, что, с целью повышения интенсивности рас- пыливания, на жидкое топливо многократно воздействуют принудительно вращающимися колесами, причем наружная поверхность каждого последующего колеса имеет линей5 ную скорость, превышающую линейную скорость предыдущего.

3.Способ по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что лоток вращают от наружной поверхности принудительно вращающегося колеса.

X.

/

7,

Похожие патенты SU1320485A1

название год авторы номер документа
Способ образования топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 1991
  • Лицуков Анатолий Иванович
  • Бойцова Нина Михайловна
  • Лицуков Николай Анатольевич
SU1784069A3
Пневматический распылитель 1986
  • Могила Валентин Павлович
  • Якименко Леонид Иванович
SU1431851A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ 2007
  • Строкин Виталий Николаевич
  • Шихман Юрий Моисеевич
  • Шлякотин Владимир Ефимович
  • Степанов Владимир Алексеевич
  • Шилова Татьяна Владимировна
RU2347144C1
НИЗКОНАПОРНАЯ ФОРСУНКА И СПОСОБ РАСПЫЛА ТОПЛИВА 2003
  • Безменов В.Я.
  • Ягодкин В.И.
  • Акиньшин Н.С.
  • Васильев А.Ю.
RU2249118C2
Устройство для распыления и гомогенизации горючей смеси 1984
  • Гусаров Вячеслав Иванович
  • Толкачев Владимир Геннадьевич
  • Носов Александр Никифорович
SU1420225A1
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ 2007
  • Строкин Виталий Николаевич
  • Шихман Юрий Моисеевич
  • Шлякотин Владимир Ефимович
  • Степанов Владимир Алексеевич
  • Шилова Татьяна Владимировна
RU2343356C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ 2008
  • Строкин Виталий Николаевич
  • Шилова Татьяна Владимировна
  • Васильев Александр Юрьевич
RU2386082C1
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Хоружий И.В.
  • Холодков В.П.
RU2110696C1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Блаер Илья Львович
SU1283434A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 320 485 A1

Реферат патента 1987 года Способ получения топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Изобретеиие относится к двигателе- строению и позволяет повысить гомогенность приготавливаемой смеси. При получении топливовоздушной смеси часть топлива из распылителя 6 попадает на лоток 4, а часть - в виде капель ударяется о наружную поверхность 5 принудительно вращающегося колеса, в результате чего происходит частичное активирование и испарение. Линейная скорость колеса превышает скорость потока в проточном канале. Неиспарившееся топливо попадает на лоток 4, а по нему - в зону соприкосновения лотка с колесом 5 и распыливается через зазор в зоне соприкосновения. При осуш,ест- влении способа жидкое топливо можно рас- пыливать несколькими принудительно вращающимися колесами, расположенными одно за другим в проточном канале относительно потока воздуха и имеющими (относительно последнего) увеличивающуюся частоту вращения. 2 з. п. ф-лы, 3 ил. 2 X / фиг. г

Формула изобретения SU 1 320 485 A1

л

I-/

/

I

. 2

фиг. J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1320485A1

Патент США № 4430095, кл
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ 1921
  • Новкунский И.И.
SU48A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 320 485 A1

Авторы

Могила Валентин Павлович

Якименко Леонид Иванович

Даты

1987-06-30Публикация

1984-05-04Подача