, Один из недостатков современных летательных аппаратов состоит в том, что они требуют значительного разбега для взлета ич1робега при спуске, а потому вызывают необходимость устройства аэродромов, спецаальвых площадок, и т. п. сооружений.
Настоящее изобретение имеет делью устранить этот недостаток путем примене.ния наклонной поворотной платформы, снабженной торЪазными, приспособлениями, служащими для уменьшения пробега спустившегося аипаралра.
На, чертеже изображена платформа 1, усфановлениая поворотно на, тумбе и снабженная щитами 9, предназначенными для поглощения живой силы самодета, движущегося поине рции носле спуска, для чего щиты f становлены на петлях, один за другим, пернендикулярнй к нанравленню движения самолета и при помощи пружин 3 удёр Еиваются в открытом, слегка наклонном положении в сторону движения самолета; приспособление снабжено защелками 4-.5, служащими для автоматического захлопываиия щитов после пробега по ним
самолета, при чем из щитов образуется ровная площадка. Эта площадка может быть использована для ус -ановки катапульты для взлета самолета. , ;
Для усиления торможения бегущего по платформе самолета в конце платформы установлен вертикальный щит б, имеющий отверстия со вставленным и в них наконечниками 7 водяных шлангов, в которые подается вода насосами через трубу 8, с целью воздействием водяных струй оста новить движущийся по платформе самолет.
Предмет патента.
1. Платформа, предназначенная для приема самолетов, имеющая приспособления для умепьшения пробега самолета носле спуска на нее, характеризующаяся применением предназначенных для ноглощения живой силы движущегося но инерции после сну ска, самолета, р целью уменьшения его пробега, расположенных один за другик перпендикулярно к направлению двиасения самолета щитов 3, удерживаемы х нружднами 5 в открытом, слегка наклонном в сторону движения самолета, ноложении, каковые щиты 2, снабжены защелками 4-6 и при нробеге по ним самолета образуют рощую площадку.
2. Применение к охарактеризованному в н. 1. приспособлению установленного
вертикально в конце платформы Jf-пщта - ; имеющего отверстия со в,ставленными ,в них наконечниками 7 водяных шлангов, в ко-г торые насосами через трубу 8 подаётся вода-с пелью действием водяных струй остановить, самолет, движущийся после спуска по платформе по инерции.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-11-26—Подача