Изобретение относится к двигатеьчестроению. Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус, снабженный полостью охлаждения, раснылнтель с запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости корпуса, и тонливный канал для соединения с топливной системой дизеля, снабженной впрыскивающим насосом с впускной магистралью ij. Недостатками данной форсунки являются сложность конструктивного выполнения и низкая надежность работы на высоковязких топливах. Цель изобретения - повышение надежности путем уве;1ичения интенсивности охлаждения. i остав.ченная цель достигается тем, что в форсунке для дизеля, содержащей корпус, снабженный полостью охлаждения, раснылитель с запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости корпуса, и топливный насос для соединения с топливной системой дизеля, полость охлаждения распылителя связана с надыгольной полостью, а последняя соединена с впускной магистралью впрыскивающего насоса. На чертеже изображена конструктивная схе.ма форсунки, связанной с топливной системой дизеля. Топливная система состоит из бака 1, фильтров грубой 2 и тонкой 3 очистки топлива, подкачивающего насоса 4, с которым объединен в один узел насос 5 ручной подкачки, vфopcyнки 6, впрыскивающего насоса 7 с впускной магистралью 8 и с перепускным кла 1аном, которые соединены между собой трубопроводами 9-15. Фильтр тонкой очистки через калиброванное дроссельное отверстие 16 сообщен с трубопроводом 15. Трубопровод 14 соединен с камерой 17 распылителя 18, который прижимается накидной гайкой 19 к корпусу форсунки для соединения каналов 20 и 21. Сопловые отверстия 22 перекрыты запорной иглой 23, кото)ая через н тангу 24 прижата к распылителю пружиной 25, расположенной в надыгольиой полости 26. Между корпусом форсунки и колпаком 27 имеется уп.тотнительная прокладка 28. Трубопровод 12 каналами 29 и 30 соединен с полостью 31 охлаждения, которая сообщена каналами 32 и 33 с надыгольной полостью 26. Устройство работает следующим образом. Первоначальное заполнение систе.мы топливом производится насосом 5 ручной подкачки. При работе системы топливо из бака 1 через фильтр 2 грубой очистки подкачивающи.м насосом 4 подается через фильтр 3 тонкой очистки по трубопрозода.м 9 -12 и каналам 29 и 30 в по,лость 31 охлаждения, а затем поступает по каналам32 и 33 в надыгольную полость 26, куда поступает и топливо, просочивщееся через зазор в )аспылителе. Из надыгольной полости 26 топливо отводится трубопроводом 13 во впускную магистраль впрыскивающего насоса 7, который подает это топливо через трубопровод 14 и каналы 20 и 21 в камеру 17 распылителя, откуда после открытия шлы поступает к сопловым отверстиям 22. Избыточное топливо из всасываюигей полости 7 насоса через перепускной клапан по трубопроводу 15 сливается в бак 1. В трубопровод 15 перепускается и часть топлива через калиброванное дроссельное отверстие 6 в фильтре 3 тонкой очистки. Подвод топлива в полость охлаждения может быть осунхествлен через надыгольную полость и каналы 33 и 32, а отвод - через каналы 30 и 29. Таким образом, предлагаемое устройство позволяет интенсивно охлаждать распылитель всем топливом, поступающим во впрыскивающий насос, при этом нет необходимости в дополнительных устройствах ;и1я подвода и отвода охлаждающей жидкости, что существенно упрощает конструкцию и повыщает надежность работы форсунки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
Топливная система для дизеля | 1986 |
|
SU1370291A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2315889C2 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806289A3 |
Топливовпрыскивающая система | 1983 |
|
SU1321894A1 |
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1629587A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008509C1 |
Устройство для определения давления начала впрыска топлива | 1980 |
|
SU1086206A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2215896C1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, содержащая корпус, снабженный полостью охлаждения, распылитель с запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной плоскости корпуса, и топливный канал для соединения с топливной систе.мой дизеля, снабженной впрыскиваюш.им насосом с впускной магистралью, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения интенсивности о.хлаждения, полость охлаждения распылителя связана с надыгатьной плокостью, а последняя соединена с впускной магистралью впрыскивающего насоса. (Л 4;
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Райков И | |||
Я | |||
и Рытвинский Т | |||
Н | |||
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания, М., «Высшая школа, 1970, с | |||
Переставная шейка для вала | 1921 |
|
SU309A1 |
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
Авторы
Даты
1984-06-30—Публикация
1983-01-14—Подача