1
Изобретение относится к двигателестрое- 1Н1Ю и может быть использовано для впрыскивания топлива в дизель.
Целью изобретения является повышение надежности устройства.
На фиг. 1 представлена конструктивная схема форсунки; на фиг. 2-4 - возможные варианты схемы 1 одключения системы охлаждения форсунки к источнику давления и сливу.
Топливовпрыскивающая система состоит из бака 1, фильтра 2 грубой очистки, фильтра 3 тонкой очистки, подкачивающего насоса 4 с насосом 5 ручной подкачки, форсунки 6, впрыскивающего насос- са 7 и перепускного клапана 8. Фильтр 3 тонкой очистки сообщен с надыгольной полостью 9 форсунки 6 через калиброванное отверстие 10 и перепускной клапан 8.
Полость 11 охлаждения форсунки 6 сообщена с надыгольной полостью 9 и со сливом каналами 12, 13 и 14, 15. Полость 11 совместно с каналами 12-15 образует систему охлаждения форсунки 6.
Напорный патрубок впрыскивающего насоса 7 сообщен с камерой 16 каналами 17 и 18. Выход из камеры 16 к сопловым отверстиям распылителя 19 перекрыт иглой 20, нагруженной пружиной 21. Выход перепускного клапана 8 и калиброванного отверстия 10 согласно варианту исполнения по фиг. 2 может быть подключен к форсунке 6 через каналы 14 и 15 (на фиг. 2 не показаны).
Вариант исполнения по фиг. 3 предполагает независимое подключение выхода калиброванного отверстия 10 на слив, а вариант исполнения по фиг. 4 - незави
2
, самое сообщение со сливом выхода перепускного клапана 8.
При подготовке системы к работе выбирают проходное сечение калиброванного отверстия 10 и производят настройку пере пускного клапана 8 из условия, чтобы падение давления на участке между фильтром 3 и насосом 7 соответствовало схеме, содержащей гидравлическое сопротивление, равное сопротивлению системы охлаждения
10 форсунки 6 и установленное между входами калиброванного отверстия 10 перепускного клапана 8. Первоначальное заполнение системы топливом производится насосом 5 ручной подкачки.
При работе системы топливо из бака 1
15 через фильтр 2 грубой очистки подкачивающим насосом 4 подается через фильтр 3 тонкой очистки во всасывающую полость впрыскивающего насоса 7. Избыточное топливо поступает в систему охлаждения
2Q форсунки с выхода калиброванного отверстия 10 и nepenycKHOi O клапана 8.
Формула изобретения
1.Топливовпрыскивающая система, со- 25 держащая баки, перепускной клапан, фильтр
грубой очистки, фильтр тонкой очистки, сообщенный с баком через калиброванное отверстие, подкачивающие насосы, впрыскивающий насос и охлаждаемую рабочи.м топливом форсунку, отличающаяся тем, что, 30 с целью повыщения 11адежности, охлажда- юи1ая полость форсунки сообщена с выходом перепускного клапана и с баком.
2.Система по п. 1, очличаюш аяся тем, что охлаждаюпхая полость форсунки сообщена с выходом калиброванного отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка для дизеля | 1983 |
|
SU1100417A1 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2215896C1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806289A3 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2315889C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334117C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2084682C1 |
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1629587A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ | 2008 |
|
RU2387867C1 |
Топливная система для дизеля | 1986 |
|
SU1370291A1 |
Изобретение относится к области ин- двигателестроения и может быть использовано для впрыскивания топлива в дизель. Целью изобретения является повышение надежности устройства. Для охлаждения форсунки используют часть топлива, отбираемого из всасывающей магистрали впрыскивающего насоса через калиброванное отверстие и перепускной клапан, установленные параллельно на выходе подкачивающего насоса за фильтром тонкой очистки. I з. п. ф-лы, 4 ил. со ю 00 со 4
10
(
Ъ
/
/
1
Фи2.
Составитель В. Яковенко
Редактор А. ШандорТехред И. ВересКорректор В. Бутяга
Заказ 2735/26Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ФигМ
Форсунка для дизеля | 1983 |
|
SU1100417A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-07-07—Публикация
1983-03-01—Подача