11323491
Изобретение oTHOci-tTCH к транспорту, а именно к контейнерам для транспортирования штучных грузов, преиму- щесгвенно по пневмотрубопроводам.
Цель изобретения - повышение удоб- 5 ства обслуживания.
На фиг. 1 схематично изображен контейнер, общий вид;; на фиг. 2 - разрез на фиг, 1;; на фиг.3-сечение Б-Б на фиг. 2. О
Контейнер содержит ходовую тележку 1, корпус 2 и устройство для фиксации груза 3.
Устройство для фиксации груза 3, вьтолнено в виде горизонтальных полок 4, 5 и 6, поверхности которых, обращенные друг к другу, снабжены ложементами 7 - 10, имеющими форму фиксируемого груза 3„ Одни концы полок 4, 5 и 6 при помощи пружин 11, 12 и 13 и асей 14, 15 и 16 шарнирно закреплены на одной стенке 17 корпуса 2 с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а другие концы
полок связаны между собой гибкими тя- Формула гами 18, соединяющими их свободные концы. Верхняя полка на свободном . конце имеет замковый механизм 19, состоящий из подпружиненной защелки 20, входящей в зацепление с дру- гой торцовой стенкой 21 корпуса 2, противоположной стенке с шарнирным креплением, и ручки 22.
Контейнер работает следующим образом.
На приемно-отправочной станции контейнер находится в исходном положении (фиг. 3).
Оператор вру чную i-ши с помощью манипулятора вначале укладывает партию грузов 3 на ложемент 7 нижней полки 4, в результате чего под дейст- ствием веса груза пр5;-жины 11 сжимаются и полка 4 на оси 14 поворачивается
та 18 выдвигается следующая полка 5 и принимает исходное погрузочное положение. Далее эта полка 5 также под действием веса следующей партии груза 3 поворачивается аналогично предыдущей полке 4 и фиксирует ложементом 8 ранее уложенный штучный груз в корпус 2 контейнера. После заполнения контейнера грузом оператор прижимает верхнюю полку 6 к ранее уплотненному грузу 3 и защелкой 20 фиксирует весь пакет груза в корпусе контейнера.
На станции разгрузки оператор, воз- 15 действуя на ру чку 22 замка 19, освобождает защелку 20 от зацепления со стенкой 21 корпуса 2, верхняя полка 6 под действием пружины 13 освобождает последнюю уложенную партию груза 3. 20 riocjje извлечения этой партии груза
полка 5 под действием пружины 12 освобождает очередную партию груза 3 для его извлечения из корпуса контейнера.
изобретения
Контейнер для транспортирования штучных грузов, преимущественно по пневмотрубопроводам, содержащий корпус и полки, закрепленные на стенке корпуса с возможностью зажатия груза, расположенного между их поверхностя30
гда, обращенными друг к другу, о т - лича.ющийся тем, что, с це- 35 лью повьшения удобства обслуживания, полки закреплены на одной из стенок корпуса посредством подпружиненного шарнира с возможностью поворота в вертикальной 1лоскости и связаны между собой со свободной, противоположной креплению, стороны гибкими тягами, при этом верхняя полка снабжена закрепленным на ее свободной стороне замковым механизмом для взаимодейст40
в вертикальной плоскости до упора 23 вия со стенкой корпуса, противополож- корпуса 2, при помощ ;: гибкого элемен- ной стенке с шарнирным креплением.
2
та 18 выдвигается следующая полка 5 и принимает исходное погрузочное положение. Далее эта полка 5 также под действием веса следующей партии груза 3 поворачивается аналогично предыдущей полке 4 и фиксирует ложементом 8 ранее уложенный штучный груз в корпус 2 контейнера. После заполнения контейнера грузом оператор прижимает верхнюю полку 6 к ранее уплотненному грузу 3 и защелкой 20 фиксирует весь пакет груза в корпусе контейнера.
На станции разгрузки оператор, воз- 15 действуя на ру чку 22 замка 19, освобождает защелку 20 от зацепления со стенкой 21 корпуса 2, верхняя полка 6 под действием пружины 13 освобождает последнюю уложенную партию груза 3. 20 riocjje извлечения этой партии груза
полка 5 под действием пружины 12 освобождает очередную партию груза 3 для его извлечения из корпуса контейнера.
изобретения
Формула
Контейнер для транспортирования штучных грузов, преимущественно по пневмотрубопроводам, содержащий корпус и полки, закрепленные на стенке корпуса с возможностью зажатия груза, расположенного между их поверхностя30
ормула
гда, обращенными друг к другу, о т - лича.ющийся тем, что, с це- лью повьшения удобства обслуживания, полки закреплены на одной из стенок корпуса посредством подпружиненного шарнира с возможностью поворота в вертикальной 1лоскости и связаны между собой со свободной, противоположной креплению, стороны гибкими тягами, при этом верхняя полка снабжена закрепленным на ее свободной стороне замковым механизмом для взаимодейст
№
Составитель Г.Киселева Редактор М.Петрова Техред А.Кравчук Корректор А,Тяско
Заказ 2925/25 Тираж 777Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул,Проектная, 4
Изобретение касается транспортировки штучных грузов в контейнерах. Цель изобретения - повьшение удобства . 18 Г7 Фиг.з обслуживания. Контейнер имеет устройство для фиксации груза, вьтолненное в вКце полок 4, 5, 6. Полки закреплены на стенке 17 корпуса 2 контейнера посредством подпружиненного шарнира с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Свободные концы полок 4, 5, 6 соединены между собой посредством гибких тяг 18. Свободный конец верхней полки 6 снабжен замковым ме ханизмом 19. Груз укладывают вначале на ложемент нижней полки 4, полка поворачивается до упора 23, вьщвигая следующую полку 5, которая в свою очередь вьщвигает верхнюю полку 6, которая фиксируется замковым механизмом 19. 3 ил. 6-Б (Л со to со 4 СО 13
Емкость для хранения и транспортировки чувствительных изделий в форме стержней | 1979 |
|
SU1054227A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1985-12-03—Подача