Топливовпрыскивающая система Советский патент 1987 года по МПК F02M53/00 

Описание патента на изобретение SU1321894A1

1

Изобретение относится к двигателестрое- 1Н1Ю и может быть использовано для впрыскивания топлива в дизель.

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

На фиг. 1 представлена конструктивная схема форсунки; на фиг. 2-4 - возможные варианты схемы 1 одключения системы охлаждения форсунки к источнику давления и сливу.

Топливовпрыскивающая система состоит из бака 1, фильтра 2 грубой очистки, фильтра 3 тонкой очистки, подкачивающего насоса 4 с насосом 5 ручной подкачки, форсунки 6, впрыскивающего насос- са 7 и перепускного клапана 8. Фильтр 3 тонкой очистки сообщен с надыгольной полостью 9 форсунки 6 через калиброванное отверстие 10 и перепускной клапан 8.

Полость 11 охлаждения форсунки 6 сообщена с надыгольной полостью 9 и со сливом каналами 12, 13 и 14, 15. Полость 11 совместно с каналами 12-15 образует систему охлаждения форсунки 6.

Напорный патрубок впрыскивающего насоса 7 сообщен с камерой 16 каналами 17 и 18. Выход из камеры 16 к сопловым отверстиям распылителя 19 перекрыт иглой 20, нагруженной пружиной 21. Выход перепускного клапана 8 и калиброванного отверстия 10 согласно варианту исполнения по фиг. 2 может быть подключен к форсунке 6 через каналы 14 и 15 (на фиг. 2 не показаны).

Вариант исполнения по фиг. 3 предполагает независимое подключение выхода калиброванного отверстия 10 на слив, а вариант исполнения по фиг. 4 - незави

2

, самое сообщение со сливом выхода перепускного клапана 8.

При подготовке системы к работе выбирают проходное сечение калиброванного отверстия 10 и производят настройку пере пускного клапана 8 из условия, чтобы падение давления на участке между фильтром 3 и насосом 7 соответствовало схеме, содержащей гидравлическое сопротивление, равное сопротивлению системы охлаждения

10 форсунки 6 и установленное между входами калиброванного отверстия 10 перепускного клапана 8. Первоначальное заполнение системы топливом производится насосом 5 ручной подкачки.

При работе системы топливо из бака 1

15 через фильтр 2 грубой очистки подкачивающим насосом 4 подается через фильтр 3 тонкой очистки во всасывающую полость впрыскивающего насоса 7. Избыточное топливо поступает в систему охлаждения

2Q форсунки с выхода калиброванного отверстия 10 и nepenycKHOi O клапана 8.

Формула изобретения

1.Топливовпрыскивающая система, со- 25 держащая баки, перепускной клапан, фильтр

грубой очистки, фильтр тонкой очистки, сообщенный с баком через калиброванное отверстие, подкачивающие насосы, впрыскивающий насос и охлаждаемую рабочи.м топливом форсунку, отличающаяся тем, что, 30 с целью повыщения 11адежности, охлажда- юи1ая полость форсунки сообщена с выходом перепускного клапана и с баком.

2.Система по п. 1, очличаюш аяся тем, что охлаждаюпхая полость форсунки сообщена с выходом калиброванного отверстия.

Похожие патенты SU1321894A1

название год авторы номер документа
Форсунка для дизеля 1983
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1100417A1
Топливная система дизеля 1989
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1740751A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2002
  • Кухарев М.Н.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
  • Белоглазов А.В.
RU2215896C1
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1806289A3
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2006
  • Грехов Леонид Вадимович
  • Ивин Владимир Иванович
  • Коротнев Алексей Геннадьевич
  • Кульчицкий Алексей Рэмович
  • Горбунов Павел Владимирович
RU2315889C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2007
  • Кухарев Михаил Николаевич
  • Бурдыкин Владимир Дмитриевич
  • Белоглазов Алексей Валерьевич
RU2334117C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Девянин С.Н.
  • Басистый Л.Н.
  • Пономарев Е.Г.
RU2084682C1
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Девянин Сергей Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
SU1629587A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ 2008
  • Уханов Александр Петрович
  • Уханов Денис Александрович
  • Рачкин Валерий Анатольевич
  • Иванов Василий Александрович
RU2387867C1
Топливная система для дизеля 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1370291A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 321 894 A1

Реферат патента 1987 года Топливовпрыскивающая система

Изобретение относится к области ин- двигателестроения и может быть использовано для впрыскивания топлива в дизель. Целью изобретения является повышение надежности устройства. Для охлаждения форсунки используют часть топлива, отбираемого из всасывающей магистрали впрыскивающего насоса через калиброванное отверстие и перепускной клапан, установленные параллельно на выходе подкачивающего насоса за фильтром тонкой очистки. I з. п. ф-лы, 4 ил. со ю 00 со 4

Формула изобретения SU 1 321 894 A1

10

(

Ъ

/

/

1

Фи2.

Составитель В. Яковенко

Редактор А. ШандорТехред И. ВересКорректор В. Бутяга

Заказ 2735/26Тираж 503Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

ФигМ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1321894A1

Форсунка для дизеля 1983
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1100417A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 321 894 A1

Авторы

Каракаев Абылхан Космурзаевич

Даты

1987-07-07Публикация

1983-03-01Подача