Форсунка для дизеля Советский патент 1984 года по МПК F02M61/00 

Описание патента на изобретение SU1100417A1

Изобретение относится к двигатеьчестроению. Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус, снабженный полостью охлаждения, раснылнтель с запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости корпуса, и тонливный канал для соединения с топливной системой дизеля, снабженной впрыскивающим насосом с впускной магистралью ij. Недостатками данной форсунки являются сложность конструктивного выполнения и низкая надежность работы на высоковязких топливах. Цель изобретения - повышение надежности путем уве;1ичения интенсивности охлаждения. i остав.ченная цель достигается тем, что в форсунке для дизеля, содержащей корпус, снабженный полостью охлаждения, раснылитель с запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости корпуса, и топливный насос для соединения с топливной системой дизеля, полость охлаждения распылителя связана с надыгольной полостью, а последняя соединена с впускной магистралью впрыскивающего насоса. На чертеже изображена конструктивная схе.ма форсунки, связанной с топливной системой дизеля. Топливная система состоит из бака 1, фильтров грубой 2 и тонкой 3 очистки топлива, подкачивающего насоса 4, с которым объединен в один узел насос 5 ручной подкачки, vфopcyнки 6, впрыскивающего насоса 7 с впускной магистралью 8 и с перепускным кла 1аном, которые соединены между собой трубопроводами 9-15. Фильтр тонкой очистки через калиброванное дроссельное отверстие 16 сообщен с трубопроводом 15. Трубопровод 14 соединен с камерой 17 распылителя 18, который прижимается накидной гайкой 19 к корпусу форсунки для соединения каналов 20 и 21. Сопловые отверстия 22 перекрыты запорной иглой 23, кото)ая через н тангу 24 прижата к распылителю пружиной 25, расположенной в надыгольиой полости 26. Между корпусом форсунки и колпаком 27 имеется уп.тотнительная прокладка 28. Трубопровод 12 каналами 29 и 30 соединен с полостью 31 охлаждения, которая сообщена каналами 32 и 33 с надыгольной полостью 26. Устройство работает следующим образом. Первоначальное заполнение систе.мы топливом производится насосом 5 ручной подкачки. При работе системы топливо из бака 1 через фильтр 2 грубой очистки подкачивающи.м насосом 4 подается через фильтр 3 тонкой очистки по трубопрозода.м 9 -12 и каналам 29 и 30 в по,лость 31 охлаждения, а затем поступает по каналам32 и 33 в надыгольную полость 26, куда поступает и топливо, просочивщееся через зазор в )аспылителе. Из надыгольной полости 26 топливо отводится трубопроводом 13 во впускную магистраль впрыскивающего насоса 7, который подает это топливо через трубопровод 14 и каналы 20 и 21 в камеру 17 распылителя, откуда после открытия шлы поступает к сопловым отверстиям 22. Избыточное топливо из всасываюигей полости 7 насоса через перепускной клапан по трубопроводу 15 сливается в бак 1. В трубопровод 15 перепускается и часть топлива через калиброванное дроссельное отверстие 6 в фильтре 3 тонкой очистки. Подвод топлива в полость охлаждения может быть осунхествлен через надыгольную полость и каналы 33 и 32, а отвод - через каналы 30 и 29. Таким образом, предлагаемое устройство позволяет интенсивно охлаждать распылитель всем топливом, поступающим во впрыскивающий насос, при этом нет необходимости в дополнительных устройствах ;и1я подвода и отвода охлаждающей жидкости, что существенно упрощает конструкцию и повыщает надежность работы форсунки.

Похожие патенты SU1100417A1

название год авторы номер документа
Топливная система дизеля 1989
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1740751A1
Топливная система для дизеля 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1370291A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2006
  • Грехов Леонид Вадимович
  • Ивин Владимир Иванович
  • Коротнев Алексей Геннадьевич
  • Кульчицкий Алексей Рэмович
  • Горбунов Павел Владимирович
RU2315889C2
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1806289A3
Топливовпрыскивающая система 1983
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1321894A1
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Девянин Сергей Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
SU1629587A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Карась М.Л.
  • Коколев А.А.
RU2008509C1
Устройство для определения давления начала впрыска топлива 1980
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
  • Кривенко Борис Моисеевич
  • Ройфберг Зусь Маркович
SU1086206A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2002
  • Кухарев М.Н.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
  • Белоглазов А.В.
RU2215896C1
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1492075A1

Реферат патента 1984 года Форсунка для дизеля

ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, содержащая корпус, снабженный полостью охлаждения, распылитель с запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной плоскости корпуса, и топливный канал для соединения с топливной систе.мой дизеля, снабженной впрыскиваюш.им насосом с впускной магистралью, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения интенсивности о.хлаждения, полость охлаждения распылителя связана с надыгатьной плокостью, а последняя соединена с впускной магистралью впрыскивающего насоса. (Л 4;

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1100417A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Райков И
Я
и Рытвинский Т
Н
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания, М., «Высшая школа, 1970, с
Переставная шейка для вала 1921
  • Булгаков С.М.
SU309A1
Облицовка комнатных печей 1918
  • Грум-Гржимайло В.Е.
SU100A1

SU 1 100 417 A1

Авторы

Каракаев Абылхан Космурзаевич

Даты

1984-06-30Публикация

1983-01-14Подача